icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Вероника Листерман
Работа, карьера, бизнес

Предпринимательство в социальных сетях

  • 1615
  • 3

Предпринимательство в социальных сетях

К
Кто из ныне живущих людей не знает что такое социальная сеть? Пожалуй, таких мало. Более того, интерактивное общение по интернету крепко вошло в нашу жизнь, и буквально за пару лет акт проверки своего почтового ящика стал для многих не чем-то необычным, а стандартным действием наряду с утренними процедурами, завтраком, обедом и ужином.

По подсчетам опросов, проводимых среди россиян, 53% опрошенных респондентов в возрасте от 25 до 45 лет, ежедневно проверяют почту один – два раза в день, а среди молодежи от 16 до 25 лет, интернет является практически основным источником общения, получения информации, а зачастую даже покупок. Таким образом, социальные сети являются достаточно крупной ареной для финансовых махинаций и многие уже это успели заметить. Хорошо ли это? Во всяком случае, удобно практически для всех, но и тут есть минусы.

Например, из-за неупорядоченности российских сайтов и отсутствия полного контроля различного вида спама, некоторые сети (не будем называть имена) похожи на торгово – развлекательные порталы. С одной стороны, такое развитие активности идет, конечно, на пользу как «хозяинам», так и «гостям» интернет ресурсов т.к. целевая аудитория расширяет свой круг с просто людей, которым нечего делать и хочется пообщаться до тех, кто намерен что-то продать и купить. Таким образом, выгода колоссальна для держателей подобных сайтов, особенно, если иметь прямые или косвенные проценты с каждой продажи, а посетителям просто удобно искать нужные товары в месте, где можно найти практически всё.

С другой стороны, большинство администрирующих лиц по каким-то причинам предпочтиают все-таки оставлять свои детища в ранге «социальных», не давая возможность им расширять свои границы до более серьезных масштабов. Ведь как известно, там, где люди – там новые идеи, мысли, деньги и только одному богу известно какой вид могли бы принять общероссийские социальные сети, если бы их не пытались контролировать.

Подводя итоги, можно сказать, что на "рынке" социальных сетей России, сейчас можно наблюдать только «венигрет», свойственный российским предпринимателям. Что ж, будем надеяться, что когда – нибудь настанет время когда сети приобретут определенную четкую направленность, и если уж «высшие силы» решат бороться с мелким предпринимательством, то на корню, а если дадут волю нашим торгашам, то создадут все условия для этого. Потому что на данный момент заниматься малым бизнесом и при этом ловко обходить «капчу» два раза в минуту – только головная боль! Легче завести свой сайт и потратиться на продвижение.

deb
Надежда Орехова

Не знаю, насколько все написанное соответствует истине, но читать интересно и легко. +

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+