Такое обследование способствует достижению определенных целей:
- выявление проблемных вопросов в сбытовой службе, ввергающих бизнес к утрате действенности;
- экономии денежных и людских ресурсов, посредством корректировки стратегического плана организации;
- увеличению доходности и продолжительной функциональности команды.
К составляющим проверки относится следующее:
- проведение анализа и изучение среды функциональности фирмы. Здесь могут быть применены всевозможные виды исследований (природные, демографические, потребительские, дилерские и многие иные изучения);
- оценивание программы развития организации, долгосрочного планирования и задач, стоящих перед ней;
- проведение обследования результативности отдельных служб, их взаимодействие и потребности реструктуризации;
- изучается механизм разрабатывания новых товаров, анализируется полезность затрат;
- рассматривается политика предприятия в вопросах ценообразования, пропаганды товаров и их распределения, стимулирование товарного сбыта.
Аудиторы, опираясь на скопленные материалы, делают заключения и представляют рекомендации по оптимизации работы заведения.
Проводится контроль силами коллектива или, приглашая сторонних специалистов.
Каждая вид ревизии, будь он по форме внешним или внутренним, обладает положительными и отрицательными сторонами.
Так, внешняя проверка имеет следующие достоинства:
- имеется необходимая информация для принятия существенных постановлений;
- имеется достаточный опыт по выходу из сложных ситуаций;
- наличие знаний, навыков и умений, которые могут способствовать полезности объединению.
Конечно, этому формату характерны и следующие недостатки:
- значительная стоимость;
- доступность важных фирменных данных и возможность их распространения за территорией объединения;
- наличие вероятности выбалтывания фирменных секретов.
Так, внутреннее расследование располагает следующими достоинствами:
- значительная экономия денег;
- абсолютная сохранность сведений по изысканию и иных секретов.
Такая конфигурация тоже имеет некоторые недочеты:
- потенциальная предвзятость работников;
- нехватка у сотрудников нужного опыта и умений;
- отсутствие квалифицированных кадров.
Проведение маркетингового освидетельствования в сегодняшних реалиях продиктовано потребностью определения действенности имеющихся методологий в системе управления и желанием выработать новейшие пути к созиданию торгового планирования.