icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Анна К
Работа, карьера, бизнес

Интернет копирайтинг. Какова его специфика?

  • 1954
  • 0

Интернет копирайтинг. Какова его специфика?

П
По большей части тексты, которые пишут копирайтеры, предназначены для публикации в интернете. Разумеется, есть и поздравления, торжественные речи, слоганы, тексты для онлайн-журналов и т.д., однако интернет копирайтинг все же более распространен и востребован.

Сео-копирайтинг – очень популярный вид интернет копирайтинга. Сео-копирайтеры пишут тексты, предназначенные исключительно для публикации на сайтах. Основное предназначение таких текстов – продвижение ресурса в поисковых системах. Это означает, что профессиональный сео-копирайтер должен уметь писать тексты одновременно для людей и для поисковых систем. Сео-оптимизированные тексты интересны, актуальны и вместе с тем "заточены" под определенные ключевые слова, под наиболее распространенные запросы. Сео-копирайтер должен не только уметь писать увлекательные тексты, но и понимать специфику работы поисковых систем, разбираться в тегах, знать основы HTML, уметь проверять текст на уникальность и "тошноту". Словом, при создании сео-оптимизированных текстов нужно учитывать множество факторов и "шлифовать" текст, доводя его до совершенства. Сео-копирайтинг не терпит ошибок: низкая уникальность текста или слишком частое использование ключевых слов могут привести к неприятных последствиям вплоть до того, что текст не будет проиндексирован и вместо того, чтобы "поднять" сайт на верхние позиции по поисковым запросам, он лишь "опустит" его еще ниже.

Кроме сео-копирайтеров есть и другие специалисты, которые пишут тексты для публикации в интернете. Такие тексты могут и не содержать ключей, их цель – не продвижение сайта, а привлечение внимания посетителя. Особенно значимы в этом плане тексты, размещенные на главной странице ресурса. Именно от них зависит, останется ли посетитель на сайте, будет ли он просматривать другие материалы или просто закроет страницу и больше на нее не вернется.

Психологи утверждают, что человеку нужно около 10 секунд, чтобы составить свое мнение о сайте и решить, стоит на нем остаться или нет. Это значит, что копирайтер должен написать настолько цепляющий и легкий текст, чтобы он успел понравиться посетителю за столь короткий промежуток времени. Это тоже особенность интернет копирайтинга: купив газету, мы, скорее всего, прочтем ее от начала до конца (ну или пропустим мало интересующие нас материалы), а открыв сайт, мы либо останемся на нем, либо закроем его и перейдем на другой. И удержать посетителя – одна из задач профессионального копирайтера.

Чтобы заинтересовать читателя, статья должна быть не только интересной, но и актуальной, полезной. На некоторых ресурсах публикуются статьи в форме вопрос-ответ (таким ресурсом является и ТопАвтор). Увидев интересующий его вопрос, человек читает статью, чтобы узнать ответ. Если текст интересен, полезен и актуален, посетитель читает еще несколько материалов и начинает посещать сайт регулярно, чтобы узнать новую полезную информацию. По этому принципу можно выстроить любой сайт и блог: если статьи в нем полезны, посещаемость ресурса наверняка будет высока.

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+