Каждому из дистрибьюторов назначается участок в районе, несколько улиц или сектор, где они ходят с подготовленным комплектом продукции, будь то бытовая техника или бытовая химия, средства по уходу и прочая мелочь от известных марок производителей, стоимость которой на самом деле в разы преувеличивают. Их самыми надежными клиентами является простой народ. Как правило, женщины-домохозяйки, девушки, старушки и старики, с кем меньше всего хлопот и чьи деньги легче достаются. Итак если так называемой презентацией считается приглашение на несуществующее открытие нового магазина и достаточно якобы только показать и предложить товар, то существует и небольшие секреты давления на импульс клиентов и заставляющие сделать тот самый выбор без выбора. А ведь иначе, если просто задать вопрос о том, нужен ли сейчас в данное время тот товар клиенту, что у нас оказался с собой? Ответом в 99,9% будет НЕТ! Так что вот она в нашей стране законная незаконность. Ну кто запретит ходить и дарить людям в дом подарки? За деньги, но подарки же! Как бы бредово это ни выглядело.
На мой вопрос к ним (дистрибьюторам) о выборе. А именно о том, что их достаточно свободное передвижение и возможность выбрать самостоятельно дом и клиента и определяет их способность и готовность на подлость по отношению к людям. Не хладнокровность и бесчувственность, как отвечали они мне, по отношению к простодушным женщинам и беззащитным старикам и старушкам, а именно подлость и страх. А иначе почему бы в таком случае не выбирать тех хотя бы, кто может себе позволить выкинуть несколько тысяч рублей в одну минуту, кто может постоять за себя и принять собственное решение. Что, больший риск безуспешной презентации?! Больше вероятность того, что давление на импульс может и не сработать?! Страшнее разводить тех, кто может понять насколько это развод?! Страшнее обманывать тех, кто сильнее?! Нет же!!! Не это страшно на самом деле, скажу я вам! Страшно – это когда беззащитная старушка распахивает дверь своей маленькой квартирушки и милостиво приглашает зайти. Страшно – это когда она в ответ улыбается тебе на всю твою фальшивую речь и кажущееся участливое благодетельство и ВЕРИТ КАЖДОМУ ТВОЕМУ СЛОВУ. Когда она вынимает свои с трудом заработанные деньги и отдает подлым. Вот что страшно в нашей стране! Хотя бы потому, что эта же старушка или старик в свое время честно, самоотверженно всей правдой и душой страдали за нас с вами на войне, не отвергая нашу же страну, не предавая и прячась. И за что?! За то, что бы от тех же людей из простого народа терпеть такое отношение?! Но ведь это же наши русские люди! Наши старики! Наша страна! И откровенно говоря, не знаю, хорошо ли то, что они часом позже поймут совершенную собой ошибку или нет. Ведь представьте себе их слезы после этого, их расстройство и страдания! А ведь даже в самое тяжелое время они гордо выстояли пред врагом, ну а теперь свои же унижают?!! Но на мой вопрос о людях, дистрики ответили, что не видят людей, а видят лишь клиентов.
Проблема состоит не только в доверчивости простых людей. Теперь же хотя бы за эти десять лет обманутых, недовольных, даже обозленных людей становилось все больше благодаря таким, как дистрибьюторы, действующие не только не профессионально, а также, проще говоря, подло забирая чужие деньги себе. Проблема и в недоверчивости людей, из-за таких случаев и неадекватности, напуганности и боязни окружающих, порой даже обычного вопроса о том, «который час» от прохожего. Ведь в лучшем случае после таких «презентаций» остаются люди раздосадованные на себя за совершенную ошибку. И уж точно не остается людей, довольных работой компании, восхищенных их уникальностью, удивленных своим удачным приобретением и желающих снова такого «приятного» везения и новой встречи с компанией и их скидочными акциями. Так какая же речь может идти о работе на будущее развитие и приобретение большего количества клиентов, профессиональной работе компании, и вообще подобных презентациях, если это презентации. И сколько таких компаний?! Сколько просто тех, кто откололся и занялся собственной деятельностью впаривания. Сколько этих побросавших учебу ребят, не желающих учиться или заниматься чем-то более трудным, а желающих легких, не своих, чужих, отобранных денег у стариков?! Сколько их висят на досках почета у сайтов тех же компаний, не стыдясь, а кичась и ставя рекорды между собой, кто, сколько и за какое время смог именно такими походами в «поле», наработать суммы и подняться дальше по карьере, набирая уже своих дистриков?!
Это обнародование истинной работы «серьезных» торговых компаний, а именно их отношения к людям, лишь для того, что бы вы – граждане были не только осторожнее в выборе, не оставляя своих родных, предупреждая о возможной опасности для себя и своих стариков. Но и с моим призывом быть еще и добрее, не глухими к чужим – нашим же проблемам. С призывом быть людьми, а не казаться ими. И помнить, что и среди всяких не желающих заниматься делом и думать о людях, есть еще и другие. Те, за чьими словами не будет стоять подлой лжи. Кто на самом деле болеет душой за слабых и стареющих. И кто на самом деле пожелает вам доброго времени!