icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
¬аха Ўамсудов
–абота, карьера, бизнес

„то такое маркетинговый аудит?

  • 714
  • 5

„то такое маркетинговый аудит?

ћ
ћаркетинговое расследование, проверка или аудит представл€ет собой оценку обеспеченности бизнеса, особенностей его де€тельности и возможной перспективности. “акие проверочные меропри€ти€ вы€вл€ют не только просчеты работников и руководства, но и конкретно ответственных лиц, допустивших недочеты. Ќа основании результатов аудита, обнаруживаетс€ правильность концепции развити€ предпри€ти€, его дальнейша€ стратеги€ и измен€ютс€ плановые меропри€ти€. –азрабатываютс€ аргументированные меры умножени€ эффективности руководства компании, и отдельных ее звеньев.

“акое обследование способствует достижению определенных целей:

- вы€вление проблемных вопросов в сбытовой службе, ввергающих бизнес к утрате действенности;

- экономии денежных и людских ресурсов, посредством корректировки стратегического плана организации;

- увеличению доходности и продолжительной функциональности команды.

  составл€ющим проверки относитс€ следующее:

- проведение анализа и изучение среды функциональности фирмы. «десь могут быть применены всевозможные виды исследований (природные, демографические, потребительские, дилерские и многие иные изучени€);

- оценивание программы развити€ организации, долгосрочного планировани€ и задач, сто€щих перед ней;

- проведение обследовани€ результативности отдельных служб, их взаимодействие и потребности реструктуризации;

- изучаетс€ механизм разрабатывани€ новых товаров, анализируетс€ полезность затрат;

- рассматриваетс€ политика предпри€ти€ в вопросах ценообразовани€, пропаганды товаров и их распределени€, стимулирование товарного сбыта.

јудиторы, опира€сь на скопленные материалы, делают заключени€ и представл€ют рекомендации по оптимизации работы заведени€.

ѕроводитс€ контроль силами коллектива или, приглаша€ сторонних специалистов.

 ажда€ вид ревизии, будь он по форме внешним или внутренним, обладает положительными и отрицательными сторонами.

“ак, внешн€€ проверка имеет следующие достоинства:

- имеетс€ необходима€ информаци€ дл€ прин€ти€ существенных постановлений;

- имеетс€ достаточный опыт по выходу из сложных ситуаций;

- наличие знаний, навыков и умений, которые могут способствовать полезности объединению.

 онечно, этому формату характерны и следующие недостатки:

- значительна€ стоимость;

- доступность важных фирменных данных и возможность их распространени€ за территорией объединени€;

- наличие веро€тности выбалтывани€ фирменных секретов.

“ак, внутреннее расследование располагает следующими достоинствами:

- значительна€ экономи€ денег;

- абсолютна€ сохранность сведений по изысканию и иных секретов.

“ака€ конфигураци€ тоже имеет некоторые недочеты:

- потенциальна€ предвз€тость работников;

- нехватка у сотрудников нужного опыта и умений;

- отсутствие квалифицированных кадров.

ѕроведение маркетингового освидетельствовани€ в сегодн€шних реали€х продиктовано потребностью определени€ действенности имеющихс€ методологий в системе управлени€ и желанием выработать новейшие пути к созиданию торгового планировани€.


pro
“амара ћеркулова

√лаз да глаз нужен во всем. ƒаже за реализацией продукции нужно следить!

deb
¬аха Ўамсудов

—огласен с ¬ами,“амара и ¬ладислав. Ѕез контрол€ невозможен бизнес. я рад, что вы заметили мою статью и прокомментировали еЄ. Ѕлагодарю за это.

deb
¬аха Ўамсудов

—огласен с ¬ами,“амара и ¬ладислав. Ѕез контрол€ невозможен бизнес. я рад, что вы заметили мою статью и прокомментировали еЄ. Ѕлагодарю за это.

deb
јнатолий ягодкин

¬ызывает уважение то, на какие темы в пишите. —пасибо за ¬аш кругозор!

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+