icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Виктор Дмитриев
Авто-мото

Как самостоятельно снять коробку передач c классического ВАЗа?

  • 3664
  • 1

Как самостоятельно снять коробку передач c классического ВАЗа?

Е
Если, к примеру, «полетел» выжимной подшипник, или сама коробка передач вышла из строя, или отказало сцепление, то возникает необходимость в снятии коробки передач и последующий ремонт агрегатов, вышедших из строя. Как это сделать самостоятельно, в домашних условиях, чтобы максимально сократить материальные затраты на ремонт? Во-первых, надо изучить соответствующую техническую литературу, чтобы иметь представление о последовательности проведения работ.

Если в вашем гараже нет подъёмника и смотровой ямы, то это не беда. Достаточно поднять автомобиль домкратом и установить на подставки так, чтобы расстояние от пола до днища автомобиля было примерно 50 - 60 сантиметров. А под колёса необходимо что-нибудь подложить, для страховки. Можно, например, подложить запасные шипованные колеса, которые вы используете зимою.

Самое первое, с чего начать, – надо отсоединить провода от аккумуляторной батареи. Затем, в салоне автомобиля, надо убрать наружный чехол рычага переключения передач, открутить четыре болта и снять пластмассовую крышку с уплотнителем, и, вынув запорную втулку, отсоединить рычаг переключения передач.

Потом, под автомобилем, произвести следующие работы: от коробки передач отсоединить трос привода спидометра, отсоединить провода от выключателя фонаря заднего хода. Снять кронштейн безопасности карданного вала. Отсоединить трос привода стояночного тормоза. Потом, отсоединить и полностью снять карданный вал, вытащив его из шлицевого соединения фланца карданного вала, который присоединён к эластичной муфте. Отсоединить от выпускного коллектора приёмную трубу, и потом отсоединить трубу с дополнительным глушителем.

От картера сцепления открутить два болта крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления, а так же снять пружину и шток этого рабочего цилиндра, и потом, рабочий цилиндр убрать в сторону. Теперь осталось открутить четыре болта крепления крышки картера сцепления, подставить под картер коробки передач гидравлический подъёмник, и, наконец, открутить оставшиеся семь болтов крепления коробки передач к двигателю и стартеру.

И теперь впереди остаётся только завершающий этап работы: отсоединить коробку, выдвигая её в сторону, противоположную движению автомобиля. Затем, при помощи гидравлического подъёмника осторожно опустить её на пол. Вот и всё! Коробка снята!

tra
Василий Модеров

Активно минусуюется весь "технический" контент.
Чувствуется женская аудитория )

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+