icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Маргарита Соколова
Техника и Интернет

Маркетмейкеры – кто они? Мифы о маркетмейкерах.

  • 5283
  • 0

Маркетмейкеры – кто они? Мифы о маркетмейкерах.

М
Маркетмейкерами именуются определённые фирмы или брокеры (дилеры), которые занимаются хранением ценных бумаг для их последующей продажи. С прибылью, разумеется. Иначе говоря, маркетмейкер находит заказчика и просто-напросто занимается его обслуживанием, выступая при этом своего рода обменным пунктом. Маркетмейкеры - это игроки, которые, рискуя собственной «шкурой», реализуют свой заработок в Интернете на внебиржевых рынках. Эти лихие ребята практикуют получать свои прибыли с максимальной выгодой. И ликвидность внебиржевого рынка, как правило, играет в их пользу. Для маркетмейкера торговая сделка – это обычный минутный разговор по электронным средствам связи или по телефону.

Маркетмейкерами на Forex именуются интернет-банки, которые принимают на себя все риски, связанные с торговлей на разнице курсов валют. Эти банки всегда имеют в наличии определённый финансовый запас, из средств которого выдаётся необходимая клиенту сумма. Выгода маркетмейкеров очевидна. Они зарабатывают на разнице между покупной и продажной ценой валюты на определённую единицу времени (спред), а так же имеют неплохие комиссионные. Как правило, маркетмейкеры занимаются привлечением депозитов, выпуском собственных ценных бумаг, размещением кредитов и финансированием чужих бондов. Это несколько упрощённая суть деятельности маркетмейкеров, ведь валютный рынок достаточно сложная система торговли со своими нюансами и заморочками.

Эта, довольно таинственная для новичков Интернет-деятельность обросла многочисленными мифами. Источником которых, как правило, являются начинающие трейдеры. Ведь играя на валютном рынке, обладать только теоретическими знаниями мало, а на практике постичь все тонкости валютной торговли можно лишь с течением времени.

Итак, четыре наиболее распространённых мифа о деятельности маркетмейкеров:

Миф первый: маркетмейкера настигает банкротство, если он не вступает в игру с трейдером. В этом есть лишь малая толика истины. Действительно, маркетмейкер является противником трейдера, но заключается это лишь в получении маркетмейкерской прибыли от спреда. Спред – это конкретная территория маркетмейкера, всё остальное – детали.

Миф второй: безжалостный маркетмейкер является охотником за капиталами бедного трейдера. Это уж совсем из ряда вон выходящее заявление, выдвигаемое неудачливыми трейдерами. Суть работы маркетмейкеров заключается в сохранении ликвидности своего бизнеса, а никак не в грабеже несчастных трейдеров – одиночек. Иначе валютный интернет-рынок не смог бы существовать.

Миф третий касается арбитража и рисков, связанных с арбитражными процессами. Но, необходимо понимать, что маркетмейкеры не занимаются арбитражными мероприятиями практически никогда. Основой их заработка является спред и только спред.

Миф четвёртый гласит о сговоре, в котором находятся все крупные маркетмейкеры Рунета. Это заявление опять же, выдаётся параноидальными трейдерами, не способными правильно понимать сущность валютного спреда.

Несмотря на очевидные разногласия в деятельности трейдеров и маркетмейкеров, заработок на валютном рынке остаётся одним из самых прибыльных. Но, для того чтобы не остаться в проигрыше необходимо изрядно попотеть. Для интересующихся этим вопросом, советую ознакомиться с книгами Л. Борселино.

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+