icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Ћили€ ѕрокопович
ƒом и семь€

„то такое развивающие игрушки?

  • 3119
  • 7

„то такое развивающие игрушки?

–ынок детских игрушек сейчас переживает врем€ расцвета. Ѕывает, что родител€м трудно определитьс€, какую игрушку выбрать ребенку. ¬ этой статье описаны виды современных развивающих игрушек. ”знав их назначение, родител€м будет легче сделать свой выбор не только из-за внешней привлекательности, но и с учетом возрастной полезности ее дл€ ребенка.

 акие же бывают игрушки?

»х классифицируют по разным признакам: по возрасту, по развитию навыков, по типу и т.п. бывают и многофункциональные игрушки. ќдновременно они принадлежат к разным категори€м. ¬ыраста€ с такой игрушкой, ребенок открывает все новые возможности дл€ игр. Ћучшими считаютс€ те игрушки дл€ вашего ребенка, что подход€т ему по возрасту и развитию. ћожно разделить развивающие игры по их назначению.

1. —енсорно-двигательные тренажеры.

Ёто - погремушки, подвески, музыкальные инструменты , волчки. –азвивают: узнавание цвета и формы, массы и размеров предметов, присущего им звучани€. ¬озраст: от 3 до 9 мес€цев.

2. —южетные и образные игрушки.

Ёто - разные куклы: дл€ домашнего представлени€ (перчаточные, пальчиковые), невал€шки, игрушки-подушки, м€гкие игрушки, пищащие резиновые зверюшки. –азвивают: учат эмоционально общатьс€ с окружающими. ¬озраст: с раннего младенчества.

3. ¬кладыши одного в другой.

Ёто - формочки разных цветов пластиковые и дерев€нные, закрытые (шарики, €йцо) и открытые (мисочки, коробочки, стаканчики, бочонки), их вкладывают друг в друга.   такому типу относ€тс€ и традиционные матрешки. –азвивают координацию движений, мелкую моторику, совершенству€ зрительное воспри€тие малыша. ¬озраст: от 1 до 3 лет.

4. ѕирамиды.

Ѕывают конусообразными, шарообразными, пластиковыми, дерев€нными, м€гкими, с разноцветными кольцами, в виде человечков, животных , башенок и т.п. –азвивают мелкую моторику, способствует запоминанию цветов, пон€тий Ђбольше-меньшеї, Ђмного-малої, помогают развитию речи.

¬озраст: от 1 до 3 лет.

5. ¬кладыши.

Ёто - разные по размеру, форме, цвету, и количеству фигуры, которые ребенок должен вложить в соответствующие им отверсти€. –азвивают и совершенствуют воспри€тие глазами, мелкую моторику, хорошую координацию движений, различие формы, размеров предметов.

¬озраст: от 1 до 2 лет.

6.  онструкторы.

Ѕывают разными по материалу, цвету и форме, а также количеству деталей, кубики, наборы разных объемных форм, конструкторы из блоков, конструкторы на разную тематику.

–азвивают хорошее воображение, пространственное мышление, пам€ть и внимание, способности к творчеству, вырабатывают самосто€тельность и усидчивость, последовательность действий, мелкую моторику и хорошую координацию движений. ¬озраст: от 1 до 3 лет.

7. —четные столики.

¬иды: различные штырьки дл€ нанизывани€ разнообразных предметов Ц шаров, колец, кубиков, мелких предметов, которые можно сортировать (по цвету, размерам, форме), считать в различных направлени€х (слева направо, снизу вверх и т.д.); они могут иметь вид паровозиков, фигур животных, людей. ‘ормируют представлени€ ребенка, как группировать и сортировать считаемые предметы, обучают азам математики. ¬озраст: от 1 до 3 лет.

ƒанна€ последовательность показывает, кака€ должна быть очередность по€влени€ различных видов игрушек в жизни малыша. Ќо возможна и друга€ очередность, все дети разные и по-разному воспринимают конкретную игрушку.


tra
Ќаталь€ —ветлична€

ƒействительно, Ћил€, просто информаци€... ’орошо бы и личным опытом поделитьс€! »ли нету пока?))))

tra
Ћили€ ѕрокопович

ƒвадцатилетний сын. ¬ те времена развала —оюза и ночных горшков на полках магазина электротоваров, тема развивающих игрушек как-то не сто€ла. —ама знаю, художественности тут нет, примите это просто, как написание статьи на заказ (за деньги).

deb
¬ероника √олубева

ѕринимаю,"как написание статьи на заказ (за деньги)". ѕолезно, информативно, сухо и лаконично... ѕоэтому скучаю по ¬ашему эмоциональному общению с нами авторами-читател€ми, а плюсик все равно поставлю +.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+