icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
јнна  
–абота, карьера, бизнес

ѕрофессиональный копирайтинг.  огда увлечение превращаетс€ в работу?

  • 2287
  • 0

ѕрофессиональный копирайтинг.  огда увлечение превращаетс€ в работу?

ѕ
ѕрофессиональный копирайтинг требует не только таланта, знани€ €зыка, грамотности, но и искреннего желани€ работать.  опирайтер Ц професси€ творческа€, поэтому ей чаще всего занимаютс€ люди, которым очень нравитс€ писать тексты. ¬едь и художники рисуют картины, потому что они это люб€т, поэты пишут стихи, чтобы выразить свои чувства и переживани€, да и есть немало писателей, которые "пишут, потому что не писать не могут". –азве можно наниматьс€ творчеством, не вкладыва€ в него частичку своей души? –азве может творец не любить созданное им, не относитьс€ к своим картинам, стихам и рассказам трепетно, словно к дет€м? –азве не переживает он за их судьбу?

ћногим, возможно, покажетс€, что сравнивать копирайтера с художником или поэтом не только неправильно, но даже кощунственно. ƒействительно, разве можно поставить обычную статью на одну полку с шедевром (пусть даже и непризнанным)? ћногие скажут так и, увы и ах, будут правы.

Ќо посмотрите на это с другой стороны. ѕредставьте себе филолога, искренне влюбленного в литературу и лингвистику (а така€ любовь встречаетс€ не так редко, как может показатьс€).  огда он беретс€ за интересный проект, то начинает с огромным удовольствием писать статьи, а закончив, перечитывает каждую строчку, волнуетс€ и размышл€ет, как будет оценена стать€, понравитс€ ли она читател€м. “акому копирайтеру не надоедает его работа, он с нетерпением ждет нового рабочего дн€, чтобы продолжить писать. ≈му действительно нравитс€ то, чем он занимаетс€. —кажете, такого не бывает? ѕоверьте, бывает, и многие копирайтеры наверн€ка узнают в этом образе себ€.

Ќо профессиональный копирайтинг не зр€ носит такое название. Ёто професси€, ежедневна€ работа, котора€ должна приносить не только удовольствие, но и доход. » со временем увлечение превращаетс€ в об€занность, в рутину. ’орошо, если копирайтер смог превратить свое хобби в работу и зарабатывать деньги, занима€сь при этом любимым делом. ј если нет?

 огда увлечение перерастает в обыденность?  огда творчество становитс€ рутинной работой?  огда мы размениваемс€ на мелочи, когда начинаем брать любые заказы, лишь бы заработать денег, когда пишем статьи дл€ галочки, чтобы только заказчик их прин€л и оплатил.  огда родственники или коллеги говор€т: "“ы мало зарабатываешь, бери много заказов, пиши как можно больше статей в день!" » вот мы гонимс€ за деньгами, пишем и пишем все подр€д и уже ненавидим профессиональный копирайтингЕ

¬ таких случа€х помогает “опјвтор. «десь можно писать о том, в чем действительно разбираешьс€, делитьс€ своим опытом и верить, что твои тексты когда-нибудь кому-то пригод€тс€, что их прочтут, что они будут полезны. —ловом, здесь можно делать то, что умеешь и любишь, а заодно наслаждатьс€ творчеством других людей. „итать искренние, интересные, увлекательные статьи, которые дар€т вдохновение. «абывать о рутине и о необходимости зарабатывать побольше денег, о ежедневных заботах и вспоминать и том, что такое творчество и как при€тно им заниматьс€...


¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+