icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
≈вгени€ –адченко
–абота, карьера, бизнес

„то такое коммерческие тексты и как их нужно правильно составл€ть?

  • 756
  • 10

„то такое коммерческие тексты и как их нужно правильно составл€ть?

Ѕ
Ѕлагодар€ активному внедрению интернета в нашу повседневность, уже ни одна уважающа€ себ€ компани€ не обходитьс€ без собственного сайта. ¬едь наличие своего интернет-ресурса говорит о солидности любой организации, чем бы она ни занималась. ƒаже не важно, что это за сайт лендинг, сайт-визитка или серьезный полноценный портал. Ћюбой сайт должен быть наполнен контентом. ¬ случае с компани€ми и организаци€ми контент должен быть коммерческим, продающим. «десь и начинаютс€ коммерческие тексты.

 оммерческие тексты косвенно способствуют созданию положительного облика компании, они помогают владельцу компании привлечь больше клиентов, больше дохода.

  коммерческим текстам относ€т:

Х Ѕизнес-легенды.

Х  оммерческие предложени€.

Х ƒеловые письма.

Х –екламные статьи.

Х »миджевые интервью.

Х ѕоздравительные тексты.

Х ѕрезентации.

Х ѕрочие тексты.

„то такое бизнес-легенды или легендирование? Ёто, пожалуй, самый интересный пункт, который есть в этом списке. —оздание бизнес-легенды компании, причем не абы какое, а качественное помогает продвижению. ≈сли истори€ захватывает и запоминаетс€, ее об€зательно вспомн€т, а значит, вспомн€т и компанию. ѕоэтому грамотна€ легенда Ц путь к успеху. Ѕизнес-легенды на сайте, как правило, наход€тс€ в разделе Ђќ насї или Ђќ компанииї. ћы ведь всегда, выбира€ ту или иную компанию, переходим в этот раздел в поисках достижений и слов о том, Ђкакие мы хорошие специалисты с индивидуальным подходомЕї. »менно положительные моменты указывают в коммерческих текстах бизнес-легенд.

»миджевые интервью имеют не меньшее значение.  лиентам часто интересно знать, что за человек стоит у истоков компании. ѕоэтому подобные коммерческие интервью важно размещать на сайте. ¬ тексте, конечно, должно говоритьс€ по большей части о работе, немного о личной жизни, совсем чуть-чуть, приоткрыть завесу.

 оммерческие предложени€ Ц эта вещь стара как мир. ¬  ѕ содержитс€ информаци€ о товаре или услугах, которые компани€ предлагает. »нформаци€ развернута и разжевана. ѕриходи, бери. “екстов в них немного, но они эффективны. “ак должно быть в идеальном коммерческом предложении.

ѕрезентации и презентационные тексты Ц почти тоже, что и коммерческие предложени€, только в более сжатой форме. ќни позвол€ют представить в общих чертах чем занимаетс€ компани€ и что предлагает. »х наличие на сайте важно, но не принципиально.

’от€ век писем прошел, деловые письма по сей день востребованы. »х составл€ют и отправл€ют рассылкой по всем знакомым и незнакомым адресатам. ј вдруг выстрелит? Ётакий спам. ’от€ это не о том. —уществуют деловые письма направленные конкретному получателю.

¬ общем и целом, коммерческие тексты, напечатанные, написанные на любом носителе, имеют одну цель Ц продать. ѕродать компанию, услугу, товар.

 ак же составл€ть коммерческие тексты? ћне кажетс€, у каждого специалиста есть свой секрет создани€ продающих текстов. Ќо особо успешные или финансово направленные товарищи делают из этого бизнес Ц пишут книги на основе книг гуру маркетинга и рекламы и продают их. ¬ них раскрыт секрет как составл€ть такие тексты. Ўугерман в своей книге Ђ»скусство создани€ рекламных посланийї замечательно этот вопрос раскрывает. ”вы, переписать всю книгу в статью достаточно сложно. ƒа и нужно ли? ≈сли уже все сказано.


pro
“амара ћеркулова

¬се же не следует забывать, что писатель - это всего-навсего зазывала при лавке. √лавное все же - это товар, предлагаемый покупателю.

pro
Ќадежда  ћаслова

ѕисать всЄ врем€ такие тексты, наверное, довольно скучное зан€тие.

mas
≈вгений Ѕагдерин

¬о многих конторах экономической направленности есть свои корифеи и в этом жанре. ќни леп€т эти тексты как пирожки, но читать их весьма скучное зан€тие, по-моему.

spe
≈вгени€ –адченко

—кучно все, что посто€нно и монотонно!
ќтносительно текстов, то по тому же Ўугерману € пон€ла, что то, что именуетс€ копирайтингом сегодн€ - полна€ ерунда. ќн же дл€ каждой своей работы отводил достаточно времени и дл€ каждой придумывал что-то уникальное. —егодн€ все везде однобоко и идентично. "—кучно" - верно вы подметили.

mas
ћарк Ѕлау

≈вгений, а "печь" эти никому не интересные и не нужные пирожки - то еще мучение.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+