icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
галина коршунова
–абота, карьера, бизнес

 ак продвигать товар (услугу) на рынок

  • 6795
  • 1

 ак продвигать товар (услугу) на рынок

¬
¬округ нас все непрерывно движетс€ и непрерывно измен€етс€: это же относитс€ и к вопросам бизнеса. ѕредставителю любого бизнеса нельз€ сидеть, сложа руки. „тобы быть посто€нно вне конкуренции надо быть хоть на один шаг впереди, продвига€ свои товары или услуги.

ѕродвига€ свои товары, надо уметь просчитывать возможные изменени€ спроса на рынке потреблени€. Ќадо производить, не то что умеешь, а то, что нужно рынку на сегодн€шний день, ориентиру€сь на спрос. “акже следует брать во внимание изменение в вопросе социального положени€ общества. Ћюди, станов€сь, богаче или беднее, трат€тс€ на более дорогие или более дешевые товары.  роме всего прочего с изменением общества, мен€ютс€ вкусы, отношени€ и взгл€ды на предлагаемые товары и услуги.

ƒругим, не менее важным источником, вли€ющим на продвижение товаров и услуг, €вл€етс€ развитие науки и по€вление новых технологий производства, по€вление новых материалов, усовершенствование процессов производства. ¬се это приводит к развитию конкурентной борьбы, к повышению качества товара и предлагаемых услуг.

¬се вышеперечисленное относитс€ к общим вопросам, которые необходимо учитывать при создании общей стратегии продвижени€ товаров и услуг. “ак же необходимо еще знать, как потребитель ищет нужный ему товар, какими источниками он пользуетс€, на что он обращает внимание при выборе товара. Ќадо проанализировать все информационные каналы, чтоб ваш клиент встретилс€ с вашим товаром, а не предлагать, тем, кому ваш товар (услуга) совершенно не интересны. Ќо самым важным и наиболее мощным и более действенным фактором €вл€етс€ Ц реклама. ¬ насто€щее врем€ Ц это цела€ наука, состо€ща€ из множества аспектов и имеюща€ несколько разновидностей. ѕрежде чем проводить рекламу, надо сначала провести аналитику своего бизнеса и товара (услуги). ќпределить, кто €вл€етс€ вашим потенциальным потребителем и где он обитает. ¬ чем преимущества вашего товара (услуги). „ем выгодны именно вы с вашим товаром, каковы его особенности перед другими вашими конкурентами. „ем можно Ђзацепитьї вашего клиента. ќпределитьс€ с видом рекламы: объ€влени€ в —ћ», на упаковке, вкладыши. ≈щЄ рекламные ролики, брошюры, плакаты, листовки, объ€влени€, выставки.

 роме рекламы есть еще другие механизмы продвижени€. Ёто выступлени€, семинары, пожертвовани€, спонсорство, все, где можно пролоббировать вашу фирму и продукцию.

ƒругой стимул€тор сбыта и продвижени€ Ц это конкурсы, игры, лотереи, призы. ѕодарки, €рмарки, выставки, скидки Ц все эти приемы позвол€ют расположить клиента.

» еще несколько механизмов, позвол€ющих продвигать товары (услуги): торговые презентации, поощрительные программы, раздача образцов, каталоги, рассылка рекламы по почте. –аздача визиток, ручек, футболок с логотипом вашей фирмы.

ƒл€ расширени€ рынка и привлечени€ все большего числа клиентов и потребителей, нужно запастись терпением, профессионально выполн€ть свою работу, никого не обманывать. “огда вы найдете своих посто€нных клиентов, и о вас заговор€т, и не будет отбо€.


mas
ƒмитрий Ќеткачев

+.
∆елательно отдел€ть текст двойным разделением между абзацами, легче будет читать нам, ведь ¬аша оценка зависит от читателей.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+