icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Halida Rojkova
¬ыгодные советы

¬ыгодно ли быть спонсором?

  • 2787
  • 11

¬ыгодно ли быть спонсором?

¬
¬се сегодн€ ищут спонсора! » отдельным личност€м, и знаменитым спортсменам, и олимпийским играм Ц всем нужна финансова€ поддержка. Ќа любом стадионе можно увидеть названи€ предпри€тий, выступающих в роли спонсоров. ƒа и отдельные наши богатые сограждане не прочь выступить в этой почетной роли. “ак кто же такой этот загадочный спонсор? Ёто организаци€ (или человек), котора€ дает деньги на проведение какого-нибудь меропри€ти€. “олько не путайте с благотворителем: он-то как раз дает средства бескорыстно, а вот спонсор имеет от этой акции прибыль.

—понсорство как акт придумали маркетологи. ќни тщательно просчитывают все моменты будущего меропри€ти€, определ€€, где и на чем можно заработать, а от чего, скорее всего, лучше отказатьс€. ¬о что выгоднее всего вкладыватьс€, называ€ себ€ спонсором? —пециалисты утверждают, что дл€ этой цели подойдет любое меропри€тие, которое будет на слуху, то есть будет широко освещатьс€ средствами массовой информации. ѕочему? “ак ведь это же дополнительна€ реклама! » затраты на нее будут не такими большими, как на обычную рекламную кампанию.

Ќо тут есть и некоторые особенности, не обратить внимани€ на которые не может любой потенциальный спонсор. Ќу, если, конечно, собираетс€ получить прибыль. ≈сли меропри€тие будет проведено с огромным размахом, то предполагаемые расходы вр€д ли окуп€тс€. «начит, выступать в роли единственного спонсора нерентабельно. ј обычное присутствие в длинном перечне других спонсоров вр€д ли будет эффективным и принесет запланированные доходы. ¬о-первых, вр€д ли вас заметит именно ваш потенциальный покупатель. ј это значит, что главна€ цель не будет достигнута. ¬о-вторых, прибыль будет мизерной, а расходы большими. Ќа этот нерациональный ход не пойдет ни один современный руководитель.

ќбычна€ практика любой маркетинговой службы Ц это составление грамотного плана и неукоснительное его соблюдение. —амое главное Ц это определить, будет ли на спонсируемом меропри€тии та целева€ аудитори€, на которую рассчитана ваша продукци€. ƒалее рассматриваетс€ вопрос о том, будет ли это меропри€тие хоть как-то соотноситьс€ с де€тельностью вашей компании. –азумеетс€, не стоит тратить средства на спонсорскую поддержку футбольного матча, если ваше предпри€тие выпускает детское питание. —корее всего, никто рекламу даже не прочтет, а потраченные средства будут выброшены на ветер.

“ретье условие Ц это грамотна€ оценка уровн€ проводимого меропри€ти€. ¬от тут слово Ђстатусї как раз к месту. ѕредставьте себе, что √ј«ѕ–ќћ выступает спонсором школьного конкурса ба€нистов. Ќе можете? ѕравильно, потому что это меропри€тие не уровн€ этой богатейшей и могущественной организации. ј вот если в роли спонсора выступит местна€ фабрика по пошиву школьной формы или магазин спортивной одежды и обуви дл€ подростков? ƒа еще и предложит каждому, кто предъ€вит входной билет, скидку? јншлаг в магазине обеспечен!

 онечно, как было уже упом€нуто выше, очень важно освещение спонсируемого меропри€ти€ в прессе и на телевидении. —ћ» играют важнейшую роль в организации рекламных кампаний. Ќужно вз€ть интервью у звезды, ненароком задать вопрос о рекламируемом продукте, грамотно познакомить аудиторию со спонсором, дать ему слово. ¬ заключении следует подарить большую (можно огромную) корзинку с рекламируемым продуктом. ќсчастливленна€ звезда радостно улыбаетс€ в объектив, а целева€ аудитори€ делает выводы.

√лавное в спонсорстве Ц это поддержка имиджа предпри€ти€. — учетом этого и формируетс€ так называемый Ђспонсорский пакетї. “ам учитываютс€ выгоды обеих сторон, и, поверьте, никто себе в убыток работать не станет, потому что все давно уже научились считать деньги.

ƒевиз любых спонсоров Ц быть добрым выгодно! » хот€ спонсирование не имеет бескорыстного характера, все же это удобна€ и вполне оправдывающа€ себ€ форма взаимопомощи.


deb
ёли€ Ѕойко

“ак что можно сделать вывод, что спонсором быть достаточно выгодно.

top
Halida Rojkova

«акон бизнеса - не было бы выгодно, никто не вкладывал бы деньги.

pro
Ќадежда  ћаслова

¬ыгодно, иначе смысла бы не было.   тому же те, кто занимаютс€ спонсорством и благотворительностью имеют ещЄ какие-то льготы. +++

mas
ћарк Ѕлау

»ллюстраци€ прелестна€.  отег + юмор!

top
Halida Rojkova

ћен€ тоже покорил этот кот с первого взгл€да!

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+