icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
галина коршунова
–абота, карьера, бизнес

 ак рекламировать свой товар

  • 8221
  • 4

 ак рекламировать свой товар

–еклама уже прочно вошла в нашу жизнь. ќна приемлема не только в бизнесе, но и в политике. —егодн€ без неЄ трудно представить себе выборы, телевидение, освещение каких-то событий. ѕодача информации сегодн€ Ц это уже не просто сухое объ€вление, а цела€ цепочка механизмов. —овременна€ реклама Ц это один из мощных и главных двигателей успешной торговли. ј правильно выстроенна€ рекламна€ политика Ц это залог процветани€ всего вашего бизнеса.

ѕрежде, чем приступать, к рекламированию вашего товара, надо провести аналитику по нескольким направлени€м. Ёто необходимо дл€ того, чтоб эффект от рекламы был максимальным, а затраты при этом Ц минимальны. “ак, что же нам надо проанализировать? Ёто сегмент рынка, сам товар, финансы и вид рекламы.

„то касаетс€ сегмента рынка Ц это все то, что относитс€ непосредственно к нашему с вами потенциальному потребителю. ƒл€ каких категорий граждан этот товар предназначен. ¬ каких социальных сло€х обитает наш потребитель.  акие требовани€ выдвигает наш потенциальный покупатель, где он приобретает аналогичный, конкурирующий с нами товар. Ќа что он ориентируетс€.

Ќе менее тщательно следует проанализировать и наш товар. „ем он выгоден нашему покупателю в сравнении с аналогичным. Ёто, возможно, ценова€ категори€, усовершенствование с применением более новых технологий и материалов, простота использовани€ и т.д.

¬опрос финансировани€ напр€мую зависит от того, какой вид рекламы будет выбран и возможности самого рекламодател€. “ак как некоторые виды рекламы очень затратные.

Ќа заре зарождени€ реклама носила информационный характер Ц теперь еЄ задача подтолкнуть к Ђправильномуї выбору. Ќо не вс€ка€ реклама одинаково эффективна. ѕричина в еЄ воспри€тии. ¬ последнее врем€ стали примен€тьс€ в торговле (супермаркеты) технологии нейромаркетинга. Ёто когда дл€ полноты воспри€ти€ и ощущений используютс€ все наши органы: тактильные ощущени€, слух, обон€ние, зрение, эмоции. ќсновное назначение рекламы Ц это изменить доход в строну увеличени€, и если человек изначально не склонен сделать покупку, то с помощью рекламы изменить его поведение.

–еклама делитс€ на несколько групп: информативна€, увещевательна€, напоминающа€.

» несколько типов:

1. –еклама торговой марки Ц реклама самой марки и ее продукции.

2. “оргово-рознична€ реклама - еЄ цель определенна€ торгова€ точка или сфера услуг.

3. ѕолитическа€ реклама Ц еЄ цель политики и голоса на выборах.

4. јдресно-справочна€ Ц еЄ задача почтова€ рассылка.

5. ѕромышленна€ реклама Ц она предназначена дл€ предпри€тий-закупщиков.

6. ќбщественна€ реклама Ц информационна€ реклама на некоммерческой основе.

ѕри столь большом разнообразии групп и типов существует не меньше способов еЄ подачи:

1. ѕечатна€ реклама (проспекты, буклеты, плакаты, листовки)

2. –еклама в прессе (объ€влени€, статьи)

3. ¬изуальна€ реклама (ролики, слайд фильмы)

4. –адио и телереклама (радиожурналы, репортажи, заставки)

5. Ќаружна€ реклама (щиты, афиши, реклама на транспорте)

 аждый из видов рекламы, и способов подачи, имеет свои преимущества и недостатки. Ёто как конструктор, который нужно собрать исход€ из целей, задач и возможностей. –ек лама св€зывает производителей и потребителей и формирует некий образ взаимоотношений между продавцом и покупателем. ќна стимулирует товарооборот и качество. ƒелайте рекламу легкую дл€ воспри€ти€ и запоминани€, и она будет способствовать благососто€нию вашей компании.


¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+