icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
≈лена јсвойнова-“равина
ѕсихологи€

 акие бывают сексуальные отклонени€?

  • 7578
  • 9

 акие бывают сексуальные отклонени€?

—ексуальные отклонени€ Ц тема весьма скользка€ по нашим временам: слишком уж многое из того, что веками считалось отклонением, ныне упорно пытаютс€ занести в разр€д Ђварианта нормыїЕ поэтому прежде чем начать разговор о сексуальных отклонени€х, не мешает вспомнить, на каком основании эти самые отклонени€ были выделены.

 акие вообще варианты секса можно назвать? —трого говор€, всЄ сводитс€ к следующему:

- между живым взрослым мужчиной-человеком и живой взрослой женщиной-человеком (гетеросексуальные отношени€);

- между мужчиной-человеком и мужчиной-человеком (женщиной-человеком и женщиной-человеком) Ц гомосексуализм;

- между взрослым человеком и ребЄнком (педофили€);

- с животным другого вида (при этом пол человека и животного уже не имеет принципиального значени€) Ц зоофили€;

- с трупом (некрофили€);

- с неодушевлЄнным предметом (фетишизм).

 роме того, выдел€ютс€ ещЄ два вида секса, при котором сексуальное удовлетворение св€зываетс€ со страданием Ц собственным (мазохизм) или партнЄра (садизм).

»з всех этих вариантов человечество выбрало в качестве нормы первый вариант. —прашиваетс€, почему? ћы поймЄм это, если посмотрим, в чЄм принципиальное отличие этого вида секса от всех прочих: при нЄм может произойти зачатие, в то врем€ как при других вариантах это невозможно.  онечно, и при таком сексе не всегда происходит зачатие: у женщины могут быть Ђбесплодныеї дни, люди могут быть генетически несовместимыми, могут страдать бесплодием, наконец, они могут что-то предприн€ть дл€ того, чтобы этого не случилось. Ќо ведь фертильные дни наступ€т, детей супруги могут захотеть в будущем, а когда мы смотрим на представител€ противоположного пола, мы не видим ни генетической несовместимости, ни заболеваний, ведущих к бесплодию (всЄ это про€вл€етс€ уже потом, в ходе неудачных попыток) Ц ни то, ни другое не имеет внешних признаков, которые могли бы оттолкнуть нас Ц мы видим живого человека, представител€ противоположного пола Ц и у нас естественным образом может возникнуть влечение к нему, которое (в идеале) приведЄт к зачатию и рождению ребЄнка (дл€ чего, собственно, и существует эта сторона жизни в природе). ¬ то врем€ как при взгл€де на лошадь или корову мы точно видим, что это не человек, при взгл€де на вещь Ц что это не живое существо, труп от живого человека, ребЄнка от взрослого или представител€ своего пола от противоположного тоже отличить нетрудно Ц т.е. мы видим объект, при интимной близости с которым секс в принципе не может выполнить свою задачу, предусмотренную природой, поэтому испытывать сексуальное влечение к этим объектам так же странно, как при виде камн€ испытать желание его съесть (не приспособлен наш желудок дл€ переваривани€ камней).

¬от именно на основании этого признака гетеросексуальные отношени€ и были выделены как норма, а все остальные виды секса считались отклонени€ми. ≈сли мы хотим этот критерий упразднить Ц придЄтс€ признать нормой не только гомосексуализм, но и педофилию, зоофилию, и некрофилию, и фетишизм, и разрешить браки и с собаками и кошками, и с мЄртвыми, и с неодушевлЄнными предметами, признать такие пары полноценными семь€ми и разрешить им усыновл€ть детей (ну что такого, что папа Ц дикобраз? √лавное, они с мамой люб€т друг друга и ребЄночка!)

—ледует заметить, что не во всех цивилизаци€х они были под запретом Ц так, в античном мире гомосексуализм был нормой. Ќо говор€ об этом, часто забывают, на чЄм основывалс€ такой подход. ј основывалс€ он на принципе, который современный человек часто забывает: секс должен быть естественным продолжением любви, должен быть непосредственно с нею св€зан! ∆енщина же Ц существо дикое, гр€зное, порочное по своей природе Цв общем, отвратительное (в этом не сомневалс€ ни один древний грек Ц даже такой уважаемый философ, как јристотель, об этом писал), следовательно, любить женщину невозможно в принципе Ц объектом любви может быть только мужчинаЕ женский же гомосексуализм (остров Ћесбос) был своего рода противовесом этому отношению (этакий Ђнаш ответ мужчинамї). ћожем мы примерить на себ€ такое устройство общества, хотим мы такого отношени€ к женщине?

  слову, даже древним грекам никогда не пришло бы в голову на мужчине женитьс€: секс сексом Ц а семь€ семьЄй. —емь€ нужна дл€ того, чтобы совместно вести хоз€йство (и в этом деле есть такие вещи, с которыми мужчине никогда не справитьс€ лучше женщины), а главное Ц продолжить род (вот с этим мужчина уж никак без участи€ женщины не справитс€), так что семью люди античности всЄ-таки создавали с женщинами Ц т.е. даже в том обществе гетеросексуальные отношени€ всЄ-таки признавались нормой.

—уществовало и противоположное отношение к таким люд€м Ц причЄм совсем недавно по историческим меркам: ещЄ в ———– гомосексуализм считалс€ преступлением и каралс€ законом (некрофили€ и зоофили€, как правило, шли по другим стать€м Ц надругательство над трупом и причинени€ ущерба имуществу).

 онечно, оба этих варианта Ц и возведение сексуальных отклонений в ранг нормы, и уголовное преследование Ц крайности. ј где же истина?

Ќаверное, тут стоит вспомнить известное изречение: Ђћо€ свобода махать кулаками заканчиваетс€ там, где начинаетс€ нос моего ближнегої. —ексуальное отклонение становитс€ недопустимым там, где оно ставит под угрозу чьи-то интересы. ≈сли мазохисту нужно, чтобы во врем€ секса его били кнутом и приковывали наручниками к батарее Ц это, собственно, никому не мешает. Ќаверное, можно представить и такую пару, где одному нравитс€ ист€зать, а другому Ц когда ист€зают его (главное Ц дверь спальни запирать, чтоб дети гарантированно этого не увидели). — некрофилией сложнее: умерший человек сам себ€ никоим образом защитить уже не может Ц поэтому на его защиту встаЄт государство, а поскольку он и высказать своЄ согласие/несогласие уже не может Ц то сношение с трупом будет однозначно рассматриватьс€ как надругательство. ∆ивотное Ц это имущество, и если человек делает Ђчто-то не тої с чужим животным Ц он должен быть готов к иску о причинении материального ущерба; со своим животным, в принципе, можно делать всЄ Ц впрочем, статью о жестоком обращении с животными тоже никто не отмен€л, а животное вр€д ли получает удовольствие от секса с человеком. –ебЄнок Ц в силу своего возраста Ц не может прин€ть сознательного решени€, а секс безусловно вреден организму, который не готов к нему в силу возрастных особенностей, следовательно, секс с ребЄнком тоже всегда будет преступлением.

¬ отношении гомосексуализма, в принципе, можно было бы остановитьс€ на правиле Ђв постели допустимо всЄ, что устраивает двоихї, если бы в современном обществе не ставилс€ вопрос о разрешении гомосексуальных браков и Ц как следствие Ц усыновлени€ детей такими парамиЕ но прежде чем говорить об этой стороне проблемы, не мешает разобратьс€, откуда вообще берутс€ сексуальные отклонени€.

ƒес€тиклассник, до того ни разу не целовавший девушек, на похоронах одноклассницы Ц по обычаю Ц поцеловал покойницу в лоб, испытав при этом сексуальное возбуждение. ≈му хотелось снова испытать это ощущение Ц и он стал ходить по похоронам специально дл€ этого, сексуальное возбуждение прочно св€залось с мЄртвыми телами Ц и впоследствии он, работа€ санитаром в морге, Ђудовлетвор€лс€ї трупами, пока его за этим не застали и не привлекли к ответственности.

ƒевочка болела туберкулЄзом костей, в результате весь подростковый возраст и часть юности провела в санатории, где все пациенты были девочки и девушки, врачи, медсЄстры и санитарки Ц женщины, иными словами, в период пробуждени€ сексуальности она практически не видела мужчин, и впоследствии сексуальное влечение у неЄ обратилось на женщин.

–азозлившись на дочь-подростка, отец в €рости сорвал с неЄ платье Ц пр€мо в коридоре Ц и избил ремнЄм. Ёту отвратительную сцену случайно увидел сосед Ц ровесник девочки, сексуальное возбуждение при виде обнажЄнного девичьего тела оказалось св€зано с картиной ист€зани€, с криками боли Ц и парень вырос садистом.

¬о всех приведЄнных примерах хорошо видна роль некоего событи€, которое послужило толчком к развитию сексуальных отклонений, ноЕ напрашиваетс€ вопрос: в том же костнотуберкулЄзном санатории было много юных пациенток Ц не все же они выросли лесби€нками! » умершую девушку целовали в лоб все юноши из еЄ класса Ц некрофилом же стал только один. ћожно предположить, что у этих несчастных была генетическа€ предрасположенность к таким расстройствам Ц внешние же обсто€тельства послужили Ђкатализаторомї (такое бывает, например, при некоторых психических расстройствах). ¬ообще, природа сексуальных отклонений недостаточно изучена (а теперь, видимо, и не будет изучена Ц признание их нормой наложило запрет на такие исследовани€), но роль генетических факторов уже признаЄтс€, а также обращает на себ€ внимание такой факт: там, где гомосексуализм считаетс€ отклонением, число таких людей ничтожно мало; там же, где гомосексуализм социально одобр€ем (античность, современный мир), число таких людей возрастает многократно. ”читыва€, что общественные отношени€ никак не вли€ют на наследственность, объ€снение этому может быть только одно: гомосексуалистов Ђпо генетикеї ничтожно мало (будь это не так, наш вид вымер бы ещЄ до зарождени€ цивилизации) Ц и только они страдают этим отклонением там, где гомосексуальные отношени€ не пропагандируютс€ в качестве положительной социальной модели. “ам же, где начинаетс€ социальное одобрение Ц по€вл€ютс€ гомосексуалисты Ђпо воспитаниюї. „тобы это произошло, не надо целенаправленно внушать человеку с детства, что именно так надо строить отношени€ Ц достаточно, чтобы он почаще слышал, сколько великих людей были Ђтакимиї, чтобы видел такую модель отношений в произведени€х искусства (например, в фильмах), чтобы чаще наблюдал такие отношени€ Ц и ему бы говорили, что Ђэто нормальноїЕ и конечно, не стоит забывать, что свою семью человек будет строить Ђпо образу и подобиюї той, в которой он вырос!

» вот тут мы возвращаемс€ к вопросу об усыновлении детей гомосексуальными парами. ¬ свете всего вышесказанного становитс€ очевидным: ребЄнок, растущий в такой семье Ц первейший Ђкандидатї в гомосексуалисты. ’от€т ли этого люди, усыновл€€ детей? ƒумаетс€, что нет Ц они попросту об этом не задумываютс€. јргументы, которые обычно привод€т в пользу такого усыновлени€, свод€тс€ к следующему: это такие же люди, они тоже хот€т быть счастливыми, они тоже хот€т, чтобы у них были дети, которых они будут любить Ц т.е. во главу угла ставитс€ Ђмы хотимїЕ но помилуйте, где же тут любовь?

ƒоводилось наблюдать замечательный пример истинной родительской любви: родители глухонемые, дети у них слышащие, и детей этих раст€т бабушка и дед, у которых тоже со слухом всЄ в пор€дке.  онечно, никто детей от родителей не изолирует, они регул€рно общаютс€, но в основном воспитанием детей занимаютс€ бабушка и дедушка. ¬от это Ц любовь: осознава€ свою аномалию, добровольно ограничить себе радость родительства, чтобы дать дет€м возможность нормально развиватьс€ в речевом плане. ¬ случае же с усыновлением гомосексуальной парой мы имеем пр€мо противоположную ситуацию: дайте нам ребЄнка, которого даже не мы родили (поскольку в принципе родить не можем) Ц мы на нЄм будем удовлетвор€ть свою потребность в любви к дет€м, мы будем счастливыми, а то, что у него по€витс€ аномали€, которой изначально Ц генетически Ц не было, так это неважно. » вот это Ц родительска€ любовь?

ЂЅорьба за праваї гомосексуалистов в современном мире уже перешла все мыслимые пределы Ц так, в одной церкви в јвстралии дошло до актов вандализма (и хорошо ещЄ Ц св€щенника не линчевали), когда св€щенник осмелилс€ за€вить, чтоЕ ребЄнок не может родитьс€ от союза двух мужчин или двух женщин. ѕожалуй, больше всего от признани€ гомосексуальности Ђнормойї страдаютЕ сами гомосексуалисты. ƒа-да, среди них Ц среди тех считанных процентов, у которых отклонение обусловлено генетически Ц тоже есть люди, понимающие противоестественность гомосексуализма, тоже есть христиане, мусульмане. » вот придЄт такой человек к психологу: Ђƒоктор, € понимаю, что мо€ врождЄнна€ аномали€ противоестественна, € хочу научитьс€ с этим жить, держать это в узде Ц научите мен€!ї „то предложит такому человеку современный психолог? –азве что помощь в Ђпреодолении ложного стыдаї. Ќо человек-то знает, что стыд Ц не ложный, что его проблема реальна Ц но помогать ему решать проблему никто не хочет: психологи советов не дают,учЄные- медики методов лечени€ не ищутЕ ты один, никто тебе не поможет! ¬от результат "борьбы за права"! ѕоистине, с таким же успехом можно объ€вить Ђвариантом нормыї близорукость Ц и сн€ть со всех близоруких очки: пусть без очков переход€т улицу с оживлЄнным движением, это же их право!


deb
»ван »ванов

¬ќ“ Ё“ќ ƒј!!!!! «јћ≈„ј“≈Ћ№Ќјя —“ј“№я!!!! ќЅќ∆јё “ј »≈ –јЅќ“џ

tra
¬иктори€ »нкерман

ƒавно подобного бреда не читала. —кладываетс€ впечатление, что стать€ написана на основе домыслов, предубеждений автора.   тому же возмущение автора св€зано исключительно с темой гомосексуальности, хот€ в этой статье дл€ эффектности намешаны еще и некрофилы с зоофилами. “ак может вам стоит глубже изучить именно тему гомосексуальных отношений и написать отдельную статью?
¬ы вместо того, чтобы читать советские энциклопедии и вникать в историю античности, лучше пообщайтесь с живыми людьми. я знакома с несколькими реб€тами ге€ми и мне непри€тно когда их сравнивают с педофилами или некрофилами. ѕосле такого мне кажетс€, что аномали€ не и в их поведении, а в мозгу у людей, которые неспособны не предвз€то оценить разнообразие человеческой природы.

deb
»ван »ванов

¬иктори€, € с вами совершенно не согласен, неужели вы считаете что пидарасты нормальные люди, дл€ мен€ лично и дл€ здоровых людей это —ќ¬≈–Ў≈ЌЌќ ЅќЋ№Ќџ≈ Ћёƒ», это €вл€етс€ отклонением, сейчас люди не могут отличить где нормально, а где отвратительно, не нужно больных людей считать здоровыми. –аньше за мужеложество стать€ была, а сейчас педарастов развелось столько что уже нормальные люди от них задыхаютс€.

deb
»ван »ванов

и не нужно путать разнообразие с сексуальным извращением - не нужно вып€чивать свои сексуальные предпочтени€ наружу, нормальные люди не ход€т и не устраивают парады геев и лесби€нок. ¬ы хоть раз бы посмотрели на эти шестви€, кто там и что там.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+