icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Михаил Ганиман
Мучают вопросы? Узнай

Для чего нужен подъемный кран?

  • 3988
  • 2

Для чего нужен подъемный кран?

П
Первый подъёмный кран был сделан из дерева. Это было в конце 18-го, начале 19-го века. Гидравлическая система этого крана была ручной. Впоследствии самые подвижные детали механизмов заменили на металлические, для того, чтобы они не изнашивались так быстро. А спустя некоторое время, в 19-м веке, создали первый подъёмный кран полностью из металла. Кроме ручных, были также и паровые подъёмные краны, полностью механизированные.

Современные подъёмные краны делятся на два вида - поворотные и неповоротные. Первый вид кранов устанавливается на рельсы, гусеницы и колёса. Также есть ещё кровельная поворотная подъёмная техника. К разновидности неповоротных кранов можно отнести так называемые мостиковые краны. Это такое устройство, где к мосту прикрепляется специальное сооружение, а по нему движется специальная тачка с лебёдкой. Хотя некоторые такие тачки все-таки сделаны с поворотной стрелой.

В наше время, чаще всего в строительстве высотных зданий, используют вертолёт, на котором имеется специальное подъемное приспособление, для предметов большого размера и веса. И с помощью такого крана-вертолёта, стройку можно начать даже там, куда обычный транспорт проехать не сможет.

Мостовые подъёмные краны в основном применяются на складах, электростанциях и других подобных организациях. Их обычно используют внутри помещений и их грузоподъемность не очень большая, по сравнению со строительными.

Самоходные краны передвигаются на колёсах или на гусеницах. Эти модели подъёмных кранов отлично подходят для разгрузочных и строительных работ. Стрелы на кранах бывают разными, в зависимости от вида работ. У колёсных кранов, например, стрела выходит не более, чем на 100 метров. А ещё к самоходным относятся магнитные и крючковые подъёмные краны. Они способны поднимать груз весом не более 600 тонн.

Одна из разновидностей кранов – так называемый фасадный строительный подъёмник. Это устройство бывает грузовым или грузопассажирским. Строительные подъёмники крепятся на зданиях специальными консолями, которые идут с ним в комплекте.

Самый большой кран был сделан за границей. Эта огромный подъёмный кран, который способен поднимать вес до 1200 тонн на высоту до 180 метров. Больше в мире ни один кран не может выполнить ничего подобного. Этот гигант в 4 раза больше Статуи Свободы и за один раз он может поднять 7-8 пассажирских самолёта. Сила этого великана в 30 - 40 раз больше, чем у обычный кран. Конечно, такой большой кран не может передвигаться к месту работы самостоятельно, поэтому его каждый раз разбирают и перевозят по частям. Все детали на сборку этого гигантского устройства доставляются на 20-25 грузовиках. Перевозка этих деталей очень хорошо охраняется. На сборку крана на месте стройки уходит примерно от 8 до 10 часов.

Сегодня ни одна стройка не может обойтись без подъемного крана. Также краны и их разновидности применяются практически везде, где требуется поднимать или большой груз, или на большую высоту. Подъемный кран – неотъемлемый атрибут современного мира.

deb
Вероника Голубева

С дебютом, Михаил! Статья в целом неплохая, но интервалов между абзацами маловато, зато многовато пробелов до знаков препинания, а после них, наоборот кое-где пробелов нет. Лишние запятые имеются, например: "Для поднятия груза на нужную высоту , используйте лучше фасадный строительный подъёмник". В предложении "Рельсовый кран ездит по сооружению ПРИКРЕПЛЁННОМ к мосту" не понятно, что прикреплено к мосту. Если подъемный кран, то написать следовало бы "прикрепленным", а если о сооружении речь, то значит Вы просто "у" в конце не напечатали, а причастный оборот забыли запятой обозначить. Поправьте все с помощью сервиса "Редактировать" (внизу слева), пока есть время, а я Вам плюсик в честь дебюта все-таки поставлю, но, конечно, авансом.

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии


выбор читателя

Выбор читателя

16+