icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
≈катерина Ћевандовска€
ќбучение

 ак научитьс€ сотрудничать со своим ребЄнком?

  • 1290
  • 10

 ак научитьс€ сотрудничать со своим ребЄнком?

 
 ак научитьс€ сотрудничать со своим ребенком? ќчень просто: нужно уважать его, как отдельную личность. —отрудничество с ребенком Ч это взаимодействие в совместной де€тельности родителей и детей.  лючевым словом €вл€етс€ Ђвзаимодействиеї, поскольку только при взаимном уважении, при взаимных интересах можно достичь каких-либо результатов.

ѕри любых попытках ¬ашего крохи сделать что-то самосто€тельно, позвол€йте ему это, так он про€вит активность и любознательность, качества, которые в жизни ему пригод€тс€, сначала в садике, потом в школе, потом пока будет учитьс€, затем в работе Ч одним словом, повсюду. ¬ажно привить ребенку это качество - Ђуметь сотрудничатьї, ведь получив где-то задание, он может начать его выполн€ть, не дослушав до конца, как его делать, сделает неверно, может расстроитьс€, его могут отчитать за невнимательность. ј он тут и не причем, просто его не научили слушать до конца. “акому ребенку в жизни будет сложно: он с трудом будет обращатьс€ за помощью, не сможет работать в команде, не сможет распределить об€занности в коллективе.

–азвивайте в ребенке чувство эмпатии и сострадани€ к другим люд€м. Ќаучите его ставить себ€ на место другого человека, рассказывайте ему больше про жизнь других людей, про их нравы. ¬аш ребенок должен научитьс€ проникать в эмоциональное состо€ние другого человека Ч в этом ему поможете именно ¬ы, своим примером, своим поведением, потому что наши дети Ч копии нас самих, они поступают и ведут себ€ точно также. Ќапример, если кто-то приболел в семье, а малыш не унимаетс€ и шумит, то ¬ам следует сказать: Ђѕосмотри, папа заболел, ему нужно отдохнуть, давай мы с тобой пойдем в другую комнату, там € поиграю с тобой, ты мне покажешь свои новые рисункиї. ¬ такой ситуации ребенок поймет, что больному человеку нужен отдых, будет сопереживать и научитьс€, как вести себ€ в будущем. ≈сли же на ребенка просто крикнуть и заставить его сидеть молча, то и он в будущем про€вит негатив по отношению к заболевшему человеку.

¬ семейных вопросах, св€занных с отдыхом, обстановкой в квартире, с уборкой, с решением любых проблем Ч привлекайте своего ребенка, он член семьи, он должен участвовать во всем. Ќапример, малыш хочет помочь маме, позвольте ему загрузить стиральную машину, пропылесосить, вытереть пыль, расставить свои игрушки. “олько заранее обсудите, кто и что будет делать. ’отите ребенку купить новую игрушку, спросите у него, что он желает и о чем мечтает. —обираетесь помен€ть мебель в его комнате, возьмите его с собой в магазин, он поможет выбрать. Ќе будьте категоричны в своих суждени€х: Ђ–ебенок маленький и ничего не понимаетї. ƒетки очень разборчивы, внимательны, они интуитивно чувствую то, что им подойдет, так прислушайтесь к нему. ≈сли правильно сотрудничать с крохой, то скандалов и истерик не будет, ни со стороны ребенка, ни со стороны родителей.

Ќам кажетс€, что мы старше, поэтому все делаем, как надо, но мы забыли, что тоже были детьми, также вели себ€, но к нам относились с терпением, с пониманием, с любовью и заботой, поэтому мы выросли замечательными личност€ми. “ак дайте своему крохе шанс быть таким же хорошим!

ƒовер€йте своему ребенку, расскажите, что каждый человек уникален, что неповторим по своему, у всех есть недостатки, но есть и достоинства, за которые человека следует уважать. ѕозвольте своему ребенку быть открытым в общении, быть раскрепощенным в отношении своих воспитателей и учителей. Ќе делайте из ребенка забитого и неуверенного человека, ¬ы ведь не желаете ему зла?!

¬ам, как родител€м, было дано счастье сделать из рожденного ребенка человека. Ќе упустите такую возможность про€вить себ€ и свои творческие способности: ¬аш ребенок Ч это ¬аше творение, он €вл€етс€ ¬ашим отражением. Ќаучитесь контакту и сотрудничеству сначала в семье, а потом это про€витс€ в будущем в жизни ¬ашего малыша. —делайте так, чтобы ребенок мог гордитьс€ своей семьей, но не хвастатьс€. ќн должен быть уверенным в себе и своих поступках, спокойным и миролюбивым, уметь сотрудничать в команде и в коллективе, а дл€ этого ему нужна ¬аша поддержка!


deb
Rusanna Nagoeva

¬се правильно. Ќаучитьс€ бы еще сотрудничать со взрослыми детьми... +++

deb
Ќаталь€ –еутова

 ат€!!!  ака€ ты молодец!!! я раздел€ю такую точку зрени€! ћне иногда дико слышать от людей, что ребенок маленький и ничего не понимает, и можно абсолютно не учитывать его точку зрени€!!!

spe
Ћариса ѕопруга

ƒа, надо начинать с детства быть с ребенком на равных, потом и со взрослыми детьми сотрудничество получитс€ +

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+