icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Halida Rojkova
Выгодные советы

Выгодно ли держать или ездить на фуре?

  • 4917
  • 5

Выгодно ли держать или ездить на фуре?

П
Представьте себе такую картину: широкая лента дороги неудержимо зовет вперед. Вольный ветер весел и ласков. Огромная машина послушна крепким рукам.

Или вот еще такой вариант: двое напарников – один постарше, серьезный, основательный и рассудительный. Второй молод, но очень симпатичен и обаятелен в своем безрассудстве. Они честны и всегда готовы встать на сторону добра.

Вспомнили? Это герои фильмов «Кар - мен» и «Дальнобойщики». Таким обычно мы представляем водителей большегрузов. Ну, в кино все как-то предельно ясно и четко, а как в жизни?

Кто решается на покупку фуры и начинает работать на себя? Все та же статистика, от зорких глаз которой ничего не скроешь, имеет ответ и на этот вопрос.

Это мужчина от 35 до 55 лет. У него уже есть опыт работы, он неплохо разбирается в машинах и может сделать несложный ремонт своими руками. Государственное или частное предприятие его больше не устраивает. Он мечтает работать на себя и имеет для этого некоторый материальный запас.

Прежде чем решиться так круто изменить свою жизнь и стать частным предпринимателем, будущий дальнобойщик должен ответить на несколько вопросов. Первый вопрос решает ситуацию в принципе: покупать фуру или нет?

Второй вопрос звучит уже более конкретно: какую марку машины предпочесть? Третий является логическим продолжением второго: где ее ставить. На «Оку» даже самая маленькая фура габаритами не похожа, и под окном ее не поставишь.

Без ответа на четвертый вопрос даже начинать всю эту затею не стоит. Где брать заказы? И сразу же пятый: насколько регулярными будут рейсы? Если один – два коротких, а значит, недорогих рейса в полгода, то заработанных денег едва хватит на бензин и оплату стоянки.

Если решение стать частным перевозчиком не пропало к концу чтения вопросов, то можно начать выбирать марку машины. Водители с опытом работы на большегрузах чаще всего рекомендуют выбрать импортный автомобиль с небольшим пробегом. Но тут же предупреждают о минусах этого решения. Дорогие запчасти и недешевое техническое обслуживание – это серьезные трудности. К тому же иногда замену какой-то сломавшейся детали приходится ждать неделями, а то и пару месяцев.

Таким образом, сервисное обслуживание может «съесть» все преимущества. Отечественные машины стоят дешевле, но не столь надежны в эксплуатации.

С грузоподъемностью фуры тоже следует определиться заранее. От этого будет зависеть характер перевозимых грузов.

При покупке машины постарайтесь избежать главной ошибки. Приобретая автомобиль, не берите кредит. Если прогорите, долги отдавать будет нечем. Нет денег? Лучше возьмите машину в аренду.

Машину приобрели, теперь побеспокоимся о заказах. Известного имени и репутации, которой доверяли бы заказчики, пока нет. Но зато есть наша всеобщая палочка-выручалочка Интернет.

Размещаем объявление. Указываем в нем свой стаж работы, марку автомобиля и другие сведения, если понадобится. Можно зайти на диспетчерские сайты. Каждый из них, как правило, обладает большой базой заказчиков. И за процент от сделки готов поделиться данными.

В продаже имеются специальные издания с объявлениями, в них всегда можно найти заказ от фирмы или частного лица. Грузовыми перевозками сегодня занимаются многие. Конкурентной борьбы не избежать.

Но есть в этом и своеобразная выгода. Многие водители начинают с делового знакомства с диспетчерами этих фирм. За процент от стоимости перевозки эти милые дамы порекомендуют ваши услуги потенциальным заказчикам.

Купили машину, нашли груз, а теперь вперед по маршруту. Здесь свои трудности. Скоропортящиеся продукты, жара и задержка в пути – одна проблема. Есть и другие. Конечно, сейчас не девяностые, но налеты и разбой на дорогах все равно встречаются, поэтому придется помнить об осторожности. Неплохо бы найти надежного напарника.

В любом деле есть свои плюсы и минусы. В статье, разумеется, сказано не обо всех. Выезд на трассу что-то добавит, а что-то и вовсе проблемой не окажется.

В начале статьи был задан вопрос: «Выгодно или нет покупать фуру?» Ответ на него зависит от многих факторов. И главный из них – это есть ли у вас трудолюбие, настойчивость и желание заниматься именно этим делом. И, конечно, никому и никогда не помешает удача.

Обладая всем этим можно быстро заработать имя и репутацию, а вместе с ними и материальную выгоду. Кстати, средняя цифра дохода от эксплуатации собственной фуры составляет до 200 000 рублей в месяц.

spe
Надежда  Маслова

На фуре выгодно только перевозить чужие грузы. Отвез груз - получил деньги. А если пытаешься ещё совместить с перевозкой торгово-закупочную деятельность, то здесь уже есть большой риск и можно съездить с нулевым результатом. +++.

top
Halida Rojkova

Да, извоз - дело сложное, да и обслуживание большегруза тоже занятие не для слабых мужчин.И риск тут, к сожалению, неизбежен.

mas
Евгений Багдерин

Труд на трассе нелегок. Проехать 1000 км за световой день по российским дорогам очень непросто. Испытал на себе, правда на легковой. Самое страшное одна и та же поза, все затекает.+

top
Halida Rojkova

У меня сосед 25 лет работал дальнобойщиком, продукты возил. После каждого рейса можно писать книгу о приключениях - иногда забавных, чаще страшных.

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+