icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
—емен ÷ыгановский
јвто-мото

 ак отрегулировать холостой ход у карбюратора?

  • 1653
  • 7

 ак отрегулировать холостой ход у карбюратора?

 
 арбюратор Ц это устройство бензинового двигател€ внутреннего сгорани€, которое создает бензиново-воздушную смесь. Ёта смесь впрыскиваетс€ в цилиндр и, воспламенившись, превращаетс€ в гор€чие газы, которые толкают поршень, привод€ двигатель в действие. Ѕолее подробно о принципе работы карбюратора сказано в статье ЂЁѕ’’ и его принцип работыї, опубликованной 13.08.2014.

ѕри нажатии на педаль газа в карбюраторе приготавливаетс€ бензиново-воздушна€ смесь обогащенна€ парами бензина. “ака€ смесь при сгорании выдел€ет больше тепла. —ледовательно, мощность двигател€ при этом повышаетс€. —оответственно, если педаль газа отпускать, в воздушной смеси концентраци€ горючего будет снижатьс€, а мощность двигател€ уменьшитс€.

Ќо если педаль газа полностью освобождена, двигатель не должен останавливатьс€. »наче водитель не мог бы выйти наружу, оставив машину со включенным двигателем. ≈сли педаль газа полностью отпущена, карбюратор производит воздушно-бензиновую смесь с определенным, минимальным, содержанием в ней бензиновых паров. “ака€ концентраци€ бензина поддерживает вращение двигател€ на некотором, минимальном, значении оборотов. ¬ этом случае говор€т о работе двигател€ в холостом режиме.

ѕравильна€ регулировка карбюратора предполагает правильную установку холостого режима работы. ¬ этом случае расход горючего двигателем будет минимален.  роме того снизитс€ выброс в атмосферу вредных продуктов сгорани€. ѕомимо этого правильно отрегулированный холостой ход карбюратора повысит и комфортность езды в целом. ¬едь неустойчива€ работа двигател€ и черный дым из выхлопной трубы удовольстви€ не доставл€ют.

–егулировка производитс€ обычной шлицевой отверткой. ¬ нижней части карбюратора наход€тс€ два регулировочных винта, винт качества и винт количества.  оторый из них какой, можно узнать из инструкции, в которой имеетс€ изображение карбюратора. ¬ращение винта качества против часовой стрелки повышает содержание бензина в горючей смеси. ¬ращение винта количества против часовой стрелки повышает количество горючей смеси, поступающей в цилиндры.

ѕеред регулировкой холостого хода карбюратора следует предварительно прогреть двигатель. “емпература воды в системе охлаждени€ (которую показывает термометр на приборной панели) должна быть 80-85 градусов ÷ельси€.

«атем поднимаетс€ капот. ѕоворачива€ винт качества, устанавливают максимальную скорость вращени€ коленчатого вала.  оличество оборотов вала показывает тахометр, установленный на приборной панели.

Ќачинаем вращать винт количества и еще немного повышаем обороты двигател€.

ѕосле достижени€ максимального числа оборотов коленчатого вала, начинаем закручивать винт качества до тех пор, пока количество оборотов не упадет до 850 оборотов в минуту.

ѕроверку правильности регулировки холостого хода карбюратора производим, нажима€ на педаль акселератора, до тех пор, пока скорость вращени€ коленчатого вала не станет максимальной. “еперь резко отпускаем педаль газа.  оличество оборотов двигател€ должно так же резко снизитьс€, но при этом мотор не должен заглохнуть. ≈сли мотор не заглох и продолжает работать устойчиво на холостом ходу, значит, карбюратор отрегулирован правильно.

ќбычно регулировка холостого хода карбюратора производитс€ в гараже при текущем техническом обслуживании автомобил€. Ќо, как видим, в случае необходимости регулировку не сложно провести самосто€тельно.


top
Halida Rojkova

“емный лес пополам с непроходимыми джунгл€ми - вот что почти дл€ женщин все эти ваши карбюраторы и прочие
механизмы. Ќам бы полный автомат и техпомощь на круглосуточной св€зи :):):)

mas
ћарк Ѕлау

ј ведь верно. —амое лучшее - не учить матчасть, а пользоватьс€ услугами специалистам

spe
ёли€ ƒворникова

я великолепно регулирую холостой ход швейной машинки, обращайтесь! — карбюраторами совсем не дружу, простите!

mas
≈вгений Ѕагдерин

ѕолезное наставление дл€ владельцев карбюраторов. ћой карбюратор на ¬азовской 6 ке был до того непредсказуем, что € возил с собой канистру с бензином.

pro
“амара ћеркулова

” мен€ с машиной возитс€ муж. “ак что от хлопот с регулировкой карбюратора избавлена. “ем более, он говорит, что сейчас и карбюраторов-то в машинах нет.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+