icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
≈лена  оробова
–абота, карьера, бизнес

 ак убедить клиента купить товар?

  • 943
  • 5

 ак убедить клиента купить товар?

»

»скусство убеждени€ покупател€ Ц это один из главных навыков, которым должен обладать талантливый продавец. Ѕез этого навыка невозможно достичь успехов в продажах и повысить прибыль предпри€ти€.

 ак правильно убедить клиента купить товар?

ѕравила убеждени€ клиента купить товар основаны на поиске особой выгоды дл€ клиента и использовании необходимых фраз, которые побуд€т клиента совершить покупку. ѕричем, нужно это делать именно в той последовательности, котора€ сформулирована выше Ц сначала поиск выгоды, а затем Ц убедительна€ фраза.

»щем выгоду в товаре дл€ покупател€

ƒл€ того, чтобы пон€ть в чем выгода товара дл€ покупател€, продавцу следует задать вопросы покупателю о том, „“ќ привлекает его в товаре, что €вл€етс€ дл€ него мотивирующим дл€ осуществлени€ покупки.

¬ариантов ответа может быть множество. —колько людей Ц столько и мнений. ќднако, маркетологи провели исследовани€, в которых вы€снили, что существует семь выгод дл€ покупателей, причем у каждого покупател€ относительно одного товара может быть как только одна, так и сразу несколько выгод. ќднако, даже в случае, если у покупател€ несколько выгод, то одна из них будет об€зательно €вл€тьс€ приоритетной.

»так, навод€щие вопросы продавца о товаре должны сформировать у него мнение относительно выгоды покупател€.   семи выгодам покупател€ маркетологи относ€т: получение прибыли, экономи€ времени, комфорт и удобство, практичность и надежность, здоровье и красота, престиж и хорошие отношени€.

”беждающие фразы дл€ покупател€

≈сли вы€вление выгоды покупки товара дл€ покупател€ Ц это одно из слагаемых успеха продавца, то применение в диалоге с покупателем убеждающих фраз поможет завершить процесс ведени€ диалога продавца с покупателем совершением между ними сделки и осуществлени€ процесса покупки.

—тоит также сказать, что если продавцом при общении с клиентом выбираютс€ неграмотные фразы, которые не соответствуют выгоде покупател€, то така€ сделка будет нулевой.

»так, если выгода покупател€ в прибыли, здесь продавец при работе с клиентом должен использовать фразы Ђпокупка данного товара позволит снизить затратыї, Ђкупив данный товар вы будете иметь выгоду вЕї, Ђприобрет€ товар вы увеличите свой доходї, Ђэто будет успешна€ покупкаї и т.п.

¬ случае, если выгода покупател€ заключаетс€ в экономии времени, то тут продавец использует фразы Ђэтот товар позволит вам значительно сэкономить свое врем€ї, Ђу вас по€витс€ дополнительное свободное врем€ при использовании данного товара, которое бывает не лишнимї, Ђу вас по€витс€ возможность зан€тьс€ чем-то еще, что вас интересует (любимыми зан€ти€ми), потому что данный товар позволит выгодно сэкономить ваше врем€ї.

ѕри выгоде покупател€, св€занной с комфортом и удобством, дл€ продавца правильными будут следующие фразы при общении с клиентом: Ђданна€ покупка позволит вам упростить жизньї, Ђс данным товаром комфортно, удобно и легкої, Ђтовар даст вам спокойствие и уверенность в завтрашнем днеї, Ђс помощью товара вы без лишних усилий сможетеї, Ђтовар дает гарантии в Еї

≈сли выгода покупател€ заключаетс€ в практичности и надежности, то в этом случае, продавцу следует использовать убеждающие фразы: Ђприобрета€ товар, вы получаете льготы (или сезонные скидки)ї, Ђэтот товар на все случаи жизниї, Ђданный товар имеет длительный срок эксплуатации, дольше, чем у Еї, Ђгарантийный срок товара очень большой, однако, веро€тней всего, вы им не воспользуетесь, так как товар высокого качестваї, Ђпокупка данного товара Ц это гаранти€ долговечностиї.

¬ ситуации, когда выгода покупател€ заключаетс€ в его здоровье и красоте, то здесь продавцу следует примен€ть фразы: Ђданный товар придает силы, бодрит, снимает напр€жение и усталостьї, Ђэтот товар оказывает омолаживающий эффектї, Ђданный товар сделан из экологически натуральных компонентовї, Ђпродукт благотворно воздействует на Еї, Ђтовар оказывает оздоровительный эффектї.

 огда выгодой покупател€ €вл€етс€ престиж, то тут в диалоге продавца с покупателем должны быть использованы следующие фразы: Ђданна€ покупка будет солиднойї, Ђтовар подчеркнет ваш статусї, Ђэтот товар пользуетс€ большой попул€рностью у элиты нашего города (или у самых именитых покупателей нашего магазина)ї, Ђэто эксклюзивный товарї, Ђданный товар будет €вл€тьс€ предметом вашей гордостиї, Ђэтот товар сделан в единственном экземпл€ре, и он ждал именно васї.

», наконец, в случае, когда выгода дл€ покупател€ заключаетс€ в его хороших отношени€х с близкими и родными, то здесь удачными фразами при общении с покупателем будут: Ђтовар придаст хорошее настроение вашей (жене, дочери, сестре, теще и т.д.)ї, Ђданный товар позволит вам доказать свою любовь и заботу к близкимї, Ђподарив такой подарок, вы сразу расположите к себе того, кому вы его приобретаетеї, Ђподарив такой подарок, вы сделаете доброе делої, Ђтакой подарок Ц это очень хорошее начало дл€ отношенийї.

ѕеречисленные выше фразы стоит использовать в зависимости от конкретного случа€ и ситуации. «десь мастерство продавца будет заключатьс€ в умении чувствовать покупател€, понимать его психологические моменты: эмоции, жесты, движени€. Ћишь суммировав все эти тонкие детали воедино, можно грамотно и максимально выгодно провести процесс продажи товара, как дл€ покупател€, так и дл€ самого продавца.

top
Halida Rojkova

»ногда выходишь из магазина с покупкой и думаешь: "«ачем купила? ћне же это не нужно". Ќо продавец был так убедителен, что просто нельз€ было не купить )))

spe
ќльга  аширска€

ƒа, уж, частенько мы сдаемс€ на уговоры талантливых продавцов ))) ≈лена, ++++++

tra
анастаси€ √рафчикова

»мели мы как-то с мужем возможность убедитьс€ сами, как убеждают клиента в покупке товара. ∆ивем в небольшом городе и купить что-то сто€щее у нас почти невозможно. » попалс€ менеджер интернет-магазина. ќ“ куда мы его узнали уже не вспомню, но как-то слово за слово и убедил нас сделать покупку новой техники дл€ кухни через интернет-магазин. —часть€ было много, когда все пришло в срок и без дефектов.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+