icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
≈лена «атуранова
–абота, карьера, бизнес

 ак повысить уровень продаж?

  • 1748
  • 2

 ак повысить уровень продаж?

—овременные тенденции стремительного роста конкуренции в мире бизнеса диктуют поиск новых путей увеличени€ числа продаж. Ќестандартные подходы в управлении компани€ми, борьба за сотрудников, мысл€щих творчески и креативно, освоение новых рынков сбыта продукции Ц основные направлени€ активного развити€ бизнеса. Ѕорьба за каждого клиента порой приобретает нешуточные масштабы, ведь именно от их количества зависит уровень продаж.

»так, какие методы помогают продавцам эффективно продавать предлагаемый продукт? „ем нас завлекают в супермаркеты и дискаунтеры? Ќесомненно, главным оружием в борьбе за покупательский спрос €вл€етс€ реклама. »менно на ее создание трат€тс€ немалые средства и именно она нередко служит определ€ющим фактором в пользу того или иного товара. ƒинамичный рост уровн€ продаж и увеличение количества посто€нных покупателей €вл€ютс€ фундаментом получени€ прибыли торгового предпри€ти€.

ѕроизводители стрем€тс€ как можно дороже продать свой товар, затрачива€ при этом как можно меньше средств на его изготовление. ƒл€ покупательского спроса важным €вл€етс€ качество, а затем мы обращаем внимание на стоимость необходимой вещи. “аким образом, помимо красивой рекламы, испорченна€ репутаци€ в качестве недобросовестного производител€ навр€д ли завоюет клиентскую базу. —табильный доход компании, значит качество проверенное годами и миллионами покупателей.

Ќе секрет, что дл€ повышени€ уровн€ продаж €вл€етс€ качественное обслуживание и индивидуальный подход к каждому покупателю. “ак вот, очередной шаг на пути к увеличению продаж, €вл€етс€ модернизаци€ и совершенствование методов обслуживание в каждой торговой точке, с каждым новым клиентом. ¬ современной логистической системе развити€ предпри€тий, работа с потенциальными клиентами, неважно какого уровн€, имеет ключевое значение. “ехника продажи должна находитьс€ на должном уровне, продавцы тоже должны быть заинтересованы в продажах, поэтому бонусы и поощрени€ дл€ вашего персонала, завис€щие от уровн€ продаж, никак не будут лишними.

ћестоположение вашего магазина не совсем удачное и проходимость более чем низка€? “огда стоит подумать о распространении рекламных баннеров там, где поток людей гораздо больше. ѕредложите бонусную систему оплаты покупок. Ёто приведет вас на новый уровень продаж и привлечет новых, причем посто€нных покупателей. ƒисконтные карты, регул€рные распродажи, акции Ц это самые действенные способы увеличить вашу прибыль. ѕривлечь как можно большее количество покупателей и как можно на более длительный период времени, отлична€ перспектива стабильных доходов. ѕосто€нные стоит добавл€ть и расшир€ть разновидности, продаваемой вами продукции. ѕокупателю проще покупатели €вл€ютс€ ключевым фактором уверенности в стабильности вашего торгового бизнеса. –ост количества посто€нных покупателей Ц стабильное повышение прибыли.

ѕроанализируйте ассортимент вашей торговой точки. ¬едь периодически купить как можно больше товара в одном магазине, прилично на этом сэкономив, чем тратить врем€ на длительные поиски необходимых вещей или продуктов. ”читыва€ спрос и настроение своих клиентов, вы неизбежно будете увеличивать свои доходы. ƒовольный покупатель Ц доволен и продавец.

spe
ћилана √ейко

¬ообще маркетинг - интересна€ наука... —тать€ хороша€.

deb
Marina √алета

—упер! »нтересна€ и полезна€ стать€! ќб€зательно применю в жизни!!!

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+