icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Юрий Пономаренко
Техника и Интернет

Как пользоваться Artmoney?

  • 3134
  • 3

Как пользоваться Artmoney?

П
Прежде, чем разбираться, как пользоваться ArtMoney, наверное, требуется объяснить, что это вообще за зверь. Это просто небольшая программка для компьютера, которая позволяет находить и изменять некоторые параметры в компьютерных играх – количество жизней, силу, выносливость, деньги или другие ресурсы. Возможности программы велики в этом деле. Но, к сожалению, количество денег в кармане она поменять не сможет, и это главный недостаток ArtMoney…

Чтобы понять, как пользоваться программой, нужно понять принцип ее работы. А он прост, как и все гениальное, да и не нов – помнится, во времена старика-компьютера ZX-Spectrum были аналогичные программы, да и вручную выставляли себе бессмертие так же, как это делает ArtMoney.

Итак, любая запущенная игра занимает в оперативной памяти определенный кусок памяти. Все основные параметры, необходимые для процесса игры, такие, как жизни или деньги, конечно же, хранятся где-то в этой области памяти. Обычно они просто представляют собой целые числа, то есть, если в игре у вас денег 500 местных баксов, то где-то в памяти компьютера хранится число 500. Нужно просто найти и изменить это значение на желаемое – так вот просто можно стать миллионером, жаль в жизни так нельзя сделать…

Сворачиваем игру, поставив на паузу, но не закрываем ее, переключаемся в ArtMoney – это легко делается с помощью сочетания клавиш alt+tab. Первым делом хитрая программулина предложит выбрать нужный процесс, из запущенных на компьютере. Естественно, выбираем нашу игру.

Следующий шаг – поиск нужного значения. В появившемся окошке «Step 1», есть несколько полей для этого. В поле Value – значение, вписываем 500 – это сумма денег в игре на данный момент. В поле Adress range выбираем значение ALL – поиск по всей области памяти, а в поле Type – значение Integer, что значит целочисленные значения. Осталось только нажать кнопочку Ok и все. Программа просмотрит область памяти, которую занимает игра, и составит список всех адресов памяти, где значение именно 500. Это первый этап работы.

Выданный программой огромный список значений ничего нам не дает, потому что игры занимают в памяти порой сотни мегабайт, а некоторые – и гигабайты. В этом огромном списке нужно найти то единственное значение, которое означает вожделенные деньги. Изменив не там, мы можем вызвать в игре непредсказуемые последствия.

На втором этапе нужно изменить количество денег естественным путем. Идем снова в игру и каким-нибудь путем стараемся изменить сумму. Делаем покупки, дарим, выбрасываем, или наоборот – приобретаем еще денег, главное – изменить наши 500 рубликов на другое значение. Допустим, немного погодя у нас на счету стало 600 «их» юаней. Снова переключаемся в ArtMoney.

Теперь нам нужно просто отбросить лишние значения из нашего списка. Жмем кнопочку Filter – Фильтр. Выскочившее окошко любезно предоставит нам возможность ввести новое значение, что мы и делаем, введя в поле Value значение 600. Жмем кнопочку Ok, и… О, чудо!

Из большого списка адресов памяти в левой части программы остается один – именно здесь произошло изменение числа с 500 на 600, а значит, здесь и хранится количество денег в игре. Жмем на кнопочку между левой и правой частью программы и перемещаем найденное значение вправо – здесь хранятся все находки, ведь в одной игре мы можем искать не только деньги, но и много чего еще… Здесь же можно изменить значение на нужное.

Ставим количество денег на миллион, переключаемся в игру, и… мы уже миллионеры! Так вот легко и просто. Поверьте, это кажется сложно, только когда читаешь, а на деле – это несколько кликов мышкой. Иногда после первого отсеивания значений может все-равно остаться несколько, тогда нужно просто повторить этот шаг еще раз, пока не останется только один адрес памяти.

Зачем вообще это нужно? Какая польза от таких программ? Здесь все зависит от ситуации – иногда такая программа и в самом деле нужна. Например, вам нужно пройти игру очень быстро и сделать ее краткое описание, притом упомянуть все миссии, ловушки, врагов… Что делать, если на это отводится сутки, а нормальное прохождение занимает не меньше недели, да и то сидя сутками за игрой? Включаем ArtMoney, облегчаем себе жизнь как только можно – делаем тысячу жизней, суперброню и прочее, и быстренько пробегаем по всей игре…

Иногда даже в интересной игре попадаются непроходимые места – то ли программист недосмотрел, то ли уровень так спроектировали – ну хоть тресни, а пока прорвешься через банду монстров, не остается жизней для схватки с парой последних врагов. Или патронов каждый раз не остается… И тут ArtMoney поможет… Ведь каждый хоть раз бросал интересную игру только потому, что попадал в такие тупиковые, непроходимые места. И обидно, если уже довольно далеко по сценарию прошел, и игра сама по себе интересная…

Так что, и программы, казалось бы, «нечестного взлома», типа ArtMoney тоже имеют право на жизнь. И настоящий геймер обязательно имеет ее в своем арсенале. Так, на всякий случай…

deb
Юрий Вязов

Интересная прога. И все же лучше проходить самому,за исключением упомянутых случаев. Полезная информация +

deb
Юрий Пономаренко

Тоже не люблю пользоваться такими приемами, хотя играл в последний раз не помню когда))) Но знаю, что иногда встречаются "узкие"места в играх, которые отбивают весь интерес надолго.

spe
Татьяна Безмакова

Очень интересно, хоть в компьютерные игры я и не играю, но мужу расскажу!+

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+