icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
јлександр ћошул
“ехника и »нтернет

„то такое Post-click маркетинг? ≈го основные принципы

  • 1704
  • 3

„то такое Post-click маркетинг? ≈го основные принципы

ѕ
ѕодбор ключевых слов, показ объ€влений, почтовые рассылки, партнерские программы Ц все это делаетс€ с целью получить клик заинтересованного клиента, ведущего его на ваш сайт, где можно продемонстрировать свой товар или услугу. ¬ этот этап вы вкладываете большие деньги. Ќо что происходит после клика?

¬се, происход€щее после нажати€ потенциальным клиентом на кнопку, получило название Post-click маркетинг. ≈го суть заключаетс€ в том, куда будет направлен клиент. Ёто может быть как одна из страниц вашего сайта, так и целева€ страница (Landing Page), специально созданна€ под рекламное объ€вление или почтовую рассылку. ÷ель Landing Page Ц заинтересовать продуктом и конвертировать потенциального клиента в активного. “ем не менее, опыт привлечени€ целевой аудитории все чаще доказывает эффективность использовани€ не одностраничников, а конверсионных путей или микросайтов, создаваемых дл€ определенных кругов заинтересованных пользователей и проведени€ полноценных компаний.

“аким образом, одной из важнейших задач Post-click маркетинга €вл€етс€ повышение коэффициента конверсии. ќн тем выше, чем больше пользователей, перешедших по вашей ссылке в письме или объ€влении, стали активными клиентами (заключили сделку) или вашими подписчиками (зарегистрировались на сайте). “о есть, выполнили действи€, ради которых была создана вс€ кампани€. Ѕолее высокий коэффициент конверсии говорит о лучшем показателе рентабельности инвестиций в рекламу и других экономических показател€х online-маркетинга. ¬едь расходы на рекламную де€тельность или email-маркетинг более результативны в случае, когда вы получаете больше конверсий.

–езультатом высокой конверсии становитс€ увеличение прибыли: больше клиентов, сделок, регистраций и т.д. также важно снижение цены за действие, например за клик или подписку.

—тремление получить больший доход за счет большего количества переходов на ваш сайт потенциальных клиентов не эффективно, так как ведет к возрастанию рекламных затрат. »збежать этого можно повысив результативность этих переходов, использу€ методы Post-click маркетинга.

ѕриведенные ниже п€ть принципов, некоторые из которых идут вразрез с установившимис€ представлени€ми о целевых страницах, позволили компани€м, следовавшим им, улучшить свои экономические показатели в несколько раз.

1.—сылки в рекламе не должны вести на страницы основного веб-сайта. ƒело в том, что ваш веб-сайт содержит слишком много информации, и направить пользовател€ в нужном направлении бывает сложно. ѕотенциальный клиент, впервые посещающий ресурс, может не сориентироватьс€ и не пон€ть, что ему делать дальше, или, вообще, найти несоответствие между содержанием объ€влени€ и увиденным после перехода по нему. ¬ этом случае (в лучшем варианте) пользователь полистает страницы и уйдет с сайта.

„тобы не оказатьс€ в подобной ситуации, необходимо использовать целевые страницы, конверсионные пути и микросайты. ќни, некоторым образом, €вл€ютс€ отражением вашего основного веб-сайта, но содержаща€с€ на них информаци€ более сфокусирована, относитс€ к определенной категории и призывает читател€ к конкретным действи€м. “акие независимые посадочные площадки идеально подход€т дл€ маркетинговых кампаний, так как содержат только ту информацию, котора€ отвечает передаваемой средствами генерации кликов. “аким образом, чем больше соответстви€ и меньше отвлекающих факторов, тем выше конверси€.

2. онверсионный путь позвол€ет получить больше информации, чем страница. Ќаправление пользователей на Landing Page €вл€етс€ хорошим решением. Ќо их одностраничный формат, имеющий структуру Ђбери или уходиї, отсеивает большое количество респондентов. ƒл€ вас, как дл€ маркетолога, это не выгодно. ¬едь если конверси€ составит 5%, то об интересах 95% потенциальных клиентов вы так ничего и не узнаете.

¬ этом отношении, конверсионные пути более отзывчивы и дружелюбны. «десь респонденты проход€т короткий путь в два-три шага, при этом выбира€ то, что €вл€етс€ дл€ них наиболее важным. ќни вовлекаютс€ в процесс, быстро принима€ решение о последующем шаге, каждый из которых открывает больше деталей, соответствующих их интересам.  роме того, что этот подход дает более высокий уровень конверсии, он, также, позвол€ет пон€ть потребности пользователей, которые прекращают движение по конверсионному пути.

3.—одержательна€ сегментаци€.  лассический подход к сегментированию интернет-пользователей заключаетс€ в заполнении ними опросных форм или на основании данных о том, откуда они пришли и куда направл€ютс€.   сожалению, респонденты не всегда заполн€ют формы и неподтвержденные предположени€ о посетител€х привод€т к ошибочной идентификации.

Ѕолее современный подход к сегментации заключаетс€ в интегрировании ее в конверсионный путь. ¬ыбор респондентами пути, снаиболее соответствующим их интересам контентом, не требует раскрыти€ персональных данных. Ётот выбор €вл€етс€ преднамеренным дл€ пользователей, которыми движут личные интересы. ќн позвол€ет увидеть, как респонденты дифференцируют сами себ€. ѕоэтому, точность сегментировани€ значительно возрастает.

4.—тратегическое тестирование. „тобы достичь максимального успеха, необходимо тестировать различные виды Landing Page. Ќо еще большую эффективность дают эксперименты, во врем€ которых механически сочетаютс€ тыс€чи вариантов контента.

Ѕольшое тестирование начинаетс€ с изучени€ вашей аудитории, позвол€ющего узнать ее насто€щие интересы и не использовать несоответствующие элементы на своих страницах. ѕрименение альтернативных стратегий сегментации и экспериментирование с различными типами содержани€ посадочных страниц, позволит удвоить эффективность вашей работы.

5.¬ли€ние бренда на конверсию. ѕон€тие бренда в сети €вл€етс€ т€желым дл€ определени€. Ќо, когда идет о нем речь, мы думаем о качестве и последовательности, о взаимодействии таких элементов, как надежность и достоверность, а информационный посыл сообщени€ Ц соответствует действительности и нашим ожидани€м, даже превосход€ их.

Ќекоторые посадочные страницы достойны называтьс€ брендом, а от других отдает аматорством. ’орошие страницы создаютс€ тщательно спроектированными, вызыва€ у пользователей чувство высокого качества и надежности. Ёто достигаетс€ путем разработки качественного дизайна и содержани€, отсутствием ошибок в работе: неработающие ссылки, несовместимость с браузерами, противоречие стандартам, устаревша€ информаци€, медленное соединение. ѕомните: первое впечатление имеет огромное значение.

ѕривлечение клиента на свой сайт очень важно, но это только начало. ѕримите ли вы эти принципы или разработаете собственную концепцию онлайн-маркетинга, большей эффективности можно достичь только сосредоточившись на том, что происходит после клика по вашей ссылке.


spe
¬ладислав „ерных

ќсобенно несоблюдение первого принципа бесит. «айдЄшь куда по ссылке из рекламы, а там всЄ, что угодно, только не интересующа€ мен€ информаци€. ј чтобы до неЄ добратьс€, надо весь сайт лопатить (((. ќбычно ухожу сразу.

mas
≈вгений Ѕагдерин


ј закачку превратили в лабиринт. ¬месте с банальным драйвером суют что попало. Ќадувалово все это! »збегаю лишних кликов!

pro
Ќадежда  ћаслова

¬ерно, бывает заберешьс€ в ненужное и сама не рада. Ћучше сразу уйти. +++

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+