icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
¬иктори€ Ѕа€к
–абота, карьера, бизнес

 ак успешно пройти собеседование?

  • 3633
  • 2

 ак успешно пройти собеседование?

—обеседование уже давно стало об€зательным этапом при приЄме на работу. „аще всего оно состоит из нескольких этапов: обща€ беседа с представителем отдела кадров предпри€ти€, собеседование с начальником отдела и собеседование с директором. Ќо последнего может и не быть. ѕон€тно, что многие, ид€ на собеседование, готов€тс€, как на экзамен, волнуютс€ и переживают, а потом удивл€ютс€ Ц Ђѕочему же мне так и не перезвонили?ї. ј дело всЄ в том, что дл€ успешного прохождени€ этого Ђдопроса с пристрастиемї мало иметь два высших образовани€ и дес€ть лет опыта работы за плечами, нужно уметь правильно преподнести себ€.

ѕодготовка

«автра ¬ам на собеседование? Ћ€гте спать пораньше, чтобы с утра быть в отличной форме и без син€ков под глазами. “ак как ¬ы ещЄ не знаете дресс-кода той организации, куда направл€етесь - одежда дл€ собеседовани€ должна быть классическа€, не€рка€, лучше нейтральных пастельных тонов, обувь почищена. ∆енщинам - минимум косметики и украшений. ѕозавтракайте, это придаст ¬ам силы, а живот не будет урчать в ненужный момент. Ќе забудьте прихватить с собой документы, копию отправленного резюме, ручку и блокнот.

—тратеги€ и тактика

Ќе в коем случае не опаздывайте! Ћучше всего прийти раньше на 10-15 минут. Ќе волнуйтесь, будьте уверенны в себе, скажите себе, что жизнь не закончитс€, если ¬ы не пройдете это собеседование. ¬ разговоре будьте вежливы, открыты и спокойны. ќтвечайте честно, не заискивайтесь. „ем полнее и точнее будут ¬аши ответы на вопросы, тем лучше. ¬едите себ€ просто, не задавайтесь, даже если ¬ы имеете кучу высших образований, учились за рубежом или проходили там стажировку. ≈сли работодатель подумает, что у ¬ас завышена самооценка Ц пиши-пропало. ≈сли чего-то не знаете Ц не придумывайте и не делайте вид, что вспоминаете, а просто признайтесь в этом. ¬ противном случае, ¬ас могут признать неадекватным. “акже не советую приписывать чужие заслуги и зазубривать готовые речи. „Єтко и €сно мотивируйте свое желание сменить работу, лучше всего, если это будут: нет карьерного роста, маленька€ заработна€ плата, не могу полностью реализовать свой потенциал. ƒаже, если ¬ы хотите уйти, потому, что ¬ас ненавидит начальник или не сложились отношени€ с коллективом, не говорите об этом на собеседовании.

’итрости

—мотрите собеседнику в глаза, жестикулируйте как он, но, не Ђобезь€ннича€ї, а ненав€зчиво и незаметно. »менно так на психологическом уровне одни люди воздействуют на других; считаетс€, что при этом собеседник подсознательно считает ¬ас похожим на него, следовательно - симпатизирует ¬ам. ћожете подготовитьс€ на тему Ц Ђ„то изменитьс€, когда € буду работать у ¬асї, в которой можно рассказать как ¬ы хотите работать в компании и что планируете совершить на благо. Ћучше, если ¬ы будете позиционировать себ€, как уверенного в себе, успешного и коммуникабельного работника.

„то бы получить то, что хотите

≈сли ¬ы успешно прошли собеседование, было бы неплохо, что бы понравилось там и ¬ам. „то бы избежать разочарований в дальнейшем, не стесн€йтесь озвучивать свои требовани€ к работе: возможность повышени€, сумму оклада, социальный пакет, отпуск и расписание.


¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+