icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
ћарк Ѕлау
“ехника и »нтернет

¬ чЄм плюсы и минусы смс-рассылки?

  • 2428
  • 6

¬ чЄм плюсы и минусы смс-рассылки?

¬
¬се средства массовой информации уже давно существуют за счет рекламы. –еклама Ц двигатель прогресса?

— этим утверждением можно поспорить. Ќо с тем, что реклама Ц двигатель торговли, спорить никто не станет. —редства на рекламу трат€тс€ дл€ того, чтобы удержать существующих и приобрести новых клиентов. √лавный показатель эффективности этих затрат Ц цена за увеличение количества клиентов.

—амый дорогой рекламный канал Ц телевидение. » большие деньги себ€ оправдывают. ” телевидени€ Ц самый массовый зритель. ƒобавим с сожалением Ц зритель наиболее внушаемый. «а что отдельное спасибо центральным телевизионным каналам, воспитали. “елевизионна€ реклама лучше всего запоминаетс€.

Ёто Ц плюсы. ћинусами €вл€ютс€ высока€ цена эфирного времени и низка€ избирательность. ¬едь телевизионна€ реклама Ђбьет по площад€мї и не позвол€ет выделить конкретную узкую аудиторию. „асто случаетс€, что реклама по телевидению создает спрос на товар или услуги конкурентов, если они имеют характеристики, аналогичные рекламируемым.

–еклама по радио более дешева€, в то врем€ как ее аудитори€ почти так же широка как аудитори€ телевидени€. ѕреимуществами рекламы на радио €вл€етс€ возможность более частой трансл€ции и возможность обращени€ к самым различным социальным группам. ƒело в том, что аудитори€ радиостанций сегментирована в более значительной степени, чем телеаудитори€. Ёто же €вл€етс€ и недостатком рекламы на радио. ƒл€ охвата рекламой большего числа слушателей надо давать ее на несколько радиостанций одновременно.  роме того, как установили психологи, эффект вли€ни€ аудио-ролика краткосрочен. ’очешь продлить его действие Ц прокручивай чаще. “о есть, плати деньги.

–еклама в прессе еще более дешева€. ѕреимуществом ее €вл€етс€ ненав€зчивость газетной или журнальной рекламы. „итателей привлекает возможность обращать внимание на то, что он сам желает. ƒругое достоинство размещени€ рекламы в прессе Ц возможность дать читател€м подробный обзор товара или услуги, обсто€тельно сравнить его с аналогичными товарами или услугами конкурентов. јудитори€ газет и журналов обычно хорошо сегментирована и всегда есть возможность Удостучатьс€Ф до целевой аудитории.

Ќедостатком размещени€ рекламы в прессе €л€етс€ его слабое воздействие на незаинтересованного читател€. Ќовых клиентов привлечь с помощью газеты или журнала трудно.  роме того, даже самые массовые периодические издани€ имеют сравнительно небольшую аудиторию.

ќтносительно недавно по€вилс€ еще один канал донесени€ рекламы до потребителей Ц —ћ—. јдресность этого канала очень высока. ќчень часто адресатами рекламы €вл€ютс€ люди, уже однажды покупавшие данный товар или услугу или те, кто уже пользовалс€ услугами данного продавца. “акие люди чаще всего охотно получают извести€ о новых товарах или новых предложени€х. “аким образом, —ћ—-рассылка в качестве рекламного канала эффективна, чрезвычайно доступна и четко нацелена на веро€тных клиентов.

Ќесмотр€ на эти достоинства —ћ—-рассылка имеет и некоторые недостатки.  оторые, впрочем, достаточно условны и иногда могут даже считатьс€ плюсами. „то же это за недостатки?

¬о-первых, —ћ—- рассылка обычно ориентируетс€ на тех клиентов, что уже совершали покупку. Ёто, правда, совсем не означает, что она не способствует приобретению новых клиентов. ¬едь получатель сообщени€ может рассказать о полученной им по —ћ— информации своим друзь€м, близким и коллегам. » кстати, —ћ— легко и быстро можно переслать другому адресату, например, товарищу по работе или родственникам. Ёффект от подобного способа привлечени€ новых клиентов иногда не замечают, однако такой эффект имеетс€.

¬торым недостатком —ћ—-рассылок €вл€етс€ то, что они легко позвол€ют стать спаммером, со всеми следующими из этого непри€тност€ми. Ѕазы абонентских номеров сто€т недорого и широко продаютс€ на УчерномФ информационном рынке. ѕодобные Ђвыстрелы в белый свет, как в копеечкуї дают эффект, но при этом способствуют увеличению спама, уже и без того всех донимающего. ќб этой напасти можно прочитать в статье У„то такое SMS-спам?Ф, опубликованной 19.03.2014.

—огласно действующему законодательству –оссийской ‘едерации использование —ћ—-рассылок регулируетс€ довольно строго регулируетс€. ¬ соответствии с законодательными нормами рекламодатель должен в об€зательном пор€дке получить согласие каждого абонента на получение рекламно-информационных сообщений.

—корее всего, этот недостаток легко превратить в достоинство. Ѕаза получателей —ћ— в этом случае формируетс€ самими пользовател€ми, которые хотели бы получать рекламно-информационные —ћ— от продающей компании.

»з вышесказанного следует, что —ћ—-рассылки выгодны тем, кто их заказывает.

ѕлюсов —ћ—-рассылок гораздо больше, чем минусов. —ћ—-рассылки массовы, в них можно вставить графику и даже мультимедийные куски. ƒоставку или прочтение —ћ— легко проконтролировать.

ѕолучатель —ћ— тоже не останетс€ в проигрыше. ≈сли понадобитс€, он легко отыщет полученное сообщение в пам€ти собственного телефона. Ёто проще, чем сохран€ть флаеры или рекламные буклеты. ‘актически не занимают места и всегда под рукой!


top
Halida Rojkova

ќчень нервирует, когда вместо ожидаемой —ћ— получаешь рекламу! »ногда даже бесит! ≈сли честно, то € их удал€ю, не чита€.

mas
≈вгений Ѕагдерин

»нтересно было бы знать сколько стоит —ћ— рассылка и с кем надо договариватьс€, существуют ли ограничени€ на число и как реализуетс€?

mas
ћарк Ѕлау

≈вгений, погул€ть тему статьи. расценки можно отыскать в 3 или 4 ссылке

spe
ёли€ ƒворникова

„астенько так и делаю - то, что пригодитьс€, отправл€ю в "черновики". » пригождаетс€!

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+