icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Елена Коробова
Обучение

Что всегда в моде?

  • 2918
  • 11

Что всегда в моде?

Д
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, давайте для начала разберемся, что такое «мода». Мода – это первенство какого-либо стиля в любой сфере жизни человека, которое имеет одну характерную особенность – временность.

Многие ошибочно считают, что мода – это только современная одежда, однако, это не совсем так. В культуре мода имеет большее значение и оказывает огромное влияние на все ее области.

Однако, мода далеко не всегда временна. Есть вещи, которые никогда не выходят из моды.

Что же считается модным «на века»? Безусловно, в моде всегда классика.

Начнем с одежды. Классическая одежда была и будет актуальна всегда. Юбки, брюки, блузки, платья, кофты, костюмы, пальто, куртки классического покроя никогда не выйдут из моды. Может со временем поменяться актуальный для сезона оттенок или появиться новые, современные детали в одежде, но классика всегда останется классикой и будет модна в любой сезон.

Не выйдет из моды и классическое черное платье, которое подарила миру великолепнейшая Коко Шанель. Эта дизайнер считается королевой классической одежды, поэтому ее «фирменные» вещи будут актуальны всегда. Так же, как всегда будут модны классические вечерние платья, смокинги, туфельки лодочки.

Модными будут всегда классические аксессуары, это украшения – серьги и кольца с дорогими камнями, ожерелье из жемчуга и из других драгоценных или полудрагоценных камней. Главное – правильно их подбирать, чтобы они гармонично сочетались с одеждой и стилем человека.

Фирменные дорогие часы классического дизайна также никогда не потеряют свою актуальность, а значит, и не выйдут из моды. Это касается и мужских, и женских моделей.

Классические духи известных марок останутся в моде всегда. Мировые бренды - Шанель, Диор, Эсте Лаудер, Дживанши, Герлен прочно заняли свои позиции на рынке парфюмерии. Если зайти в парфюмерный магазин, то можно, к примеру, найти классическую «Шанель №5», созданную еще в далеком 1921 году, но актуальную и активно продающуюся и в наше время.

Но как бы мы не носили всю эту «классику времен», ее мода и актуальность будут подчеркиваться только хорошим вкусом и стильностью. Стиль – вот то, что не выходит никогда из моды. Можно надеть на себя вещи не из последнего модного журнала, где представлены самые свежие коллекции модных модельеров, но при этом выглядеть потрясающе модно. Секрет такой красоты кроется именно в стиле.

От одежды перейдем к другим областям культуры.

Классические произведения литературы также будут «модны» на века. Чтение книг теперь тоже относят к веяниям моды. В девяностые годы говорили, что «читать книги сейчас не модно». Может, читать-то и не модно (как грустно об этом писать!), а вот ЧТО читать – будет актуально всегда. Произведения Л. Н. Толстого, А. С. Пушкина, С. Ю. Лермонтова, Ф. М. Достоевского, А. И. Куприна и других российских классиков будут актуальны всегда, так же, как и произведения великих иностранных классиков – В. Гюго, А. Дюма, А. Конан-Дойля, А. Кристи, Д. Остин и других.

Вообще, модно быть культурным, образованным человеком. Это было, есть и будет. Воспитание человека, его уважение к окружающим, почитание стариков, забота о родителях и близких, умение преданно дружить, умение любить, умение понимать, сочувствовать, сопереживать – эти личные качества человека никогда не выйдут из моды. Человечность останется в моде на все времена, пока жив человек.

spe
Лариса Попруга

Лена, посмотри это предложение, что-то не то "Может со временем поняться актуальный для сезона оттенок"

spe
Милана Гейко

Очень, ну очень понравилась стать!!! Согласна на все сто% про классику во всех областях!!! Леночка - молодец и спасибо!!!! ++++++++++

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+