icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
≈лена  оробова
ќбучение

„то всегда в моде?

  • 3244
  • 11

„то всегда в моде?

ƒ
ƒл€ того, чтобы ответить на этот вопрос, давайте дл€ начала разберемс€, что такое Ђмодаї. ћода Ц это первенство какого-либо стил€ в любой сфере жизни человека, которое имеет одну характерную особенность Ц временность.

ћногие ошибочно считают, что мода Ц это только современна€ одежда, однако, это не совсем так. ¬ культуре мода имеет большее значение и оказывает огромное вли€ние на все ее области.

ќднако, мода далеко не всегда временна. ≈сть вещи, которые никогда не выход€т из моды.

„то же считаетс€ модным Ђна векаї? Ѕезусловно, в моде всегда классика.

Ќачнем с одежды.  лассическа€ одежда была и будет актуальна всегда. ёбки, брюки, блузки, плать€, кофты, костюмы, пальто, куртки классического покро€ никогда не выйдут из моды. ћожет со временем помен€тьс€ актуальный дл€ сезона оттенок или по€витьс€ новые, современные детали в одежде, но классика всегда останетс€ классикой и будет модна в любой сезон.

Ќе выйдет из моды и классическое черное платье, которое подарила миру великолепнейша€  око Ўанель. Ёта дизайнер считаетс€ королевой классической одежды, поэтому ее Ђфирменныеї вещи будут актуальны всегда. “ак же, как всегда будут модны классические вечерние плать€, смокинги, туфельки лодочки.

ћодными будут всегда классические аксессуары, это украшени€ Ц серьги и кольца с дорогими камн€ми, ожерелье из жемчуга и из других драгоценных или полудрагоценных камней. √лавное Ц правильно их подбирать, чтобы они гармонично сочетались с одеждой и стилем человека.

‘ирменные дорогие часы классического дизайна также никогда не потер€ют свою актуальность, а значит, и не выйдут из моды. Ёто касаетс€ и мужских, и женских моделей.

 лассические духи известных марок останутс€ в моде всегда. ћировые бренды - Ўанель, ƒиор, Ёсте Ћаудер, ƒживанши, √ерлен прочно зан€ли свои позиции на рынке парфюмерии. ≈сли зайти в парфюмерный магазин, то можно, к примеру, найти классическую ЂЎанель є5ї, созданную еще в далеком 1921 году, но актуальную и активно продающуюс€ и в наше врем€.

Ќо как бы мы не носили всю эту Ђклассику временї, ее мода и актуальность будут подчеркиватьс€ только хорошим вкусом и стильностью. —тиль Ц вот то, что не выходит никогда из моды. ћожно надеть на себ€ вещи не из последнего модного журнала, где представлены самые свежие коллекции модных модельеров, но при этом выгл€деть потр€сающе модно. —екрет такой красоты кроетс€ именно в стиле.

ќт одежды перейдем к другим област€м культуры.

 лассические произведени€ литературы также будут Ђмодныї на века. „тение книг теперь тоже относ€т к ве€ни€м моды. ¬ дев€ностые годы говорили, что Ђчитать книги сейчас не модної. ћожет, читать-то и не модно (как грустно об этом писать!), а вот „“ќ читать Ц будет актуально всегда. ѕроизведени€ Ћ. Ќ. “олстого, ј. —. ѕушкина, —. ё. Ћермонтова, ‘. ћ. ƒостоевского, ј. ».  уприна и других российских классиков будут актуальны всегда, так же, как и произведени€ великих иностранных классиков Ц ¬. √юго, ј. ƒюма, ј.  онан-ƒойл€, ј.  ристи, ƒ. ќстин и других.

¬ообще, модно быть культурным, образованным человеком. Ёто было, есть и будет. ¬оспитание человека, его уважение к окружающим, почитание стариков, забота о родител€х и близких, умение преданно дружить, умение любить, умение понимать, сочувствовать, сопереживать Ц эти личные качества человека никогда не выйдут из моды. „еловечность останетс€ в моде на все времена, пока жив человек.

spe
Ћариса ѕопруга

Ћена, посмотри это предложение, что-то не то "ћожет со временем пон€тьс€ актуальный дл€ сезона оттенок"

spe
ћилана √ейко

ќчень, ну очень понравилась стать!!! —огласна на все сто% про классику во всех област€х!!! Ћеночка - молодец и спасибо!!!! ++++++++++

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+