icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Ќаталь€ –еутова
ќбучение

ѕочему необходимо учитьс€?

  • 7788
  • 14

ѕочему необходимо учитьс€?

ѕ
ѕроцесс обучени€ сопровождает всю нашу жизнь, начина€ с самых первых дней. ¬ек живи Ц век учись! ”чение Ц это не только школа, техникум или институт - это гораздо больше. ќно направлено на приобретение человеком разного возраста новых знаний и умений. » если человек осмысленно их усваивает и примен€ет, в результате происходит развитие личности. ”читьс€ можно самым разным вещам, начина€ с примитивных навыков самообслуживани€ в раннем детстве (держать ложку, чистить зубы) и заканчива€ освоением €дерной физики и философских трудов »ммануила  анта.

ѕочему необходимо учитьс€ в школе? Ѕлагодар€ школьным урокам и домашним задани€м кроме приобретени€ совокупных знаний по истории, обществознанию, риторике, а также другим интересным общеразвивающим предметам, ребенок обнаруживает те или иные способности по более специализированным дисциплинам (или же отсутствие способностей) и определ€етс€ с уровнем и профилем дальнейшего образовани€. ƒалее кому-то дорога в ѕ“”, кому-то в университет.  аждый выбирает то или иное направление Ђпо силамї. «нание-сила!

 акую бы профессию человек не выбрал, дл€ ее успешного освоени€ необходимо учитьс€. ј професси€ дает нам средства дл€ жизни и позвол€ет стать профессионалом в своем деле и достигать карьерных высот (но дл€ этого, оп€ть же, надо учитьс€).

„тобы читать книгу Ц необходимо учитьс€!

„тобы водить автомобиль Ц необходимо учитьс€!

„тобы стать электриком Ц необходимо учитьс€!

„тобы стать доктором и спасать жизни Ц необходимо учитьс€!

„тобы стать ученым Ц необходимо учитьс€!

≈сть обучение теоретическое и практическое, очное и дистанционное, платное и бесплатноеЕ ќбучатьс€ можно самыми разными способами: с помощью преподавателей, книг, журналов, телепередач, интернет Ц ресурсов, курсов повышени€ квалификации, наблюдени€ за другими, личной практики, духовного учител€Е ”чатс€ даже на ошибках. ¬ основном на своих собственных Ц так Ђматериалї надежнее усваиваетс€ (хот€ не у всех). ”чит сама жизнь. Ќеужели все это можно обойти стороной?

ј если же человек окончил школу и больше не вз€л в руки ни одной книжки, не нашел себе интересного зан€ти€ в жизни, то жизнь его пуста и никчемна. » такой человек абсолютно не хочет ничего узнавать, кроме новостей по телевизору, не хочет научитьс€ даже работать на компьютере, в€зать, осваивать новые технологии посадки в приусадебном участке, просто читать познавательные книги, дл€ того, чтобы иметь представление о мире. “акой человек живет, чтобы ходить в магазин и изводить домашних своими придирками, потому что надо же ему как-то зан€ть жизненное врем€. ћожно от природы иметь нормальный интеллект, но всю жизнь оставатьс€ ограниченным человеком, мысли которого зан€ты только примитивными бытовыми проблемами.

Ќеужели мы живем только дл€ того, есть, спать, вал€тьс€ у телевизора, мыть свою квартиру, ходить в магазин и оплачивать счета? ≈сть ли в этом смысл? ј где интерес, новизна, впечатлени€, где след в истории? Ќу, хоть какой-то. ’от€ бы в истории собственной семьи. ¬ наше современное врем€ не учатс€ только ленивые. »ли ленивые Ђдухомї. ”чение Ц это труд. ј трудитьс€ некоторые не люб€т. »дут по пути наименьшего сопротивлени€, т.е. впадают Ђв леньї.  онечно, по тем или иным причинам высшее образование далеко не всем доступно, но и без него можно найти себ€ в этом мире. √лавное хотеть этого.

ѕотребности ума еще никто не отмен€л. ¬едь известен тот факт, что человек, который посто€нно дает пищу своему уму (в данном случае Ц это потребление знаний, анализ информации, формирование творческих идей и др.) и физически развит Ц тот долго живет! ќбучение предполагает не только получение академических знаний, ведь есть и духовное учение и духовные учител€. ”чение Ц свет!

∆изнь без учени€ Ц это неполноценна€ жизнь, а всего лишь существование организма, нацеленное в первую очередь на удовлетворение низших человеческих потребностей. ј как же высшие потребности? —уд€ по всему, они есть не у каждого. Ќе об€зательно становитьс€ Ђсиним чулкомї, но еще обиднее услышать в свой адрес: Ђсила есть Ц ума не надої.

„еловек учитс€ всю жизнь. Ёто приносит пользу как дл€ отдельно вз€того индивидуума, так и дл€ человечества в целом. ¬едь если бы у нас не было т€ги к знани€м Ц мы бы до сих пор оставались бы на уровне пещерного человека и жили бы в первобытных услови€х. «нани€ нам нужны, чтобы жить и совершенствоватьс€, улучшать наш мир. „тобы земной шар продолжал вертетьс€, и наша цивилизаци€ не сто€ла на месте Ц реб€та, надо учитьс€!

spe
ћилана √ейко

100% надо!! ќтлична€ стать€!!! ћолодец, Ќаташенька!!! ))))))) +++++++++++++

deb
“ать€на Ѕалабан

—огласна с Ќаташей, не познава€ нового, жизнь однообразна и неинтересна. ќчень понравилась эта стать€! +++++++++

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+