Иногда мне начинает казаться, что "кнута" мне в детстве явно не хватало... Хотя метод мамы тоже был интересный. Она как-то так умела всё хорошо объяснять, что я всё понимала и, например, не устраивала истерик в магазинах, если мы чего-то не могли купить. Вот как-то понимала, что нет денег - это именно нет денег, значит как-нибудь потом.
ребенок должен знать, что его в любом случае любят, тогда можно использовать метод кнута и пряника. И самое главное - он должен осознавать, за что его наказывают.
Я живу в Германии и вижу последствия запрета на участие родителей в воспитании собственных детей. Закон запрещает морально или физически воздействовать на ребёнка подавляя его волю. Этим законом подменяется в понятие "Свобода" в сознании ребёнка на "Вседозволеность". Посмотрите как едут ученики в школу на общественном транспорте. Своиноги в грязных, вонючих красовках ложат на подголовник сиденья перед ним. И сидящий человек не имеет права скинуть их. Дети не прикосаемы. Зато в школе с третьего класса на уроке семьи им внушают, что они уже взрослые и могут заниматься сексом, нужно только уметь предохраняться. Что значат слова родителей если школа, телевиденье и улица учат другому? Даже знаки дорожные не навязчиво воспитывают. Вот пример: Такие знаки ставятся в Германии возле барделей, в местах охоты "ночных бабочек" и местах парковки дачи на колёсах используемой как мобильный бардель. На знаке написано: Парковочные места для женщин. С 9 часов вечера до 6 часов утра просьба не занимать.
Такая вот забота государства о проститутках. В Германии это явление считается профессией. Они тоже платят налоги и делают отчисления на пенсию. Не знаю только в каком возрасте они уходят на пенсию. Наверное по горячей сетке а скорее всего по инвалидности поймав какую-нибудь не излечимую заразу. Но детям эти нюансы не объясняют. Они видят факт заботы государства о проститутках. Значит это нужно и почётно.