icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Ваха Шамсудов
Работа, карьера, бизнес

Что такое маркетинговый аудит?

  • 1131
  • 5

Что такое маркетинговый аудит?

М
Маркетинговое расследование, проверка или аудит представляет собой оценку обеспеченности бизнеса, особенностей его деятельности и возможной перспективности. Такие проверочные мероприятия выявляют не только просчеты работников и руководства, но и конкретно ответственных лиц, допустивших недочеты. На основании результатов аудита, обнаруживается правильность концепции развития предприятия, его дальнейшая стратегия и изменяются плановые мероприятия. Разрабатываются аргументированные меры умножения эффективности руководства компании, и отдельных ее звеньев.

Такое обследование способствует достижению определенных целей:

- выявление проблемных вопросов в сбытовой службе, ввергающих бизнес к утрате действенности;

- экономии денежных и людских ресурсов, посредством корректировки стратегического плана организации;

- увеличению доходности и продолжительной функциональности команды.

К составляющим проверки относится следующее:

- проведение анализа и изучение среды функциональности фирмы. Здесь могут быть применены всевозможные виды исследований (природные, демографические, потребительские, дилерские и многие иные изучения);

- оценивание программы развития организации, долгосрочного планирования и задач, стоящих перед ней;

- проведение обследования результативности отдельных служб, их взаимодействие и потребности реструктуризации;

- изучается механизм разрабатывания новых товаров, анализируется полезность затрат;

- рассматривается политика предприятия в вопросах ценообразования, пропаганды товаров и их распределения, стимулирование товарного сбыта.

Аудиторы, опираясь на скопленные материалы, делают заключения и представляют рекомендации по оптимизации работы заведения.

Проводится контроль силами коллектива или, приглашая сторонних специалистов.

Каждая вид ревизии, будь он по форме внешним или внутренним, обладает положительными и отрицательными сторонами.

Так, внешняя проверка имеет следующие достоинства:

- имеется необходимая информация для принятия существенных постановлений;

- имеется достаточный опыт по выходу из сложных ситуаций;

- наличие знаний, навыков и умений, которые могут способствовать полезности объединению.

Конечно, этому формату характерны и следующие недостатки:

- значительная стоимость;

- доступность важных фирменных данных и возможность их распространения за территорией объединения;

- наличие вероятности выбалтывания фирменных секретов.

Так, внутреннее расследование располагает следующими достоинствами:

- значительная экономия денег;

- абсолютная сохранность сведений по изысканию и иных секретов.

Такая конфигурация тоже имеет некоторые недочеты:

- потенциальная предвзятость работников;

- нехватка у сотрудников нужного опыта и умений;

- отсутствие квалифицированных кадров.

Проведение маркетингового освидетельствования в сегодняшних реалиях продиктовано потребностью определения действенности имеющихся методологий в системе управления и желанием выработать новейшие пути к созиданию торгового планирования.

pro
Тамара Меркулова

Глаз да глаз нужен во всем. Даже за реализацией продукции нужно следить!

deb
Ваха Шамсудов

Согласен с Вами,Тамара и Владислав. Без контроля невозможен бизнес. Я рад, что вы заметили мою статью и прокомментировали её. Благодарю за это.

deb
Ваха Шамсудов

Согласен с Вами,Тамара и Владислав. Без контроля невозможен бизнес. Я рад, что вы заметили мою статью и прокомментировали её. Благодарю за это.

deb
Анатолий Ягодкин

Вызывает уважение то, на какие темы в пишите. Спасибо за Ваш кругозор!

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+