icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
јлЄна —ин€вска€
–абота, карьера, бизнес

ƒл€ чего нужен сетевой маркетинг и что это такое?

  • 1535
  • 2

ƒл€ чего нужен сетевой маркетинг и что это такое?

—етевым маркетингом называют концепцию реализации товаров и услуг. ќн основан на создании сети дистрибьюторов (агентов по сбыту товара), которые имеют право на привлечение партнЄров в компанию, а они в свою очередь то же имеют такие права.

ƒоход участника зависит от комиссионных за проданную продукцию, различных бонусов, и продаж привлечЄнных им агентов по сбыт. Ёта схема выплат, типична дл€ –оссии, в других странах, есть другие варианты оплаты сотрудникам. “ак в компании Amway, в ¬еликобритании, оплата за работу идЄт в зависимости от объЄмов розничных заказов на продукцию компании.

ѕо средствам сетевого маркетинга осуществл€ютс€ пр€мые продажи, и рознична€ торговл€ осуществл€етс€ вне магазина. ƒистрибьюторы устанавливают пр€мые контакты с будущими покупател€ми, и обычно это происходит на дому у покупател€, либо представител€ компании. “ак же продав товар клиенту, дистрибьютор предлагает сотрудничество с компанией и рассказывает о принципе работы, о процентах положенных ему с продаж.  лиент, в свою очередь, став представителем компании, ищет новых потенциальных покупателей. “аким образом, строитс€ многоуровнева€ сеть продавцов-консультантов.

 ак же по€вилс€ сетевой маркетинг? ¬ 1945 году американские предприниматели William S. Casselberry и Lee S. Mytinger стали дистрибьюторами компании ЂNutrilite Productsї. ¬ основу своей работы, они положили принципы сетевого маркетинга, и в дальнейшем получили широкое распространение. ¬ —Ўј в конце 1950-х годов по€вились две компании, которые на сегодн€шний день €вл€ютс€ наиболее сильными в сфере сетевого маркетинга. Ёто Shaklee и Amway. –асцвет сетевого маркетинга пришЄлс€ на 1990-е года, где расширилс€ ассортимент продукции от косметики и бель€ до электроприборов, автомобильных шин и компьютеров. ¬ –оссии сетевые компании начали по€вл€тьс€ во второй половине 1990-х годов, они выпускали свою продукцию, либо распростран€ли продукцию российских производителей.

ƒл€ чего нужен сетевой маркетинг? ¬о-первых, очень удобное обслуживание клиентов Ц у себ€ на дому. Ќе нужно бегать по магазинам, представитель компании демонстрирует вам продукцию сид€ у вас на диване. ¬ы не тратите врем€ на поиск определЄнного товара. ¬о-вторых, если вы ищите дополнительный заработок или же работу с гибким графиком, здесь вы сможете заработать, и ваш доход будет зависеть от вас. —етевой маркетинг, на сегодн€шний день €вл€етс€ лидирующей отраслью. ќн, несомненно, привлекает и зан€тых людей, у которых нет времени ходить по магазинам, и женщин наход€щихс€ в отпуске по уходу за ребЄнком, у них есть возможность работать на дому, и конечно студентов, которые имеют возможность совмещать учЄбу и работу.

Ќаиболее попул€рными в –оссии сетевыми компани€ми €вл€ютс€: Avon, Oriflame Cosmetics, Mary Kay, Amway, Pro-Health, Herbalife, Nu Skin, Shaklee, Kasly-Ju, New Era Health Industry, YOFOTO Daily-Use & Health Products Ltd., Liaoning Yilishen Tinxi Group Ltd., FFI.


mas
ћарк Ѕлау

¬ообще еще до 1945 года были коммиво€жеры, которые работали с процента проданной продукции. ќх, и неблагодарна€ это была работа. “ак же как и сетевой маркетинг.

ј вот ћћћ - это ведь тоже сетевой маркетинг? Ќе так ли?

spe
Ћариса ѕопруга

” јверченко есть рассказ "–ыцарь индустрии", в нем очень красочно описана работа коммиво€жера:-) :-)

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+