icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
delya aliyeva
ќкружающий мир

“ранспорт дл€ бизнеса или дл€ окружающей среды - что выбрать?

  • 1694
  • 0

“ранспорт дл€ бизнеса или дл€ окружающей среды - что выбрать?

≈стественно, люба€ фирма тратит огромные средства на транспортировку. » эта сумма составл€ет немалую часть общих денежных затрат на производство. ќднако это вовсе не значит, что фирме всегда желательно использовать самый дешевый из всех видов транспортировки. ¬ыбира€ подход€щий способ перевозки, она об€зана помнить и о других своих маркетинговых интересах, а также о хранении, объеме продаж или запасов и т.п. — помощью транспорта компании в состо€нии увеличить количество поставл€емых и реализуемых товаров, при условии, что заказы покупателей уже выполнены. ” каждого вида транспорта свои преимущества и недостатки.

√рузовой (автомобильный) транспорт - наиболее часто используемый способ перевозки. ¬о-первых, из-за возможности поставки товаров пр€мо к двери покупател€, и, во-вторых, грузовикам разрешено перемещатьс€ по городским автомагистрал€м, что непозволительно по отношению к авиалини€м и железнодорожным вагонам. Ёто также избавл€ет от дополнительных расходов на погрузку - выгрузку продукции и от прив€зки к жестким графикам расписани€. Ќедостатком этого вида транспорта с точки зрени€ затрат можно считать невозможность перемещени€ с его помощью крупногабаритных грузов, или же сырьевых товаров вроде металла и угл€.

— помощью железнодорожных вагонов становитс€ возможным перемещение громоздких и т€желых грузов. Ќа сегодн€шний день на долю железных дорог приходитс€ наибольший объем грузоперевозок, по сравнению с остальными видами транспорта. Ќо, в то же врем€, их недостаток очевиден: непосредственна€ доставка товара получателю невозможна из за прив€занности к железнодорожным пут€м.

¬одный транспорт Ц самый дешевый способ перевозки грузов. » если продукци€ стоит относительно недорого, но требует много места дл€ хранени€ (как, например, нефть, хлопок, дерево), то такой способ перемещени€ товаров незаменим. ќп€ть же, недостатки применени€ его в бизнесе и тут налицо: корабельные рейсы нечасты и довольно медленны, в портах почти всегда требуетс€ дополнительна€ перегрузка товаров дл€ доставки их в конечный пункт назначени€, а это плюс ко всему значительные лишние издержки и т.д.

¬оздушный транспорт хоть и €вл€етс€ самым быстрым видом транспорта, но в большинстве пунктах доставки ещЄ нет удобных аэропортов. —амолеты сильно ограничены в размерах и массе перевозок.  роме того, этот вид перемещени€ товаров наиболее дорогой и зависимый от внешних условий (отмена рейсов из-за плохой погоды и т.д.). ќднако в случае, когда необходима срочна€ доставка, то, как правило, воздушный транспорт единственно подход€щий способ добитьс€ этого.

ƒл€ транспортировки р€да товаров (нефть, природный газ) используетс€ в основном трубопроводный транспорт. Ќесмотр€ на то, что их строительство требует достаточно много времени и денег, они очень экономичны при эксплуатации. Ќо, в то же врем€, перевозка с их применением происходит очень и очень медленно: 3-4 мили в час и помимо этого, их маршрут не позвол€ет никакой гибкости в доставке.

“ранспорт оказывает несомненное воздействие на людей и окружающую среду. Ёто воздействие принимает самые разные формы Ч от шума самолетов до истреблени€ дикой природы в результате строительства железных дорог в отдаленных районах. Ќапоминанием об угрозе окружающей среде, которую несет в себе транспорт, стал случай в местечке ѕринс ”иль€м —аунд у берегов јл€ски, где произошла утечка миллионов галлонов неочищенной нефти с танкера "Ёкссон ¬алдез". ¬ ответ на это активные защитники окружающей среды потребовали более жесткого регулировани€ де€тельности компаний, занимающихс€ перевозками, а те, в свою очередь, отреагировали требованием предоставить им танкеры с двойным корпусом.

“анкеры с двойным корпусом менее у€звимы дл€ пробоин, привод€щих к таким авари€м, как в случае с "Ёкссон ¬алдез", но их строительство обходитс€ значительно дороже. Ќефт€ные компании вынуждены были бы переложить эти дополнительные затраты (или часть их) на потребителей. ћногие ли потребители готовы платить более высокую цену за бензин, чтобы предотвратить разливы нефти?

Ќад грузовыми автомобильными перевозками тоже сгустились грозные тучи. √рузовики сильно завис€т от системы скоростных автомагистралей, а эта система находитс€ сейчас в плохом состо€нии. √рузовики не только страдают от плохих дорог, но и сами создают проблемы. ѕо оценкам ћинистерства транспорта —Ўј, один грузовик весом 80 тыс. фунтов наносит автомагистрал€м такой же ущерб, как 9600 легковых автомобилей. Ќеудивительно, что предложени€ увеличить размер автопоездов-трейлеров наталкиваютс€ на жесткое сопротивление. ∆елезные дороги присоедин€ютс€ к протестам против грузовиков, и их позицию подкрепл€ет тот факт, что грузовики вызывают в 4 раза более сильное загр€знение в расчете на тонну выхлопа, чем железные дороги.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+