icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
ёрий ѕономаренко
“ехника и »нтернет

 ак пользоватьс€ Artmoney?

  • 2685
  • 3

 ак пользоватьс€ Artmoney?

ѕ
ѕрежде, чем разбиратьс€, как пользоватьс€ ArtMoney, наверное, требуетс€ объ€снить, что это вообще за зверь. Ёто просто небольша€ программка дл€ компьютера, котора€ позвол€ет находить и измен€ть некоторые параметры в компьютерных играх Ц количество жизней, силу, выносливость, деньги или другие ресурсы. ¬озможности программы велики в этом деле. Ќо, к сожалению, количество денег в кармане она помен€ть не сможет, и это главный недостаток ArtMoneyЕ

„тобы пон€ть, как пользоватьс€ программой, нужно пон€ть принцип ее работы. ј он прост, как и все гениальное, да и не нов Ц помнитс€, во времена старика-компьютера ZX-Spectrum были аналогичные программы, да и вручную выставл€ли себе бессмертие так же, как это делает ArtMoney.

»так, люба€ запущенна€ игра занимает в оперативной пам€ти определенный кусок пам€ти. ¬се основные параметры, необходимые дл€ процесса игры, такие, как жизни или деньги, конечно же, хран€тс€ где-то в этой области пам€ти. ќбычно они просто представл€ют собой целые числа, то есть, если в игре у вас денег 500 местных баксов, то где-то в пам€ти компьютера хранитс€ число 500. Ќужно просто найти и изменить это значение на желаемое Ц так вот просто можно стать миллионером, жаль в жизни так нельз€ сделатьЕ

—ворачиваем игру, поставив на паузу, но не закрываем ее, переключаемс€ в ArtMoney Ц это легко делаетс€ с помощью сочетани€ клавиш alt+tab. ѕервым делом хитра€ программулина предложит выбрать нужный процесс, из запущенных на компьютере. ≈стественно, выбираем нашу игру.

—ледующий шаг Ц поиск нужного значени€. ¬ по€вившемс€ окошке ЂStep 1ї, есть несколько полей дл€ этого. ¬ поле Value Ц значение, вписываем 500 Ц это сумма денег в игре на данный момент. ¬ поле Adress range выбираем значение ALL Ц поиск по всей области пам€ти, а в поле Type Ц значение Integer, что значит целочисленные значени€. ќсталось только нажать кнопочку Ok и все. ѕрограмма просмотрит область пам€ти, которую занимает игра, и составит список всех адресов пам€ти, где значение именно 500. Ёто первый этап работы.

¬ыданный программой огромный список значений ничего нам не дает, потому что игры занимают в пам€ти порой сотни мегабайт, а некоторые Ц и гигабайты. ¬ этом огромном списке нужно найти то единственное значение, которое означает вожделенные деньги. »зменив не там, мы можем вызвать в игре непредсказуемые последстви€.

Ќа втором этапе нужно изменить количество денег естественным путем. »дем снова в игру и каким-нибудь путем стараемс€ изменить сумму. ƒелаем покупки, дарим, выбрасываем, или наоборот Ц приобретаем еще денег, главное Ц изменить наши 500 рубликов на другое значение. ƒопустим, немного погод€ у нас на счету стало 600 Ђихї юаней. —нова переключаемс€ в ArtMoney.

“еперь нам нужно просто отбросить лишние значени€ из нашего списка. ∆мем кнопочку Filter Ц ‘ильтр. ¬ыскочившее окошко любезно предоставит нам возможность ввести новое значение, что мы и делаем, введ€ в поле Value значение 600. ∆мем кнопочку Ok, иЕ ќ, чудо!

»з большого списка адресов пам€ти в левой части программы остаетс€ один Ц именно здесь произошло изменение числа с 500 на 600, а значит, здесь и хранитс€ количество денег в игре. ∆мем на кнопочку между левой и правой частью программы и перемещаем найденное значение вправо Ц здесь хран€тс€ все находки, ведь в одной игре мы можем искать не только деньги, но и много чего ещеЕ «десь же можно изменить значение на нужное.

—тавим количество денег на миллион, переключаемс€ в игру, иЕ мы уже миллионеры! “ак вот легко и просто. ѕоверьте, это кажетс€ сложно, только когда читаешь, а на деле Ц это несколько кликов мышкой. »ногда после первого отсеивани€ значений может все-равно остатьс€ несколько, тогда нужно просто повторить этот шаг еще раз, пока не останетс€ только один адрес пам€ти.

«ачем вообще это нужно?  ака€ польза от таких программ? «десь все зависит от ситуации Ц иногда така€ программа и в самом деле нужна. Ќапример, вам нужно пройти игру очень быстро и сделать ее краткое описание, притом упом€нуть все миссии, ловушки, враговЕ „то делать, если на это отводитс€ сутки, а нормальное прохождение занимает не меньше недели, да и то сид€ сутками за игрой? ¬ключаем ArtMoney, облегчаем себе жизнь как только можно Ц делаем тыс€чу жизней, суперброню и прочее, и быстренько пробегаем по всей игреЕ

»ногда даже в интересной игре попадаютс€ непроходимые места Ц то ли программист недосмотрел, то ли уровень так спроектировали Ц ну хоть тресни, а пока прорвешьс€ через банду монстров, не остаетс€ жизней дл€ схватки с парой последних врагов. »ли патронов каждый раз не остаетс€Е » тут ArtMoney поможетЕ ¬едь каждый хоть раз бросал интересную игру только потому, что попадал в такие тупиковые, непроходимые места. » обидно, если уже довольно далеко по сценарию прошел, и игра сама по себе интересна€Е

“ак что, и программы, казалось бы, Ђнечестного взломаї, типа ArtMoney тоже имеют право на жизнь. » насто€щий геймер об€зательно имеет ее в своем арсенале. “ак, на вс€кий случайЕ


deb
ёрий ¬€зов

»нтересна€ прога. » все же лучше проходить самому,за исключением упом€нутых случаев. ѕолезна€ информаци€ +

deb
ёрий ѕономаренко

“оже не люблю пользоватьс€ такими приемами, хот€ играл в последний раз не помню когда))) Ќо знаю, что иногда встречаютс€ "узкие"места в играх, которые отбивают весь интерес надолго.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+