icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
јлЄна —ин€вска€
–абота, карьера, бизнес

 ак увеличить продажи товаров в магазине?

  • 713
  • 0

 ак увеличить продажи товаров в магазине?

¬
¬ одной из своих статей, € уже писала о том, как найти идею дл€ открыти€ собственного бизнеса. ј сейчас, хочетс€ рассказать о его продвижении. » так, будем считать, что мы открыли свой бизнес(открыли свой магазин), и у нас возникает вопрос, как же увеличить продажи в своЄм магазине, чтобы не "прогореть" и остатьс€ "на плаву". ќб этом мы и поговорим в этой статье.

Ѕудем считать что €, один из ваших покупателей. я пришла к вам в магазин, и мне бы в первую очередь хотелось что бы помещение было максимально освещенным и просторным, что бы можно было как следует рассмотреть товар(прочитать что написано на упаковке) и чтобы не теснитс€ в узких коридорчиках. «наете, это на самом деле важно, что бы люди хотели к вам возвращатьс€, им должно быть комфортно у вас в магазине.

“ак же, хочетс€ видеть доброжелательные лица продавцов, которые не хам€т и не груб€т покупател€м, старайтесь подобрать хороший персонал, если же вдруг случилась провинность, здесь следует прибегать к серьЄзным мерам. я бы не хотела идти в магазин, где мне нагрубили(не важно сколько времени пройдЄт). ƒержите персонал под чутким наблюдением.

≈щЄ, касаемо персонала, объ€сните консультантам вашего магазина, что бы они не "висли" на покупател€х, не дава€ пройти и засыпа€ кучами вопросов. ѕодходить нужно лишь тогда, когда вы видите что человек стоит более 10 минут у стеллажа и оборачиваетс€ в поиске продавца, поверьте, если человек решил сделать покупку, он еЄ сделает. ѕросто иногда, приходит человек в магазин, не дл€ покупок, а просто посмотреть или вообще погретьс€, а продавцы сразу налетели, с кучей вопросов и предложений. Ќе нужно, не тратьте ни свои силы, не врем€ людей.

”величить продажи в магазине помогут скидки и подарки покупател€м. ƒа, вы сразу подумали, что вы столько денег потер€ете, зачем это нужно! Ёто нужно, врем€ сейчас такое, все тороп€тс€ туда, где им делают скидки или подарки. я не говорю, что нужно делать скидки 50 % и дарить подарки стоимостью в 1000 рублей, нет! —кидки могут быть по выходным дн€м например, с определЄнных часов, так же скидки привлекут покупателей в праздничные дни. ј в качестве подарка, вы можете преподнести носовые платочки одноразовые, или влажные салфетки, магнитик на холодильник или сладости. Ќе дорого и со вкусом. «а этот счЄт, вы не потер€ете много денег, может немножко, но несомненно привлечЄте новых посто€нных покупателей.

 стати, насчЄт посто€нных покупателей, разумно сделать дл€ них карты скидок(в анкете к карте, люди могут указать свой номер телефона и день рождени€, так вы сможете сделать им при€тно и поздравить их с праздником, и рассказать об акци€х и скидках), это будет им стимулом вновь к вам возвращатьс€, и у вас будет сво€ 100 % клиентcка€ база.

ѕроводите акции в своЄм магазине, иногда делаете подарок к покупке в виде одно из товаров вашего магазина, который не пользуетс€ большим спросом. ћожет быть клиенту понравитьс€ товар, и он станет его покупать и советовать близким.

ћне ещЄ очень нравитьс€, когда в магазинах, в праздничные дни, провод€т детские праздники, с мульт€шками (в Ќовый год с ƒед ћорозом и —негурочкой), бесплатными фотографи€ми, это очень заманчиво дл€ мамочек и деток. Ћюди будут знать, что у вас провод€т такие меропри€ти€, будут приходить, и брать с собой новых покупателей.

ќ рекламе в газетах, интернете и на транспорте не буду, это и так всем известно, это вещь нужна€, но не дешева€. ѕродвигайтесь, будьте открыты душой к покупателю, не забывайте благодарить их, за выбор вашего магазина, и тогда ваш бизнес "пойдЄт в гору".”дачи.


¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+