icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Елена Затуранова
Работа, карьера, бизнес

Как повысить уровень продаж?

  • 1540
  • 2

Как повысить уровень продаж?

С
Современные тенденции стремительного роста конкуренции в мире бизнеса диктуют поиск новых путей увеличения числа продаж. Нестандартные подходы в управлении компаниями, борьба за сотрудников, мыслящих творчески и креативно, освоение новых рынков сбыта продукции – основные направления активного развития бизнеса. Борьба за каждого клиента порой приобретает нешуточные масштабы, ведь именно от их количества зависит уровень продаж.

Итак, какие методы помогают продавцам эффективно продавать предлагаемый продукт? Чем нас завлекают в супермаркеты и дискаунтеры? Несомненно, главным оружием в борьбе за покупательский спрос является реклама. Именно на ее создание тратятся немалые средства и именно она нередко служит определяющим фактором в пользу того или иного товара. Динамичный рост уровня продаж и увеличение количества постоянных покупателей являются фундаментом получения прибыли торгового предприятия.

Производители стремятся как можно дороже продать свой товар, затрачивая при этом как можно меньше средств на его изготовление. Для покупательского спроса важным является качество, а затем мы обращаем внимание на стоимость необходимой вещи. Таким образом, помимо красивой рекламы, испорченная репутация в качестве недобросовестного производителя навряд ли завоюет клиентскую базу. Стабильный доход компании, значит качество проверенное годами и миллионами покупателей.

Не секрет, что для повышения уровня продаж является качественное обслуживание и индивидуальный подход к каждому покупателю. Так вот, очередной шаг на пути к увеличению продаж, является модернизация и совершенствование методов обслуживание в каждой торговой точке, с каждым новым клиентом. В современной логистической системе развития предприятий, работа с потенциальными клиентами, неважно какого уровня, имеет ключевое значение. Техника продажи должна находиться на должном уровне, продавцы тоже должны быть заинтересованы в продажах, поэтому бонусы и поощрения для вашего персонала, зависящие от уровня продаж, никак не будут лишними.

Местоположение вашего магазина не совсем удачное и проходимость более чем низкая? Тогда стоит подумать о распространении рекламных баннеров там, где поток людей гораздо больше. Предложите бонусную систему оплаты покупок. Это приведет вас на новый уровень продаж и привлечет новых, причем постоянных покупателей. Дисконтные карты, регулярные распродажи, акции – это самые действенные способы увеличить вашу прибыль. Привлечь как можно большее количество покупателей и как можно на более длительный период времени, отличная перспектива стабильных доходов. Постоянные стоит добавлять и расширять разновидности, продаваемой вами продукции. Покупателю проще покупатели являются ключевым фактором уверенности в стабильности вашего торгового бизнеса. Рост количества постоянных покупателей – стабильное повышение прибыли.

Проанализируйте ассортимент вашей торговой точки. Ведь периодически купить как можно больше товара в одном магазине, прилично на этом сэкономив, чем тратить время на длительные поиски необходимых вещей или продуктов. Учитывая спрос и настроение своих клиентов, вы неизбежно будете увеличивать свои доходы. Довольный покупатель – доволен и продавец.

spe
Милана Гейко

Вообще маркетинг - интересная наука... Статья хорошая.

deb
Marina Галета

Супер! Интересная и полезная статья! Обязательно применю в жизни!!!

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+