icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
alexey tseyko
Авто-мото

Как заменить картерное масло в двигателе

  • 2070
  • 1

Как заменить картерное масло в двигателе

И
И так, как же заменить масло в картере Вашего замечательного автомобиля ?

Способ первый: едем на станцию технического обслуживания и отдаем Ваше "сокровище" в руки специалистов, а после того, как его заберем катаемся и надеемся, что все сделано правильно и залито именно то масло, которое требуется двигателю Вашего автомобиля.

Способ второй: самостоятельная замена масла и масляного фильтра.

Для замены масла Вам потребуется: само масло, какое именно вы можете посмотреть под капотом, последнее время производители клеят бирки на которых указаны марки масел применяемых в конкретном автомобиле, и масляный фильтр. Также Вам потребуется эстакада или гараж со смотровой ямой. Если все это у Вас имеется, то с заменой масла проблем возникнуть не должно.

Иногда у автолюбителей возникает вопрос: а так ли необходимо менять масляный фильтр, может хватит заменить масло, а фильтр оставить старый? Ответ категоричен и однозначный - масляный фильтр заменить необходимо, т.к. в любом масляном фильтре есть предохранительный клапан, через которой, в случае если фильтр забился, грязное и не отфильтрованное масло попадет в двигатель, а это чревато тем, что могут забиться маслопроводы, металлическая стружка и твердые частички попадут под вкладыши и будут точить шейку коленчатого вала. Поэтому масляный фильтр необходимо заменить.

Рассмотрим процесс замены масла в двигателе более подробно.

Для начала прогреваем двигатель примерно до 40 градусов, затем поднимаем капот, свинчиваем крышку заливного отверстия на клапанной крыше двигателя, затем спускаемся под автомобиль и откручиваем сливную пробку с картера двигателя, предварительно поставив под нее емкость для отработанного моторного масла. Так же перед тем как отвинчивать пробку, убедитесь, что откручиваете именно пробку с картера двигателя, а не с картера автоматической коробки передач. Если Вы открутили нужную пробку, то посмотрите на ее внутреннюю поверхность нет ли на ней металлической стружки, если нет то все в порядке, в противном случае обратитесь к специалисту. Также посмотрите на цвет отработанного масла, если оно имеет цвет "кофе с молоком", то это значит, что в картер поступает охлаждающая жидкость и скорее всего из под прокладки головки цилиндров. И когда будете отворачивать пробку сливного отверстия не потеряйте медную прокладку, т.к. она герметизирует соединение. После того, как все отработанное масло стечет, залейте в двигатель промывочное масло и заведите мотор. Пусть поработает 5-10 минут на холостых оборотах, но ни в коем случае не давайте нагрузку на двигатель, т.к. промывочное масло имеет малую вязкость. затем снова слейте промывочное масло и сменив масляный фильтр залейте в двигатель новое масло и желательно рекомендованное заводом изготовителем.

Замена масляного фильтра. Вообще масляный фильтр должен легко откручиваться руками, но на практике получается иначе. Иногда на то, что бы открутить масляный фильтр уходит несколько часов. Лучше всего использовать специальный зажим для отворачивания масляных фильтров, но если его нет то попробуйте обернуть фильтр крупной наждачной бумагой и отверните его, если не получилось позовите соседа, может ему повезет больше. Может помочь молоток с зубилом. Зубило ставите под углом на нижнее ребро фильтра и не очень сильными ударами по зубилу проворачиваете фильтр. Также можно, но иногда опасно повредить масляный канал, можно пробить фильтр отверткой и открутить, но это уже самый крайний случай. Будем считать, что фильтр Вы открутили, и что бы поставить новый нужно налить в него масло, примерно половину, так же смажьте уплотнительное резиновое кольцо, для лучшей герметизации стыка.

Ну вот, думаю, и все. Удачи Вам на дорогах.

deb
Марина Уденцова

Сама масло я конечно " ни вжисть" менять не буду, но объяснение вполне. Блондинке ясно.+

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+