icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
ќксана  апацын
–абота, карьера, бизнес

—ћ— рассылка Ц действенный инструмент мобильного маркетинга

  • 1138
  • 2

—ћ— рассылка Ц действенный инструмент мобильного маркетинга

—ћ— рассылка способна эффективно увеличить продажи или попул€ризовать бренд в короткий срок с минимальными затратами. Ќи один абонент не оставит сообщение без внимани€.

√рамотное использование —ћ— рассылки позвол€ет сохранить и преумножить покупательский интерес, ло€льность и доверие, узнаваемость бренда.

—овременный маркетинг располагает большим разнообразием инструментов на разный бюджет. ѕерегруженность информационного пространства рекламой вызывает у потенциальных покупателей и клиентов падение интереса, недоверие, желание переключить “¬ канал или установить в браузере блокировщик рекламы.

√лавна€ ценность —ћ— рассылки в том, что личные мобильные телефоны всегда под рукой у их владельцев. ѕростое человеческое любопытство не позволит оставить сообщение не прочтЄнным.

Ќезаменимые преимущества —ћ— рассылки дл€ бизнеса

—ћ— рассылка выгодно позиционируетс€ на фоне других маркетинговых инструментов. —лужба мобильных сообщений позвол€ет информировать целевую аудиторию о приближающихс€ или начавшихс€ акци€х продаж в очень короткий срок.

ѕрактически, в мгновение ока покупатели и клиенты узнают о целесообразности посещени€ конкретной торговой сети дл€ совершени€ выгодной покупки.   р€ду преимуществ мобильных рассылок относ€тс€:

  • ¬ысока€ скорость доставки и эффективность;
  • “аргетирование целевой аудитории;
  •  райне низкие затраты на рекламную кампанию;
  • ѕовсеместна€ доступность применени€.

ѕреимущества —ћ— рассылки дл€ покупател€ и клиента

—о стороны получател€ —ћ— рассылка также имеет р€д преимуществ. Ѕольшинство клиентов и покупателей предпочитают быть информированы о приближающихс€ акци€х или реализации заказанной услуги.

 ороткий текст мобильного сообщени€ не занимает много времени дл€ ознакомлени€. Ѕольшинство абонентов читают —ћ—-ки на ходу, не отвлека€сь от основного зан€ти€.

  числу положительных моментов —ћ— рассылки относ€тс€:

  • ¬озможность сохранить сообщение;
  • Ќенав€зчивость, короткий текст;
  • ѕозвол€ет быть в курсе акций и бонусов.

÷елевое использование —ћ— рассылки

ћобильные сообщени€ всегда несут информационную нагрузку. Ѕизнес широко использует мобильные сообщени€ дл€ эффективного взаимодействи€ с клиентами и покупател€ми. Ќезначительна€ стоимость мобильного сервиса имеет высокую экономическую отдачу.

  повсеместному использованию сервиса мобильных сообщений перешли практически все компании в следующих сегментах:

  • “орговые сети, интернет-магазины;
  • —лужбы логистики и доставки:
  •  редитные организации;
  • —ервисные центры обслуживани€;
  • –азвлекательные центры и клубы.

 ак создать целевую аудиторию дл€ —ћ— рассылки

ѕокупатели и клиенты оставл€ют свои контактные данные, соверша€ крупную покупку, заказыва€ услугу, заполн€€ акционные анкеты. Ќередко в числе краткой личной информации присутствуют разделы о вкусовых предпочтени€х, увлечени€х, домашних питомцах.

“ак закладываетс€ фундамент дл€ предсто€щей попул€ризации отдельных групп товаров, попул€ризации бренда, сообщении о полученных бонусах. ѕостепенно база данных расшир€етс€, позвол€€ охватывать большую аудиторию.

ћногие компании идут дальше и налаживают мост довери€ между клиентами, провод€ —ћ— рассылку поздравлений с личными и социальны-общественными праздниками.

— этой же целью менеджеры контакт-центров всегда сохран€ют информацию об имени и фамилии клиента. ќбращение по имени резко снижает уровень претензий и оставл€ет положительное впечатление от взаимодействи€. 


deb
»ван »ванов

ћобильное сообщение не спр€чешь в спам - его после прочтени€ придетс€ удалить или блокировать адресата, но сообщение все равно будет прочитано. я не люблю мобильные рассылки которые без твоего ведома надоедают сообщени€ми.

tra
ќксана  апацын

»ван, € слишком надоедливым мобильным рекламщикам просто звоню и информирую о своей точке зрени€. ќбычно помогает, спам прекращаетс€ навсегда. ћогу даже пр€мым текстом попросить удалить мои данные из их базы )) ј вот сообщени€ от торговых точек, которые € часто посещаю, мне уже не раз пригодились.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+