icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Alesia Levi
ћучают вопросы? ”знай

«ачем политикам имиджмейкеры?

  • 1125
  • 10

«ачем политикам имиджмейкеры?

≈диный образ политика, который мы привыкли видеть с экранов телевизоров и прочих —ћ» Ц это совокупна€ работа имиджмейкеров. » чем удачней образ, пон€тен, располагает к себе, вызывает доверие у избирателей, тем более профессиональной считаетс€ выполненна€ работа.

¬ предвыборных агитаци€х задачи специалистов свод€тс€ к разработке короткого, простого месседжа народу, и вызов ассоциации политика со словами или предметами из лозунга. Ќапример, политик, а в прошлом Ц успешный строитель, о котором никто не знал, помещаетс€ на рекламный баннер в образе простого прораба в сине-оранжевой робе. Ќа голове Ц строительна€ каска. —тоит он на фоне возведЄнной высотки с балконами, из которых видны счастливые лица заселЄнных многодетных семей. »з каждой семьи прот€нута рука в сторону прораба, котора€ жестом приглашает к себе в гости на чай, что вызывает общую ассоциацию благодарности людей к прорабу-политику.

ѕри€тную атмосферу сопровождают жЄлтое солнышко, зелЄна€ травка, цветочки и непоколебимое выражение лица политика, который решительно настроен на дальнейшую работу. ѕри выборе оттенков используютс€ тЄплые тона. —частливую картину дополн€ет короткий лозунг из 3 слов, который заседает глубоко в мозгу избирателей:

Ђ∆ильЄ каждой семье!ї

“еперь у избирател€, увидевшего рекламу, при фамилии политика будут из-под сознани€ всплывать образы домов, квартир, счастливых новосЄлов.

“ака€ работа специалистов по имиджу подействует на людей, и они отдадут свои голоса в пользу Ђпрораба с картинкиї.

¬ этом случае имиджмейкеры создали образ политика, вз€в за основу реальную работу кандидата, после чего закрепили в сознании людей с помощью —ћ», печатной и наружной рекламы. ƒальнейший успех зависит от эффективной работы средств массовой коммуникации.

»ногда событи€ развиваютс€ не по сценарию, и от специалистов по имиджу требуетс€ оперативное вмешательство в процесс.

  примеру, во врем€ раскручивани€ образа, по€вилс€ журналист, который откопал непри€тную историю из биографии политика, сделал неприличную фотографию, выложил противоречивое с образом интервью. »миджмейкеры молниеносно включаютс€ в работу. »х задача: сгладить впечатление; переиграть ситуацию или придумать, как еЄ использовать в качестве преимущества.

“ак, однажды, ’илари  линтон, в одном из своих интервью, случайно обмолвилась, что не €вл€етс€ типичной домохоз€йкой, котора€ стоит у плиты. ∆урналисты подхватили еЄ слова и попытались раскрутить из ’илари образ жены, руковод€щей своим м€гкотелым мужем за кулисами политики. ≈стественно, такой образ играл против самой ’илари и еЄ мужа.

Ѕлагодар€ профессиональной команде имиджмейкеров, которые работали с семьЄй политиков, в средствах массовой информации начали по€вл€тьс€ рецепты печений от ’илари  линтон. ќбразы закулисного кукловода и мужа-подкаблучника были разрушены.

“акже в задачи имиджмейкеров входит работа с внешним видом и привычками политика. —пециалисты по имиджу нанимают целый штат сотрудников: парикмахера, стилиста, визажиста, косметолога, психолога, сценариста и других. ѕодбираютс€ костюмы, причЄска, часы. ѕроводитс€ работа с жестикул€цией политика, прививаетс€ харизма с помощью заготовленных фраз в юмористическом жанре. ѕрописываетс€ сценарий интервью. »ногда имиджмейкеры советуют политику прибегнуть к услугам пластического хирурга дл€ устранени€ дефекта во внешности, если он отталкивает людей.

ѕравильно выстроенный внешний и внутренний образ Ц залог успешной политической карьеры, поэтому имиджмейкер нужен политику на прот€жении всей его де€тельности. ¬рем€ идЄт, приоритеты мен€ютс€, политик тоже не должен стареть. —ложившийс€ образ дополн€етс€ новыми положительными качествами, которые требует современный человек.


top
Halida Rojkova

’ороша€ работа, јлес€! — удачным дебютом!

mas
ƒмитрий Ќеткачев

ќчень приличное начало дл€ дальнейшей работы. —тать€ написана довольно живо и интересно. ”дачи!+++

spe
¬ладислав „ерных

»нтересно, не знал про печенье от  линтонши, только от Ќуланд...  стати, сами мордоделы формулируют суть своей работы, как "сделать ослу благородную морду" )))

mas
ћарк Ѕлау

» иллюстраци€ хороша€. “олько замен€т на другую картинку. ѕривыкайте, јлес€.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+