icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
јнна  
–абота, карьера, бизнес

—татьи копирайтеров.  акова классификаци€ копирайтерских статей?

  • 3731
  • 3

—татьи копирайтеров.  акова классификаци€ копирайтерских статей?

 
 опирайтинг Ц довольное емкий термин, и он включает в себ€ множество значений.  опирайтингом могут называть рекламные тексты, слоганы, статьи на разнообразные тематики, пресс-релизы, коммерческие предложени€, контент, предназначенный дл€ продвижени€ сайта в поисковых системах и т.д. ѕоскольку все эти виды текстов так или иначе отличаютс€ друг от друга, имело смысл создать классификацию копирайтерских статей. » така€ классификаци€ уже существует, хот€ и не все имеют о ней представление.

ќсновна€ и наиболее распространенна€ категори€ Ц это простой копирайтинг. Ёто очень широкое пон€тие, оно включает в себ€ написание статей, содержащих полезную и интересную информацию, изложенную простым €зыком. Ѕолее узкое пон€тие Ц веб-копирайтинг, т.е. написание статей, предназначенных дл€ публикации на сайте в интернете. Ёто именно те статьи копирайтеров, которые пользуютс€ наибольшим спросом среди заказчиков. ÷ель таких статей Ц привлечь внимание, заинтересовать и удержать посетител€ ресурса, чтобы он захотел прочитать и другие тексты на сайте, и впоследствии неоднократно возвращалс€ туда в поисках нужной информации и просто интересных статей. ќтличные примеры таких текстов вы можете увидеть на сайте topauthor.ru: прочт€ одну статью, вы захотите прочесть другую, а потом и вовсе начнете регул€рно посещать сайт и, возможно, даже решитесь сами писать и размещать на нем свои статьи.

¬еб-копирайтинг нередко сочетаетс€ с сео-копирайтингом. ќтличие сео-копирайта в том, что он в первую очередь предназначен дл€ продвижени€ сайта в поисковых системах. —татьи сео-копирайтеров "заточены" под определенные ключевые слова. “акие статьи могут быть двух уровней Ц низкого, когда требуетс€ просто вставить ключевые слова в уникальный текст, а само качество статьи не имеет никакого значени€, и высокого, когда текст должен быть не только сео-оптимизированным, но и интересным. —татьи высокого уровн€ требуютс€ чаще и сто€т дороже. ’ороший сео-копирайтинг сравним с ювелирной работой, особенно если ключевые слова составлены неграмотно, и вписать их в текст очень трудно.

¬есьма востребован в наше врем€ рекламный копирайтинг. ќн подразумевает написание текстов, рекламирующих те или иные товары и услуги и способных убедить потенциального клиента в том, что эти товары и услуги ему необходимы, даже если их стоимость очень высока. Ќе все рекламные статьи копирайтеров действительно можно назвать "продающими". „тобы заниматьс€ этим видом копирайтинга, мало писать интересные статьи, нужно еще и разбиратьс€ в психологии и уметь искусно завуалировать недостатки товара и выгодно показать его достоинства.

“оржественный копирайтинг, как и рекламный, требует особых навыков и умений. ¬ам приходилось обливатьс€ холодным потом и судорожно придумывать, что лучше сказать, когда на празднике вам кричат: "“во€ очередь произносить тост!" ” того, кто занимаетс€ торжественным копирайтингом, таких трудностей не бывает, ведь его работа состоит как раз в сочинении тостов и поздравлений, торжественных писем, благодарственных бумаг.

Ёто лишь основна€ классификаци€ статей копирайтеров. ¬озможно, вы сможете выделить и другие категории, а может быть, со временем они по€в€тс€ сами, и классификаци€ несколько изменитс€.


deb
ќлес€ Ѕелоброва

"приходилось обливатьс€ холоднџћ и судорожно" - холодным потом .
јнна, да вам пр€мо сайт собственный создавать можно - "что такое копирайтинг" =))), интересно. только про сео-статьи, € вроде слышала, что низкочастотный поиск это когда ввод€т, например, "пылесос", а высокочастотный "пылесос LG 350", например. или нет?
¬ам +

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+