icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Ингиборга Браун
Авто-мото

Что означает логотип Audi?

  • 11691
  • 5

Что означает логотип Audi?

А
Ауди – немецкий автомобильный завод производящий легковые автомобили, в настоящее время является частью концерна Фольксваген (Volkswagen). Сама компания Ауди создана Августом Хорьхом в 1909 году. Это вторая попытка Хорьха создать автомобильную фирму. Первая организация им созданная - "Хорьх и компания", дата основания - 1899 год.

История ее создания интересная и немного юмористичная. В определенный промежуток времени между основателем компании и его компаньонами появились серьезные разногласия, А. Хорьху пришлось покинуть собственную основанную им самим и носящую его имя организацию. После чего он вновь организует автомобильную компанию и тоже в качестве названия использует свою знаменитую фамилию. Бывшие компаньоны Августа подают на него в суд за использование уже существующего бренда (Хорьх и компания). Иск был удовлетворен, и Хорьху пришлось подбирать новое название для своей фирмы. Было найдено интересное решение, подсказанное сыном одного из деловых партнёров Августа. Он предложил то же слово, но только в латинском варианте, то есть Audi. Таким образом компанию переименовали в Ауди, именно так звучит немецкая фамилия Хорьх (Horch) на латыни и означает она - Слушай!.

В настоящее время Ауди является одним из известнейших производителей автомобилей из Германии, ее логотип – четыре кольца, символизирующие единение. Всемирно известные кольца означают объединение, союз четырех немецких автомобильных компаний, которые стали основателями концерна Ауди. Идею для объединения заводов подал банк, который являлся на тот момент их кредитором и опасался за свои инвестиции в сфере автомобилестроения. Для того чтобы компании по отдельности не обанкротились, что было весьма вероятно, они объединились в один концерн. Этот шаг оказался стратегически верным с точки зрения дальнейших перспектив развития концерна и финансовой отдачи от автомобильного производства на долгие годы. После столь успешного слияния компания Ауди стала занимать второе место по производству автомобилей в Германии.

Итак, в 1932 году автомобильные фирмы Audi, DWK, Horch и Wanderer объединились в одну мощную организацию, имеющую четыре подразделения, работающие на четыре сегмента автомобильного рынка. При этом вышеперечисленные марки не являлись конкурентами друг для друга. Ауди – разрабатывала спортивное направление, DKW — мотоциклы, Horch — очень дорогие эксклюзивные автомобили представительского класса, Wanderer — средний сегмент класса люкс.

Чтобы навсегда увековечить это важное событие, для всех участников слияния было принято решение о создании логотипа объединения Ауди в виде четырех связанных в цепь колец, в каждом из которых помещается логотип одной из участниц авто-альянса. Такой логотип получился слишком перегруженным для зрительного восприятия. В итоге он трансформировался в четыре простые и лаконичные кольца. Логотип изменился и в том плане, что раньше это были кольца, связанные в одну цепь, а современные кольца ауди отлиты из одного массива.

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+