icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Анна К
Работа, карьера, бизнес

Профессиональный копирайтинг. Когда увлечение превращается в работу?

  • 2111
  • 0

Профессиональный копирайтинг. Когда увлечение превращается в работу?

П
Профессиональный копирайтинг требует не только таланта, знания языка, грамотности, но и искреннего желания работать. Копирайтер – профессия творческая, поэтому ей чаще всего занимаются люди, которым очень нравится писать тексты. Ведь и художники рисуют картины, потому что они это любят, поэты пишут стихи, чтобы выразить свои чувства и переживания, да и есть немало писателей, которые "пишут, потому что не писать не могут". Разве можно наниматься творчеством, не вкладывая в него частичку своей души? Разве может творец не любить созданное им, не относиться к своим картинам, стихам и рассказам трепетно, словно к детям? Разве не переживает он за их судьбу?

Многим, возможно, покажется, что сравнивать копирайтера с художником или поэтом не только неправильно, но даже кощунственно. Действительно, разве можно поставить обычную статью на одну полку с шедевром (пусть даже и непризнанным)? Многие скажут так и, увы и ах, будут правы.

Но посмотрите на это с другой стороны. Представьте себе филолога, искренне влюбленного в литературу и лингвистику (а такая любовь встречается не так редко, как может показаться). Когда он берется за интересный проект, то начинает с огромным удовольствием писать статьи, а закончив, перечитывает каждую строчку, волнуется и размышляет, как будет оценена статья, понравится ли она читателям. Такому копирайтеру не надоедает его работа, он с нетерпением ждет нового рабочего дня, чтобы продолжить писать. Ему действительно нравится то, чем он занимается. Скажете, такого не бывает? Поверьте, бывает, и многие копирайтеры наверняка узнают в этом образе себя.

Но профессиональный копирайтинг не зря носит такое название. Это профессия, ежедневная работа, которая должна приносить не только удовольствие, но и доход. И со временем увлечение превращается в обязанность, в рутину. Хорошо, если копирайтер смог превратить свое хобби в работу и зарабатывать деньги, занимаясь при этом любимым делом. А если нет?

Когда увлечение перерастает в обыденность? Когда творчество становится рутинной работой? Когда мы размениваемся на мелочи, когда начинаем брать любые заказы, лишь бы заработать денег, когда пишем статьи для галочки, чтобы только заказчик их принял и оплатил. Когда родственники или коллеги говорят: "Ты мало зарабатываешь, бери много заказов, пиши как можно больше статей в день!" И вот мы гонимся за деньгами, пишем и пишем все подряд и уже ненавидим профессиональный копирайтинг…

В таких случаях помогает ТопАвтор. Здесь можно писать о том, в чем действительно разбираешься, делиться своим опытом и верить, что твои тексты когда-нибудь кому-то пригодятся, что их прочтут, что они будут полезны. Словом, здесь можно делать то, что умеешь и любишь, а заодно наслаждаться творчеством других людей. Читать искренние, интересные, увлекательные статьи, которые дарят вдохновение. Забывать о рутине и о необходимости зарабатывать побольше денег, о ежедневных заботах и вспоминать и том, что такое творчество и как приятно им заниматься...

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+