icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Halida Rojkova
¬ыгодные советы

¬ыгодно ли держать или ездить на фуре?

  • 6494
  • 5

¬ыгодно ли держать или ездить на фуре?

ѕ
ѕредставьте себе такую картину: широка€ лента дороги неудержимо зовет вперед. ¬ольный ветер весел и ласков. ќгромна€ машина послушна крепким рукам.

»ли вот еще такой вариант: двое напарников Ц один постарше, серьезный, основательный и рассудительный. ¬торой молод, но очень симпатичен и оба€телен в своем безрассудстве. ќни честны и всегда готовы встать на сторону добра.

¬спомнили? Ёто герои фильмов Ђ ар - менї и Ђƒальнобойщикиї. “аким обычно мы представл€ем водителей большегрузов. Ќу, в кино все как-то предельно €сно и четко, а как в жизни?

 то решаетс€ на покупку фуры и начинает работать на себ€? ¬се та же статистика, от зорких глаз которой ничего не скроешь, имеет ответ и на этот вопрос.

Ёто мужчина от 35 до 55 лет. ” него уже есть опыт работы, он неплохо разбираетс€ в машинах и может сделать несложный ремонт своими руками. √осударственное или частное предпри€тие его больше не устраивает. ќн мечтает работать на себ€ и имеет дл€ этого некоторый материальный запас.

ѕрежде чем решитьс€ так круто изменить свою жизнь и стать частным предпринимателем, будущий дальнобойщик должен ответить на несколько вопросов. ѕервый вопрос решает ситуацию в принципе: покупать фуру или нет?

¬торой вопрос звучит уже более конкретно: какую марку машины предпочесть? “ретий €вл€етс€ логическим продолжением второго: где ее ставить. Ќа Ђќкуї даже сама€ маленька€ фура габаритами не похожа, и под окном ее не поставишь.

Ѕез ответа на четвертый вопрос даже начинать всю эту затею не стоит. √де брать заказы? » сразу же п€тый: насколько регул€рными будут рейсы? ≈сли один Ц два коротких, а значит, недорогих рейса в полгода, то заработанных денег едва хватит на бензин и оплату сто€нки.

≈сли решение стать частным перевозчиком не пропало к концу чтени€ вопросов, то можно начать выбирать марку машины. ¬одители с опытом работы на большегрузах чаще всего рекомендуют выбрать импортный автомобиль с небольшим пробегом. Ќо тут же предупреждают о минусах этого решени€. ƒорогие запчасти и недешевое техническое обслуживание Ц это серьезные трудности.   тому же иногда замену какой-то сломавшейс€ детали приходитс€ ждать недел€ми, а то и пару мес€цев.

“аким образом, сервисное обслуживание может Ђсъестьї все преимущества. ќтечественные машины сто€т дешевле, но не столь надежны в эксплуатации.

— грузоподъемностью фуры тоже следует определитьс€ заранее. ќт этого будет зависеть характер перевозимых грузов.

ѕри покупке машины постарайтесь избежать главной ошибки. ѕриобрета€ автомобиль, не берите кредит. ≈сли прогорите, долги отдавать будет нечем. Ќет денег? Ћучше возьмите машину в аренду.

ћашину приобрели, теперь побеспокоимс€ о заказах. »звестного имени и репутации, которой довер€ли бы заказчики, пока нет. Ќо зато есть наша всеобща€ палочка-выручалочка »нтернет.

–азмещаем объ€вление. ”казываем в нем свой стаж работы, марку автомобил€ и другие сведени€, если понадобитс€. ћожно зайти на диспетчерские сайты.  аждый из них, как правило, обладает большой базой заказчиков. » за процент от сделки готов поделитьс€ данными.

¬ продаже имеютс€ специальные издани€ с объ€влени€ми, в них всегда можно найти заказ от фирмы или частного лица. √рузовыми перевозками сегодн€ занимаютс€ многие.  онкурентной борьбы не избежать.

Ќо есть в этом и своеобразна€ выгода. ћногие водители начинают с делового знакомства с диспетчерами этих фирм. «а процент от стоимости перевозки эти милые дамы порекомендуют ваши услуги потенциальным заказчикам.

 упили машину, нашли груз, а теперь вперед по маршруту. «десь свои трудности. —коропорт€щиес€ продукты, жара и задержка в пути Ц одна проблема. ≈сть и другие.  онечно, сейчас не дев€ностые, но налеты и разбой на дорогах все равно встречаютс€, поэтому придетс€ помнить об осторожности. Ќеплохо бы найти надежного напарника.

¬ любом деле есть свои плюсы и минусы. ¬ статье, разумеетс€, сказано не обо всех. ¬ыезд на трассу что-то добавит, а что-то и вовсе проблемой не окажетс€.

¬ начале статьи был задан вопрос: Ђ¬ыгодно или нет покупать фуру?ї ќтвет на него зависит от многих факторов. » главный из них Ц это есть ли у вас трудолюбие, настойчивость и желание заниматьс€ именно этим делом. », конечно, никому и никогда не помешает удача.

ќблада€ всем этим можно быстро заработать им€ и репутацию, а вместе с ними и материальную выгоду.  стати, средн€€ цифра дохода от эксплуатации собственной фуры составл€ет до 200 000 рублей в мес€ц.


pro
Ќадежда  ћаслова

Ќа фуре выгодно только перевозить чужие грузы. ќтвез груз - получил деньги. ј если пытаешьс€ ещЄ совместить с перевозкой торгово-закупочную де€тельность, то здесь уже есть большой риск и можно съездить с нулевым результатом. +++.

top
Halida Rojkova

ƒа, извоз - дело сложное, да и обслуживание большегруза тоже зан€тие не дл€ слабых мужчин.» риск тут, к сожалению, неизбежен.

mas
≈вгений Ѕагдерин

“руд на трассе нелегок. ѕроехать 1000 км за световой день по российским дорогам очень непросто. »спытал на себе, правда на легковой. —амое страшное одна и та же поза, все затекает.+

top
Halida Rojkova

” мен€ сосед 25 лет работал дальнобойщиком, продукты возил. ѕосле каждого рейса можно писать книгу о приключени€х - иногда забавных, чаще страшных.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+