icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Виктория Светланская
Работа, карьера, бизнес

Система работы торговых компаний или что такое законная незаконность.

  • 618
  • 1

Система работы торговых компаний или что такое законная незаконность.

Н
Начну с того, что в настоящее время в поисках работы случайно вновь сталкиваюсь с дистрибьюторской должностью. Или выражаясь их языком - дистриками. Почему случайно? Потому (очень интересно выясняется), что стажировкой в обязательном порядке является так называемым выходом в «поле» для того, чтобы изучить информацию о компании и их продукции, прежде чем приступить к другой должности. Собственно пусть так и останется, к этому никто не принуждает, и слава Богу. Хочешь - работай, хочешь – нет. Что же все-таки это за работа? Как и многие крупные компании, некрупные, их филиалы и т.д., занимающиеся продажами, например, от зарубежных производителей, известным способом распространяют продукцию, заключают договора, ищут клиентов, занимаются развитием. Так же неотъемлемой частью компании является группа дистрибьюторов, которые именно впаривают ту же продукцию частным лицам. Как же это происходит? Скажу вам, что очень просто! Дело в том, что лет десять назад, я уже достаточно ознакомилась с этой работой: видела, пробовала и даже продержалась некоторое время. Это была моя первая и, признаюсь, самая отвратная работа. Именно поэтому сегодня могу с уверенностью сказать, что их существующая пятишаговая система работы с клиентом, а также и сам текст их так называемого пича, НИ НА ОДНУ СТРОЧКУ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ ОДНОЗНАЧНО! И ведь работает! Люди! Почему я так восклицаю об этом и вообще пишу, вы сейчас поймете.

Каждому из дистрибьюторов назначается участок в районе, несколько улиц или сектор, где они ходят с подготовленным комплектом продукции, будь то бытовая техника или бытовая химия, средства по уходу и прочая мелочь от известных марок производителей, стоимость которой на самом деле в разы преувеличивают. Их самыми надежными клиентами является простой народ. Как правило, женщины-домохозяйки, девушки, старушки и старики, с кем меньше всего хлопот и чьи деньги легче достаются. Итак если так называемой презентацией считается приглашение на несуществующее открытие нового магазина и достаточно якобы только показать и предложить товар, то существует и небольшие секреты давления на импульс клиентов и заставляющие сделать тот самый выбор без выбора. А ведь иначе, если просто задать вопрос о том, нужен ли сейчас в данное время тот товар клиенту, что у нас оказался с собой? Ответом в 99,9% будет НЕТ! Так что вот она в нашей стране законная незаконность. Ну кто запретит ходить и дарить людям в дом подарки? За деньги, но подарки же! Как бы бредово это ни выглядело.

На мой вопрос к ним (дистрибьюторам) о выборе. А именно о том, что их достаточно свободное передвижение и возможность выбрать самостоятельно дом и клиента и определяет их способность и готовность на подлость по отношению к людям. Не хладнокровность и бесчувственность, как отвечали они мне, по отношению к простодушным женщинам и беззащитным старикам и старушкам, а именно подлость и страх. А иначе почему бы в таком случае не выбирать тех хотя бы, кто может себе позволить выкинуть несколько тысяч рублей в одну минуту, кто может постоять за себя и принять собственное решение. Что, больший риск безуспешной презентации?! Больше вероятность того, что давление на импульс может и не сработать?! Страшнее разводить тех, кто может понять насколько это развод?! Страшнее обманывать тех, кто сильнее?! Нет же!!! Не это страшно на самом деле, скажу я вам! Страшно – это когда беззащитная старушка распахивает дверь своей маленькой квартирушки и милостиво приглашает зайти. Страшно – это когда она в ответ улыбается тебе на всю твою фальшивую речь и кажущееся участливое благодетельство и ВЕРИТ КАЖДОМУ ТВОЕМУ СЛОВУ. Когда она вынимает свои с трудом заработанные деньги и отдает подлым. Вот что страшно в нашей стране! Хотя бы потому, что эта же старушка или старик в свое время честно, самоотверженно всей правдой и душой страдали за нас с вами на войне, не отвергая нашу же страну, не предавая и прячась. И за что?! За то, что бы от тех же людей из простого народа терпеть такое отношение?! Но ведь это же наши русские люди! Наши старики! Наша страна! И откровенно говоря, не знаю, хорошо ли то, что они часом позже поймут совершенную собой ошибку или нет. Ведь представьте себе их слезы после этого, их расстройство и страдания! А ведь даже в самое тяжелое время они гордо выстояли пред врагом, ну а теперь свои же унижают?!! Но на мой вопрос о людях, дистрики ответили, что не видят людей, а видят лишь клиентов.

Проблема состоит не только в доверчивости простых людей. Теперь же хотя бы за эти десять лет обманутых, недовольных, даже обозленных людей становилось все больше благодаря таким, как дистрибьюторы, действующие не только не профессионально, а также, проще говоря, подло забирая чужие деньги себе. Проблема и в недоверчивости людей, из-за таких случаев и неадекватности, напуганности и боязни окружающих, порой даже обычного вопроса о том, «который час» от прохожего. Ведь в лучшем случае после таких «презентаций» остаются люди раздосадованные на себя за совершенную ошибку. И уж точно не остается людей, довольных работой компании, восхищенных их уникальностью, удивленных своим удачным приобретением и желающих снова такого «приятного» везения и новой встречи с компанией и их скидочными акциями. Так какая же речь может идти о работе на будущее развитие и приобретение большего количества клиентов, профессиональной работе компании, и вообще подобных презентациях, если это презентации. И сколько таких компаний?! Сколько просто тех, кто откололся и занялся собственной деятельностью впаривания. Сколько этих побросавших учебу ребят, не желающих учиться или заниматься чем-то более трудным, а желающих легких, не своих, чужих, отобранных денег у стариков?! Сколько их висят на досках почета у сайтов тех же компаний, не стыдясь, а кичась и ставя рекорды между собой, кто, сколько и за какое время смог именно такими походами в «поле», наработать суммы и подняться дальше по карьере, набирая уже своих дистриков?!

Это обнародование истинной работы «серьезных» торговых компаний, а именно их отношения к людям, лишь для того, что бы вы – граждане были не только осторожнее в выборе, не оставляя своих родных, предупреждая о возможной опасности для себя и своих стариков. Но и с моим призывом быть еще и добрее, не глухими к чужим – нашим же проблемам. С призывом быть людьми, а не казаться ими. И помнить, что и среди всяких не желающих заниматься делом и думать о людях, есть еще и другие. Те, за чьими словами не будет стоять подлой лжи. Кто на самом деле болеет душой за слабых и стареющих. И кто на самом деле пожелает вам доброго времени!

deb
Иван Иванов

Эмоциональная и нужная статья, очень интересно читать то что накопилось, спасибо, многим будет статья полезна

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии


выбор читателя

Выбор читателя

16+