icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
≈лена јсвойнова-“равина
¬ыгодные советы

 ак репетитор может найти учеников?

  • 1166
  • 5

 ак репетитор может найти учеников?

–епетиторска€ де€тельность весьма привлекательна Ц особенно в сравнении с педагогической работой школьного учител€ или вузовского преподавател€: ученики в большинстве своем занимаютс€ с репетитором не из-под палки, как дети в школе или студенты в вузе, а осознава€ необходимость зан€тий, да и заработать репетитор при благопри€тных услови€х может за неделю больше, чем учитель Ц за мес€ц. ”ровень же дохода определ€етс€ исключительно количеством учениковЕ и потому перед каждым, кто хочет заниматьс€ репетиторством, встает вопрос Ц где их найти?

— этой точки зрени€ в наиболее благопри€тном положении наход€тс€ те, кто работает в репетиторских центрах Ц там поиском учеников и рекламой своих услуг озабочено руководство фирмы. Ёто, несомненно, избавл€ет от многих хлопот, но с этим сочетаютс€ и все недостатки, отличающие наемный труд от частной практики: угроза увольнени€, необходимость выстроить хорошие отношени€ с начальством, конкуренци€ и прочее. –епетитор, практикующий частным образом, избавлен от подобных сложностей, но учеников вынужден искать сам, а значит, свои услуги придетс€ рекламировать.

¬есьма перспективный способ рекламы Ц »нтернет. —уществуют специальные сайты Ц репетиторские агентства онлайн, где каждый репетитор может разместить свою анкету с указанием города, а каждый человек, проживающий в вашем городе и нуждающийс€ в репетиторских услугах, может ее найти. –азумеетс€, чем большее количество подобных сайтов будет Ђохваченої, тем выше будут ваши шансы найти клиентов.

¬ таких агентствах св€зь между репетитором и потенциальным клиентом осуществл€етс€ опосредовано: если ваша анкета заинтересовала потенциального клиента, с вами св€жетс€ менеджер и сообщит координаты этого человека. ѕри встрече с ним важно произвести хорошее впечатление Ц особенно если вы преподаете не €понский €зык, а, скажем, математику: репетиторов по математике в вашем городе наверн€ка немало, так что клиент будет выбирать, кому из них своего ребенка доверить.

Ќедостаток такого способа поиска учеников Ц необходимость платить агентству определенный процент со своего заработка, в этом смысле выгоднее найти учеников самосто€тельно: создать свой сайт (правда, его придетс€ Ђраскручиватьї), дать объ€вление на городском сайте или в местной газете (все-таки бумажные издани€ еще не совсем вытеснены »нтернетом, к тому же, некоторые из них имеют электронную версию) Ц правда, дл€ того, чтобы в редакции у вас прин€ли такое объ€вление, придетс€ получить соответствующую лицензию. Ќаконец, можно расклеивать объ€влени€ на столбах или специальных досках Ц особенно возле школ или вузов.

≈сли вы совмещаете репетиторскую де€тельность с работой в школе, вполне можно там же предлагать свои услуги родител€м отстающих учениковЕ но это не вполне безопасно: родители могут увидеть в этом вымогательство, решить, что вы специально занижаете оценки, чтобы потом наживатьс€ на учениках, начнут жаловатьс€ директору, поэтому лучше договариватьс€ с коллегами из других школ, чтобы они направл€ли своих двоечников к вам, а вы можете платить им тем же. ѕриобретете хорошую репутацию Ц агентство потом само будет вас рекомендовать клиентам.

Ќеплохой способ Ц предлагать свои услуги знакомым, жалующимс€ на плохую успеваемость своих отпрысков (или наоборот Ц сетующих, что уровень школьного преподавани€ не соответствует таланту ребенка).

“ак или иначе, в репетиторской де€тельности действует известный принцип: Ђ—начала ты работаешь на репутацию, потом репутаци€ работает на теб€ї. ≈сли вы хорошо будете работать с учениками, впоследствии их родители (или сами ученики, если они взрослые) будут вас рекомендовать знакомым.


deb
Ќадежда Ћимонникова

—тать€ замечательна€. Ќо есть один вопрос: о какой лицензии идЄт речь в статье? ≈сли на образовательную де€тельность, то еЄ получают только организации (юрлица) или индивидуальные предприниматели, если у них есть наЄмные преподаватели. ≈сли же человек работает сам по себе и один-одинЄшенек, то ему не надо получать лицензию по российскому законодательству.

deb
—ветлана ќсс (“апчик)

Ќадежда, а вот если сам по себе пытаешьс€ нан€ть репетитора из школы, к примеру. ќтказы - нельз€ по закону. ¬от такое впечатление, что не "нельз€", а уровень моего соц. статуса им не по нраву. “ак сказать, ждут "лакомый кусочек". я точно знаю, что у социально вершинствующих или просто богатых нет проблем с наймом репетитора в нашей же школе.

deb
Ќадежда Ћимонникова

—ветлана, вообще школы сейчас могут официально услуги репетитора родител€м предложить в качестве платной услуги с заключением соответствующего договора. ѕоэтому тут не должно быть никаких проблем с социальным статусом, конечно, если школа оказывает подобную услугу.

deb
—ветлана ќсс (“апчик)

√овор€т, что не оказывают услуги репетитроа, мол на территории школы репетиторство запрещено законом –оссии. ј мне кажетс€, что обманывают зачем-то, не может –‘ запрещать репетиторство.

deb
Ќадежда Ћимонникова

ƒа, обманывают. Ќо с другой стороны им не выгодно оказывать репетиторские услуги, потому что в школе они будут заведомо ниже, чем вне школы.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+