icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
¬иктор ƒмитриев
јвто-мото

 ак самосто€тельно сн€ть коробку передач c классического ¬ј«а?

  • 4014
  • 1

 ак самосто€тельно сн€ть коробку передач c классического ¬ј«а?

≈сли, к примеру, Ђполетелї выжимной подшипник, или сама коробка передач вышла из стро€, или отказало сцепление, то возникает необходимость в сн€тии коробки передач и последующий ремонт агрегатов, вышедших из стро€.  ак это сделать самосто€тельно, в домашних услови€х, чтобы максимально сократить материальные затраты на ремонт? ¬о-первых, надо изучить соответствующую техническую литературу, чтобы иметь представление о последовательности проведени€ работ.

≈сли в вашем гараже нет подъЄмника и смотровой €мы, то это не беда. ƒостаточно подн€ть автомобиль домкратом и установить на подставки так, чтобы рассто€ние от пола до днища автомобил€ было примерно 50 - 60 сантиметров. ј под колЄса необходимо что-нибудь подложить, дл€ страховки. ћожно, например, подложить запасные шипованные колеса, которые вы используете зимою.

—амое первое, с чего начать, Ц надо отсоединить провода от аккумул€торной батареи. «атем, в салоне автомобил€, надо убрать наружный чехол рычага переключени€ передач, открутить четыре болта и сн€ть пластмассовую крышку с уплотнителем, и, вынув запорную втулку, отсоединить рычаг переключени€ передач.

ѕотом, под автомобилем, произвести следующие работы: от коробки передач отсоединить трос привода спидометра, отсоединить провода от выключател€ фонар€ заднего хода. —н€ть кронштейн безопасности карданного вала. ќтсоединить трос привода сто€ночного тормоза. ѕотом, отсоединить и полностью сн€ть карданный вал, вытащив его из шлицевого соединени€ фланца карданного вала, который присоединЄн к эластичной муфте. ќтсоединить от выпускного коллектора приЄмную трубу, и потом отсоединить трубу с дополнительным глушителем.

ќт картера сцеплени€ открутить два болта креплени€ рабочего цилиндра привода выключени€ сцеплени€, а так же сн€ть пружину и шток этого рабочего цилиндра, и потом, рабочий цилиндр убрать в сторону. “еперь осталось открутить четыре болта креплени€ крышки картера сцеплени€, подставить под картер коробки передач гидравлический подъЄмник, и, наконец, открутить оставшиес€ семь болтов креплени€ коробки передач к двигателю и стартеру.

» теперь впереди остаЄтс€ только завершающий этап работы: отсоединить коробку, выдвига€ еЄ в сторону, противоположную движению автомобил€. «атем, при помощи гидравлического подъЄмника осторожно опустить еЄ на пол. ¬от и всЄ!  оробка сн€та!


tra
¬асилий ћодеров

јктивно минусуюетс€ весь "технический" контент.
„увствуетс€ женска€ аудитори€ )

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+