icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
¬иктор ƒмитриев
ќкружающий мир

 то такой человек

  • 28682
  • 44

 то такой человек

 
 то такой человек?  азалось бы, что ответ на этот риторический вопрос всем давно известен. Ќо всЄ же, € думаю, что нет точного, если можно так выразитьс€, эталонного определени€ человека. Ђ—колько людей, столько и мненийї - гласит известный афоризм. » поэтому, € имею полное право высказатьс€ на эту тему.

¬ одном электронном словаре говоритс€ о том, что человек Ц это, в первую очередь, животное и млекопитающее. Ќо тут же, автор словар€ предлагает оставить эти характеристики биологам, и начинает повествовать о том, что человек Ц это разумное общественное существо, человек Ц это личность, индивид, и т.п.

Ќачитавшись разных словарей, € так пон€л, что человек Ц это не только биологическое существо, но и духовное. “о есть, видимое Ц это тело (человека), а невидимое Ц это духовное (внутреннее содержание человека). “ак что же здесь в первую очередь? Ц „еловек - видимое физическое тело, или человек Ц духовна€ личность?

»деалисты и материалисты не имеют на этот счЄт единодушного мнени€. ќдни утверждают, что человек имеет духовное начало (не видимое), а другие наоборот, вперЄд став€т видимое материальное, - то, что можно потрогать руками.

» те, и другие, так хорошо аргументируют свои утверждени€, что сразу так просто не решишь, к кому из них присоединитьс€. Ќо мне проще, у мен€ есть Ђинструкци€ї, котора€ называетс€ Ђбибли€ї. » в ней написано: Ђ»з невидимого произошло видимоеї (≈вр.11:3). ј это говорит о том, что в человеке невидимое первично.

ќт этого невидимого (духовного) произошло видимое (материальное тело человека). », причЄм, как мы все знаем, - это видимое человеческое тело временно, т. е. оно тленно. » это подтверждаетс€ писанием: Ђ¬идимое временно, а невидимое вечної (2 ор.4:18). ј значит, человек Ц это существо вечное!  ак и —ам Ѕог - ¬ечный! ¬едь, человек создан по образу и подобию Ѕожию! Ќаписано: ЂЅог сотворил человека, по подобию Ѕожию создал егої (Ѕыт.5:1)

ј Ѕог, что говорит, то и делает. Ѕог все свои слова поддерживает делами (Ђ»бо у Ѕога не останетс€ бессильным никакое слової (Ћук.1:37).   сожалению, сейчас человек находитс€ в грехопадении, то есть, человек умер дл€ Ѕога. » поэтому он удалЄн от Ѕога, потому как Ѕог и грех несовместимы. » всЄ же Ѕог, чтобы сдержать своЄ слово, послал на землю —ына своего »исуса ’риста, чтобы ќн спас человека от смерти.

» тот, человек, который примет эту ∆ертву и покаетс€ в соде€нных грехах, то есть, тот, кто примет »исуса, тот, так же, как »исус, воскреснет и будет жить вечно! ѕо образу и подобию Ѕога! “еперь вы догадываетесь, кто такой человек?

»исус сказал: ЂЌе написано ли в законе вашем: я сказал: вы боги?ї (»оан.10:34). ≈сли —ам Ѕог сказал, что мы боги! “о зачем выдумывать какие-то другие определени€?! „еловек Ц это бог! “олько с маленькой буквы.

deb
Ќадежда ќрехова

—кажу честно, ¬иктор: пока ¬ы пользуетесь своими собственными мысл€ми, облека€ их в собственные слова, ваша стать€ мне нравитс€ и пон€тна. Ќо только до тех пор, пока ¬ы не начинаете аппелировать к Ѕогу. Ќикто не вправе запретить ¬ам жить по —в€щенному ѕисанию, но не стоит так активно пропагандировать христианство, как это делаете ¬ы. я давно наблюдаю за ¬ашими высказывани€ми, и не могу не прийти к такому выводу: „тобы быть проповедником, надо уметь так преподнести цитату, чтобы она разъ€сн€ла суть. ” ¬ас же, увы, получаетс€ обратное.

tra
¬иктор ƒмитриев

¬ыбрал название статьи предложенное администрацией сайта, пока писал, то это название исчезло из предложенных. ≈сли кто-то вперЄд мен€ успел написать на эту тему, то почему € не вижу подобной статьи?

tra
¬иктор ƒмитриев

Ќадежда, € не претендую на то, чтобы быть проповедником! ѕросто, как и вы все тут, занимаюсь писательским творчеством. ј если лично ¬ам, извините, непон€тен ход моих мыслей, то это не значит, что и всем остальным это тоже не пон€тно.

deb
Ќадежда ќрехова

ќхотно извин€ю ¬ас, ƒмитрий, только до сих пор € была уверена, что статьи пишутс€ дл€ всех, а не дл€ избранных. ѕредставьте, что все авторы бы "щегол€ли" профессиональными терминами.  ак ¬ы думаете, много ли бы у них осталось читателей?

deb
Ќадежда ќрехова

»звините за опечатку, ¬иктор! я не хотела ¬ас обидеть! Ќеча€нно перепутала им€ и ‘амилию!

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+