Впервые этот автомобиль был представлен на телевидении в 2007 году в программе «Top Gear». Ведущий Джереми Кларсон на своём примере показал все достоинства и недостатки этого крошечного автомобиля. Он проехал через центр Лондона на работу и, хотя испытывал некоторые неудобства во время этой поездки, ведь рост Джереми составляет 196 сантиметров, он оказался доволен новым автомобилем – карликом. Затем Джереми совершил небольшую поездку на Пил-Пи 50 по коридорам киностудии и провёл в своём кабинете совещание. Причём, во время всего обсуждения следующей программы он не входил из машины – малышки, а когда его спросили, как он оценивает новое детище Peel Engineering, а именно эта компания в то время выпускала этот автомобиль, ведущий «Top Gear» сказал, что если бы у автомобиля была задняя передача, то Пил-Пи 50 был бы самым универсальным средством для передвижения одного человека по городу.
Так каковы же технические характеристики самого маленького автомобиля в мире? Мощность двигателя автомобиля 4,2 лошадиные силы, максимальная скорость, которую может развить Пил-Пи 50 – шестьдесят один километр в час. Его высота 1200 миллиметров, длина 1340 миллиметров, ширина 990 миллиметров. Пил – Пи 50 относится к классу микроавтомобилей и выпускается небольшими партиями по пятьдесят штук. Причём впервые этот автомобиль появился на рынке гораздо раньше, чем в 2007 году. Первые Пил-Пи начали производить в 1963 году, но после годового производства проект был закрыт. А вот появление этой марки в производстве действительно заслуживает внимания.
Первоначально Peel Engineering выпускали только лодки и пластиковые обтекатели для мотоциклов. Но молодому и горячему директору компании этого показалось мало, и он решил, что его компания должна непременно начать выпускать свой собственный автомобиль. Работы по разработке автомобиля велись весь 1961 год, а в конце года маленький одноглазый уродец был представлен на суд публике. В то время Америка жила под лозунгом «дешевле, чем пешком», поэтому автомобиль имел определённый успех у покупателей. Одна машинка невероятным образом попала даже в Канаду.
Но вскоре водители очень сильно разочаровались в этом автомобиле – карлике. Ведь двигатель его находился прямо под сиденьем и во время поездки создавал невероятный шум и вибрацию. На поворотах автомобиль нещадно кренило в сторону, да и управлять им мог только человек невысокого роста, не страдающий клаустрофобией, и с хорошо развитым вестибулярным аппаратом. К тому же при езде по неровным дорогам водитель постоянно стукался головой о потолок и стены своего друга на колёсах. Но самое неприятное было, пожалуй, не это. Когда водитель парковал свою машину на стоянки и уходил по делам, то проходившие мимо люди ради смеха и развлечения начинали таскать автомобильчик за его заднюю ручку – рукоятку, и иногда случалось так, что водителю потом долго приходилось искать свою игрушечную машинку по улицам и подворотням… Через год производители автомобиля окончательно сняли его с производства.