icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
ёли€ ƒворникова
ћистика, непознанное

 то такие суккубы?

  • 2594
  • 14

 то такие суккубы?

¬
¬ середине 18 века предметом разбирательства —в€щенного —инода стал донос некого ‘Єдора ўедрова на белгородского президента ќсипа —еливанова, сына ћорозова. ƒонос сей гласил:

ЂЕ и носит к нему тот змей, летаючи, немалое богатство: деньги, злато и серебро и жемчуг, отчего оный ћорозов обогател, и оборачиваетс€ она€ нечиста€ сила человеком оному мужу, а как прилетает, то оною жену ћорозова обмертвит, а сама живЄт с ним, как жена оного, а при том свидетели былиЕї

ѕочему этот донос вызвал такой резонанс?

—в€той ÷еркви не было чем зан€тьс€, кроме того, как выслушивать бредни неизвестного никому ‘Єдора ўеглова, которому с пь€ных глаз мерещатс€ вс€кие летающие змеи?

»ли дело в другом?

ƒело Ц в спасении души и тела ќсипа —еливанова, сына ћорозова.

÷ерковь рассматривает подобные Ђпосещени€ї, как сожительство с демоном, которое ничего, кроме вреда не приносит.

» известны подобные сущности с прародительских времЄн!

¬ слав€нских €зыках им есть точное название Ц л€рва.

ѕричЄм, слово Ђл€рваї, по сути, пола не имеет, то есть если оборачиваетс€ женщиной Ц л€рва, принимает мужской облик Ц л€рва, она л€рва и есть! ѕочему? ƒа потому, что демон беспол по своей сути, впрочем, как и ангел!

Ёти демоны известны роду человеческому ещЄ задолго до по€влени€ христианства.

ƒревним грекам были знакомы эфиальты Ц демоны-душители, западным эквивалентом подобного демона €вл€етс€ ћаара Ц прародительница ночных кошћј–ов.

»удейский демон јлука, унаследованный, скорее всего, из вавилонской мифологии, Ц не только суккуб, но и вампир.

¬ ѕортугалии Ђзлобствуетї Ѕрукса.

Ёротический дух Ѕхутам не даЄт поко€ индусским мужчинам и женщинам.

¬ещчица Ц огненный суккуб, вознос€ совсем молодых юношей к вершинам сладострасть€, покидает их после того, как тело уже совершенно обезжизненно после практически не прекращающихс€ мастурбаций.

√андавры Ц гадкие демоны, которые слизывают кровь жертвы, из ран, наносимых во врем€ любовного соити€, дела€ боль Ц наслаждением. ѕр€мо покровители Ђсадо-мазої!

Ќет ни одной народности или религии, где бы ни упоминались подобные сущности!

ј легенды о семейной жизни с демонами?!

¬сегда одно и то же: герой встречает девушку небесной (!) красоты, котора€ составл€ет его счастье на брачном ложе, зачастую даже дарит очаровательное потомство, и живут они душа в душу. «ачастую эту желанницу никто, кроме осчастливленного геро€ никто и не видит, а она есть!

Ќо непременно наступает такой момент, когда мучимый любопытством или нетерпением супруг нарушает данное возлюбленной слово или еЄ запрет и, о, ужас! Ц застаЄт свою любимую или в образе змеи-драконихи, или вообще нежити.

ѕосле этого супруга, в лучшем случае, исчезает, оставл€€ несчастного отца-одиночку лить горькие слЄзы, либо, в худшем варианте, - нежна€ дева попросту убивает возлюбленного за излишнее любопытство.

“оже самое происходит и с не в меру любопытными жЄнами.

Ќародный фольклор буквально Ђкишитї подобными сказками и быличками!

“ут тебе и фе€ ћелюзина, и ÷аревна-л€гушка, и Ђ–ассказы Ћ€о „жа€ о чудесахї.

Ќо, увы, не сказочники и сказители Ђизобрелиї демонов-суккубов, а к демонам причислили не только падших ангелов, но и €зыческих богов и духов природы.

Ќадо сказать, что ни «евс, ни ѕан не отличались особой нравственностью, отсюда и распущенность нравов у их детей и последователей. ¬ ƒревнем –име подобных демонов вообще прин€то было относить к одной породе с фавнами и сильфами. Ћюбые сладострастные сновидени€ приписывались к посещению этих духов.

¬се демоны этой гвардии отличаютс€ необычайной силой сексуальных желаний, жаждой будить и дарить сексуальные наслаждени€.

„еловек может сожительствовать с подобным демоном, скажем так, в мире и согласии длительное врем€. ¬от, например, св€щенник Ѕенуа Ѕерн, сожжЄнный, в конце концов, на костре за св€зь с суккубом по имени √ермиона в течение 40(!) лет, не видел в этом ничего плохого и умер, так и не раска€вшись в своЄм грехе.

 ак правило, эти сущности по€вл€ютс€ по ночам, когда человек находитс€ в пограничном состо€нии полусна и не способен противитьс€ воздействию демона физически. ¬ этом состо€нии жертва не может сформировать мысли и слова, часто наблюдаетс€ паралич голосовых св€зок.

Ќепосредственно во врем€ полового акта жертва испытывает высшую степень наслаждени€, что отнюдь не уменьшает испытываемый при этом страх и чувство см€тени€ от происход€щего.  азалось бы, что может быть плохого в подобном соитии? Ёти демонические сущности ѕ»“јё“—я за счЄт энергий своих жертв, а уж такой букет, в виде страха и оргазма, насто€щее лакомство дл€ гурманов!

„астенько инкубы (условно Ц Ђмужчиныї) попросту насилуют своих жертв, по€вл€€сь перед ними в ужасающих образах и, тем не менее, довод€ жертву до бурной сексуальной Ђразр€дкиї.

ѕосле нападени€ энергетика человека сводитс€ к нулю, самым точным будет определение Ц выжатый лимон. ѕочему?

ѕотому, что во врем€ желанного полового акта люди обмениваютс€ между собой любовной энергией, наполн€€ и дополн€€ друг друга, недаром эзотерики считают энергию любви самой сильной и самой чистой, а при сношении с демоном человек лишь отдаЄт свою силу, ничего не получа€ взамен.

ќтдава€ свою энергию потусторонним сущност€м, человек лишаетс€ духовных сил, а в жажде получени€ всЄ новых и новых сексуальных контактов, человек становитс€ добровольным рабом-донором дл€ демонов Ц Ђфамиль€ромї, зачастую тер€€ и рассудок, и жизнь.

—в€зь с демонической сущностью считалась более т€жким грехом, чем обычна€ супружеска€ измена и приравнивалась к скотоложству, а св€зь мужчины с суккубом от€гчалась ещЄ и мужеложством. —уккуб, как и инкуб Ц всЄ тот же демон (он), просто к женщинам он приходит в качестве партнЄра с мужскими половыми признаками, а к мужчинам, соответственно, с женскими.

ѕо одной из версий богословов и демонологов л€рвы ищут соити€ с человеком дл€ того, чтобы подчинить его себе, унизить, лишить жизни, данной человеку Ѕогом, очернить недостойными желани€ми душу, данную Ѕогом при рождении. ≈сть множество свидетельств, когда любовники л€рв, даже сознава€ греховность своей св€зи, отнюдь не стремились к избавлению от любовной зависимости этих демонов.

≈сть и друга€ верси€, согласно которой, демоны, пыла€ ненавистью к человеку, страстно желают получить его бессмертную душу, чтобы передать часть еЄ своему Ђбездуховномуї потомству, поэтому и стрем€тс€ к плотским союзами с людьми.

¬ таком случае демон может обещать своему любовнику ¬—®, что тот только может пожелать. ¬споминаетс€ лермонтовский Ђƒемонї, не правда ли?

- Ћюблю теб€ нездешней страстью,

 ак полюбить не можешь ты:

¬сем упоением, всей властью

Ѕессмертной мысли и мечты.

я опущусь на дно морское,

я полечу за облака,

я дам тебе все, все земное -

Ћюби мен€!..

Ќо лермонтовскому инкубу очень далеко до изощрЄнности јрдат!  то така€?

Ёто второе им€ первой женщины земли Ц Ћилит (Ћейлах) и первый, известный человеческой истории, суккуб.

“очнее, вторым именем Ц јрдат, она была заклеймена несколько позже.

 ак мы все помним, эта женщина была первой женой јдама, но в св€зи с печальным опытом не сложившейс€ семейной жизни, ушла жить в логово порока и разврата Ц остров, где еЄ половыми партнЄрами могли стать (и стали!) лишь падшие ангелы Ц демоны.

ќт них она наплодила неверо€тное количество низших и порочных существ, отравив их €дом своего несбывшегос€ благополучи€.

(”дивительно, но многие вполне земные женщины поступают так же, уподобл€€ себ€ праматери суккубов!)

ƒети еЄ, а было их великое множество, становились ночными кошмарами смертных, муча€ и высасыва€ из них жизнь, ведь их мать покл€лась вечно мстить јдаму и его потомкам. ƒети јрдат становились любовниками призраков и оборотней, славились, как поедатели душ, заманивали в сети сладострастий и навевали мучительные кошмары. Ћюди, которых посещают во сне дети ночи, день ото дн€ мрачнеют, ув€дают, в конце концов, станов€тс€ такими же уродливо-мрачными, как и кошмары, которые навевают на них ночные гости.

Ёти люди бегут от света дн€, им не мило ничего в этом мире, они уже не способны полюбить никого из земных существ. Ѕезжалостные соблазнители и растлители душ, подтачива€ силу и волю человека, оставл€ют после себ€ лишь умирающую оболочку Ц слабое, измученное, истощЄнное тело. ”вы, любовники и любовницы ночных демонов долго не живут!

ќбольстительна€, бесконечно соблазнительна€, с мраморно-белой кожей и целым каскадом золотисто-рыжих кудрей, бессмертна€ Ћилит и по сей день, точнее Ц ночь, белым туманом проникает в спальни сквозь малейшую щель или трещину и, принима€ облик женщины, завладевает душами смертных.

¬ Ќорвегии до сих пор не прин€то оставл€ть на ночь в доме кошку, полага€, что в облике ласковой мурлыки может войти в супружескую спальню суккуб и, омертвив хоз€ев, задушить сп€щего в колыбели младенца.

ƒа и сам суккуб часто описываетс€, как необычайно привлекательна€ женщина, однако, имеюща€ когтистые лапы вместо ступней ног и перепончатые широкие крыль€, которые в сложенном состо€нии легко прин€ть за полупрозрачную рубаху или откинутый на спину плащ.

—ейчас установилс€ пор€док разделени€ л€рв на инкубов (*инкуба-ре* - *возлежать*) и суккубов (*суккуба-ре* - *лежать под*), соответствующее в первом случае Ц демону в мужском обличье, а во втором Ц женскому.  лассификацию по "полам" бесполых, в сущности, демонов ввЄл ѕарацельс, весьма увлекавшийс€ демонологией.

ƒо него, согласно  аббале, подобные Ђнечистыеї носили единое название Ц –ухим, и €вл€лись не только демонами сладострасти€, но и демонами пь€нства, обжорства, корыстолюби€. ’итрые, свирепые, коварные и весьма изобретательные эти –ухим подстрекали свои жертвы к учинению различных злоде€ний и ликующие при их исполнении, как и положено падшим ангелам.

¬ латинском варианте класс демонов –ухим называлс€ также единым словом succubus, которое относитс€, как раз, к мужскому роду, а не женскому.  ак мы уже вы€снили, суккуб Ц это всЄ-таки демон (он), а не Ђдемонихаї (она).

„то подтолкнуло ѕарацельса к разделению суккубов на суккубов, как таковых, и инкубов отдельно? ¬озможно, изобретение им примитивного инкубатора, где €йца обогревались с помощью посто€нно поддерживаемой температуры тЄплой воды и Ђвозлежалиї в отдельных €чейках? Ќо, как это можно соотнести с мрачными де€ни€ми инкубов, € не знаю.

 азалось бы, в наше просвещЄнное врем€, когда уже все уже понимают, что посещение инкубов и суккубов Ц это дальневековой миф и детские сказки, а материалисты твЄрдо уверены, что полова€ св€зь с демонами попросту невозможна, потому что демоны, как и ангелы Ц сущности другого Ђтонкогої мира и им нет никакого смысла материализовыватьс€, ради нелепых телодвижений со скучными и в€лыми человеческими создани€ми, ноЕ

¬ 2012 году учЄные  ейптаунского университета, провод€ очередные исследовани€ ауры по методу  ирлиан, внезапно дл€ себ€ получили научное доказательство существовани€ такого энергетического паразита, как мафлок Ц чужа€ прикреплЄнна€ к человеку сущность, котора€ контролирует зоны входа-выхода энергетических потоков.

ќсобенно активно мафлоки контролируют энергетические потоки головного мозга и половой системы.

¬ отличие от статичного свечени€ человеческой ауры, свечение мафлока имеет переменную интенсивность Ц мерцание.

ѕосле множества экспериментов учЄные сделали выводы: прикреплЄнна€ сущность активно воздействует на умственную и половую де€тельность организма, буквально заставл€€ человека перенапр€гатьс€.

ѕолучив Ђдозуї биолектромагнитной активности, мафлок некоторое врем€ буквально пульсирует от перенасыщени€, после чего Ђзасыпаетї на непродолжительное врем€, чтобы Ђпроснувшисьї, вновь начать стимул€цию излюбленных участков.

¬ы€вленных по разной степени пульсации мафлоков, учЄные условно распределили на несколько видов.

ќдин из видов получил название Ђсуккубї.

 ак вы думаете, за какую энергетическую точку на теле человека он Ђотвечаетї?

top
Halida Rojkova

”х, ты! ÷елое исследование получилось! » очень интересное, только на ночь гл€д€ читать не стоит ))))

pro
“амара ћеркулова

¬с€ эта древн€€ чертовщина довольно интересна. ’от€ мен€ больше всего интересует вопрос: как бы со всем этим эзотеризмом разбира€сь, сохранить здравый ум и €сную пам€ть.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+