icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Юлия Бойко
Работа, карьера, бизнес

Как повысить эффективность работы?

  • 1185
  • 4

Как повысить эффективность работы?

К
Как часто с вами случается такое, что вы делаете-делаете, а результата так и не добиваетесь? Или, что вы целый день чем-то занимались, но так ничего и не сделали, да еще и ужасно устали? Если с вами часто происходят такие вещи, это может значить только одно – вы работаете неэффективно, а значит, попусту тратите драгоценное время. Если вы работаете в офисе, то вы задерживаетесь на работе допоздна, если работаете в интернете, работаете ночью, в то время как давно могли все сделать и спокойно лечь спать.

Для того чтобы правильно организовать свою работу, нужно не только придерживаться правил тайм-менеджмента, но и сделать так, чтобы ваша работа была как можно более эффективной. Другими словами, нужно постараться каждую минутку своего времени тратить с пользой, ведь жизнь так быстротечна….

Если вы хотите повысить эффективность своей работы, важно придерживаться нескольких простых правил:

1. Вставайте рано, желательно до 8 утра, делайте зарядку, обливайтесь холодной водой и сразу же приступайте к делам. Важно приступить к работе без раскачки и не тратить утро на глупости (социальные сети, чтение форумов, бессмысленный серфинг интернета). Существует такое правило: чем вы будете заниматься в первый час утра, тем и будете заниматься целый день. Это особенность нашей психики и даже если вы потратите на глупости всего несколько часов, а потом заставите себя приступить к работе, вам будет очень трудно себя «переключить». Так что не тратьте свое драгоценное время на ерунду, а сразу приступайте к делу.

2. Раз уж мы заговорили о так называемых таймкиллерах (убийцах времени, если перевести с английского – это соц.сети, форумы, игры, аська, скайп), то важно отвести для них специальное время, а не перемешивать общение там со своей повседневной деятельностью. Например, выделите на все это вечер пятницы или любое другое удобное для вас время.

3. Планируйте свое время. Если вы работаете без плана, то после того как вы выполните какую-то одну задачу, вы начинаете думать о том, что же делать дальше. Если у вас будет план, то вы всегда будете знать, что и когда выполнять. Также можно составить список самых важных задач и выполнять их вначале трудового дня.

4. Постарайтесь не перегружать мозг ненужной информацией. Не запоминайте номера телефонов, имена и даты, а лучше записывайте их. Так вы сможете сосредоточить все усилия на обдумывание и запоминание по-настоящему важных задач и дел.

5. Вначале делайте самую сложную и энергозатратную работу. Утром у нас наибольший запас сил и жизненной энергии, а к вечеру мы заметно устаем, поэтому вначале делайте самое трудное.

6. Не делайте несколько дел одновременно. Лучше выполняйте каждое из них по очереди – после одного выполненного дела сразу приступайте следующему и так по списку.

7. Выполняйте рутинные дела все вместе и сразу. Например, запланируйте на проверку почты, общение с клиентами по телефону, в скайпе и аське на вечер, когда вся основная работа будет выполнена. А домашние дела используйте вместо отдыха от умственной работы. Самое главное правило: не ставьте рутину на первое место в списке ваших приоритетов.

Вот такие простые, но в то же время эффективные способы, позволят вам всегда и все успевать и при этом быть счастливым и полным сил.

deb
Светлана Осс (Тапчик)

Хорошая статья. Вот еще бы узнать как повысить эффективность в удаленной работе (интернет). Не перегружать мозг никак не получается. Обливание тоже хорошо но после него не сидится смирно возле монитора - не попишешь. А остальные советы вполне подходят даже для удаленки.

deb
Юлия Бойко

Мне кажется, что для каждого человека это все индивидуально - кому-то лучше помогает что-то одно, а другому это может наоборот помешать. Главное тут выбрать, что лично вам лучше всего подходит и тогда будет отлично. Так что можете смело воспользоваться теми советами, которые вам понравились и эффективность все равно возрастет :)

deb
Надежда Лимонникова

Я бы ещё к этому списку добавила: "Всегда держите под рукой блокнот с ручкой - хорошая идея может прийти внезапно и так же внезапно уйти". По собственному опыту знаю, что это очень здорово повышает эффективность. Когда добираешься до дела, у тебя уже есть чёткое представление, что нужно сделать и как.

deb
Юлия Бойко

Да хороший способ, тоже может повысить эффективность.

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+