icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
јнна  
–абота, карьера, бизнес

»нтернет копирайтинг.  акова его специфика?

  • 2123
  • 0

»нтернет копирайтинг.  акова его специфика?

ѕ
ѕо большей части тексты, которые пишут копирайтеры, предназначены дл€ публикации в интернете. –азумеетс€, есть и поздравлени€, торжественные речи, слоганы, тексты дл€ онлайн-журналов и т.д., однако интернет копирайтинг все же более распространен и востребован.

—ео-копирайтинг Ц очень попул€рный вид интернет копирайтинга. —ео-копирайтеры пишут тексты, предназначенные исключительно дл€ публикации на сайтах. ќсновное предназначение таких текстов Ц продвижение ресурса в поисковых системах. Ёто означает, что профессиональный сео-копирайтер должен уметь писать тексты одновременно дл€ людей и дл€ поисковых систем. —ео-оптимизированные тексты интересны, актуальны и вместе с тем "заточены" под определенные ключевые слова, под наиболее распространенные запросы. —ео-копирайтер должен не только уметь писать увлекательные тексты, но и понимать специфику работы поисковых систем, разбиратьс€ в тегах, знать основы HTML, уметь провер€ть текст на уникальность и "тошноту". —ловом, при создании сео-оптимизированных текстов нужно учитывать множество факторов и "шлифовать" текст, довод€ его до совершенства. —ео-копирайтинг не терпит ошибок: низка€ уникальность текста или слишком частое использование ключевых слов могут привести к непри€тных последстви€м вплоть до того, что текст не будет проиндексирован и вместо того, чтобы "подн€ть" сайт на верхние позиции по поисковым запросам, он лишь "опустит" его еще ниже.

 роме сео-копирайтеров есть и другие специалисты, которые пишут тексты дл€ публикации в интернете. “акие тексты могут и не содержать ключей, их цель Ц не продвижение сайта, а привлечение внимани€ посетител€. ќсобенно значимы в этом плане тексты, размещенные на главной странице ресурса. »менно от них зависит, останетс€ ли посетитель на сайте, будет ли он просматривать другие материалы или просто закроет страницу и больше на нее не вернетс€.

ѕсихологи утверждают, что человеку нужно около 10 секунд, чтобы составить свое мнение о сайте и решить, стоит на нем остатьс€ или нет. Ёто значит, что копирайтер должен написать настолько цепл€ющий и легкий текст, чтобы он успел понравитьс€ посетителю за столь короткий промежуток времени. Ёто тоже особенность интернет копирайтинга: купив газету, мы, скорее всего, прочтем ее от начала до конца (ну или пропустим мало интересующие нас материалы), а открыв сайт, мы либо останемс€ на нем, либо закроем его и перейдем на другой. » удержать посетител€ Ц одна из задач профессионального копирайтера.

„тобы заинтересовать читател€, стать€ должна быть не только интересной, но и актуальной, полезной. Ќа некоторых ресурсах публикуютс€ статьи в форме вопрос-ответ (таким ресурсом €вл€етс€ и “опјвтор). ”видев интересующий его вопрос, человек читает статью, чтобы узнать ответ. ≈сли текст интересен, полезен и актуален, посетитель читает еще несколько материалов и начинает посещать сайт регул€рно, чтобы узнать новую полезную информацию. ѕо этому принципу можно выстроить любой сайт и блог: если статьи в нем полезны, посещаемость ресурса наверн€ка будет высока.


¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+