Итак, необходимость в магнитоле наличествует, желание имеется, деньги, вроде, тоже есть, а вот какую магнитолу выбрать, чтобы потом не жалеть, и чтобы она устроила по всем параметрам? Для этого надобно эти самые параметры знать.
Сразу исключение. Если вы заядлый меломан, и у вас целый мешок записей на кассетах, то вам необходим хороший кассетник с приличной выходной мощностью. Можно еще иметь тюнер на FM.
Другое дело, если вы собираетесь поменять базовую аудиосистему в вашем авто на новую, более современную и мощную. Тогда это руководство – для вас.
Наиболее распространенными и имеющими спрос у автомобилистов, являются CD-автомагнитолы. А что? Они надежны, практичны и по цене не очень кусаются. А если вы еще выберете себе аппарат с mp3-декодером, то вообще будет полный кайф. Ведь вы сможете вместить на диск необъятное количество песен.
Если вы проводите в авто достаточно большую часть времени, и у вас имеются денежки, можете приобрести себе DVD-автомагнитолы, постепенно завоевывающие популярность. Помимо прослушивания любимой музыки, вы, прикупив мониторчик, сможете еще смотреть и любимые фильмы. Единственный недостаток автомагнитол CD и DVD – выпадение отрезков музыки при встряске – скоро будет ликвидирован производителями, которые усовершенствуют механизм воспроизведения так, что он не будет реагировать ни на какие встряски и толчки.
Мощности у магнитол бывают номинальная и максимальная. Из этих двух показателей особое внимание следует обратить на номинальную мощность, поскольку длительное прослушивание музыки происходит именно в этом режиме. И помните: чем больше максимальная мощность у выбранной вами автомагнитолы, тем лучше будет качество прослушивания по мощности номинальной.
Каналов у автомагнитол может быть два, а может и четыре.
Если вы собираетесь подключать к ней два динамика – берите двухканальный аппарат. Если четыре – соответственно, с четырьмя каналами.
При выборе автомагнитолы, обратите внимание на разъемы подключений.
Если, к примеру, у вас совсем новая машина, то проблем с подключением не будет: ваш ISO-коннектор аккурат совместится с ISO-коннектором автомагнитолы. Если же машина ваша не новая, то придется такой ISO-разъем прикупить. Ну, и вряд ли вы выберете автомагнитолу, рассчитанную на подключение с помощью пайки. А вдруг захочется поменять ее? Распаивать, снова паять? Неудобно.
Поинтересуйтесь линейными входами и выходами магнитолы. Выходы, как известно, нужны для подключения дополнительного усилителя, эквалайзера или кроссовера. Если на вашей магнитоле выход один, то управлять вы сможете только одной парой колонок.
А сколько полос эквалайзера в вашей колонке? Три? Тогда этого вполне достаточно, чтобы управлять высокими, средними и низкими частотами.
Да, еще обратите внимание на тюнер. Не все же время вы будете слушать любимых «битлов» или «перпл», возможно, иногда послушаете и новости.
Так вот, тюнер должен быть цифровым, иметь диапазон FM-волн от 80 до 110 Гц и достаточное количество ячеек памяти.
И последнее: панель выбранной вами автомагнитолы должна быть удобна для пользования. Проверьте это. Проверили? Тогда пусть менеджер выписывает чек.