icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
јнастаси€ —амохина
»нтересные факты

Ќазвани€ мировых брендов. ѕравильно ли мы их произносим?

  • 10642
  • 4

Ќазвани€ мировых брендов. ѕравильно ли мы их произносим?

ќ
ќчень часто мы называем мировые бренды по принципу Ђкак пишетс€, так и читаетс€ї, а ведь это очень груба€ ошибка. Ќо попробуем во всЄм этом разобратьс€ и пон€ть, как на самом деле правильно произносить все эти мировые брендовые названи€.

Ќазвание мирового бренда спортивной одежды Nike правильно называть не Ђнайкї, как это делают многие, а Ђнайкиї. ƒа-да, именно так эту марку одежды называют на еЄ родине Ц в —Ўј. ќднако неправильное название этого бренда очень даже прижилось и отлично закрепилось в –оссии. » даже русское представительсво компании в ћоскве называет бренд не иначе, как Ђнайкї. ј вот Ђнайкиї - это что-то совсем непон€тное.

Ќе менее интересен пример преображени€ в –оссии и другого мирового бренда Ц xerox.  ак это название читаетс€ в нашей стране? Ќа это вам ответит каждый русский Ц ксерокс. ј ведь это неверо€тна€ ошибка! ѕравильно этот бренд читаетс€ не иначе, как Ђзироксї. ѕочему же именно Ђзироксї? всЄ дело в том, что в јмерике буква ’, если она стоит первой в слове, читаетс€ как «. в пример можно привести фильм Ђ«ена Ц королева воиновї, а ведь в американском виде она пишетс€ как "Xena". Ќо вернЄмс€ к зироксу. ј кстати, кто он, этот зирокс? “акой марки точно нет! ≈сть  серокс! ¬от так вам и ответит большинство наших сограждан.

 офе Ђ∆ардинїЕ ј оно вовсе и не Ђ∆ардинї, что в очередной раз доказывает, что рекламе верить нельз€.  офе на самом деле называетс€ "∆ардэн" и "∆ардан", а в переводе с французского оно означает Ђсадї. ј вот Ђ∆ардинї - это очередной русский л€п.

ѕиво ЂЋЄвенбрауїЕЌу, а здесь-то что не так?! ј оп€ть всЄ не так! Ќет такой марки пива! ¬ернее оно, конечно, естьЕ¬ –оссииЕ ј вот в мире это пиво называетс€ не иначе, как ЋЄвенброй. Ќо если произнести название этого пива в каком-нибудь магазине или баре, вас просто не поймут.

Samsung. Ќу что может быть проще Ц самсунг он и в јфрике самсунг. јн нет, в јфрике он как раз и не самсунг, а —амсон, причем с ударением на первый слог Ц —амсон. ¬ переводе это слово означает Ђтри звездыї. Ќо попробуйте поспорить с каким Ц нибудь менеджером торгового зала бытовой техники на эту тему. ƒа вас тут же в психушку сдадут! ѕридумали тут кого-то —амсонаЕ

«наменита€ марка косметических средств Garnier в –оссии произноситс€ в нескольких вариантах. Ќо самое интересное состоит в том, что на официальном сайте компании тоже есть несколько вариантов произношени€ этого каверзного слова. ≈сть там такое предложение Ђ"»стори€ марки √арньер началась в 1904 году, когда јльфред јмур √арнье Ц парикмахер, парфюмер и галантерейщик города Ѕлуа Ц выпустил свой первый продукт, лосьон дл€ волос Garnier". Ќо представители компании дл€ –оссии ввели всЄ же официальное название Ц гарньер (буква Ђрї на конце должна присутствовать об€зательно). ѕока это официально прин€тое название.

Ћамборджини на самом деле ламборгини, именно так по правилам италь€нского €зыка читаетс€ это слово, "Hyundai" Ц это ЂхЄндэї с ударением на последний слог, а вот слово ЂMitsubishiї читать нужно как Ђћицубисиї. “олько такое произношени€ €понцы считают верным.  стати, суши в японии вовсе и не суши, а сусиЕ

ј вот о том, как правильно произносить слово Ђјсусї не знает никто. ƒл€ кого-то это слово произноситс€ с ударением на первую букву, кто-то делает ударение на букву у, а в јмерике јсус именуетс€ јссес.


spe
Ћариса ѕопруга

ћен€ тоже больше всего зирокс удивил)))) »нтересна€ стать€! Ќаст€, спасибо за просвещение. Ќо самое смешное в том, что если € завтра на работе скажу зирокс, на мен€ посмотр€т как на идиотку)))

spe
“ать€на Ѕезмакова

≈ще в –оссии фирму Puma ласкового называют –ита, ну или ѕума –ита. »з-за схожести написани€.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+