icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
≈лена  оробова
ќбучение

 ак стать отличницей в школе?

  • 7496
  • 17

 ак стать отличницей в школе?

—тать отличницей Ц главна€ цель обучени€ в школе дл€ хороших, правильных девочек. ≈сли ты Ц отличница, тобой горд€тс€ родители, теб€ люб€т учител€, с тобой дружат и теб€ уважают одноклассники.

≈сли смотреть с точки зрени€ современных рыночных отношений, то отличница Ц это имидж, это образ, который работает на девочку, успешно учащуюс€ в классе. ¬се, что нужно сделать девочке, это этот имидж заработать. ј в дальнейшем сам имидж будет работать на нее.

»сходные данные дл€ создани€ имиджа Ц умна€ голова девочки, умение понравитьс€ школьным учител€м, а также р€д дополнительных личных качеств девочки: ее старательность, исполнительность, воспитанность, послушность.

ƒалее, что требуетс€ от девочки: быстро схватывать учебный материал урока, всегда выполн€ть домашние задани€, не прогуливать уроки, слушатьс€ учителей, посещать дополнительные зан€ти€, принимать участие в различных школьных меропри€ти€х. ¬ общем, создание образа безупречной репутации Ц главна€ задача девочки, а поддерживать свой имидж она должна хорошей учебой и примерным поведением.

¬ начале учебного года, когда происходит знакомство классного руководител€ со школьниками, учител€ знаком€тс€ с учениками, девочке нужно хорошо себ€ зарекомендовать. Ётот этап можно так и назвать Ђинтегрирование имиджа отличницыї. ƒевочка внимательно слушает на уроке учител€, на уроки не опаздывает, их не прогуливает, всегда выполн€ет домашнюю работу, учит все, что задает учитель и даже больше, в общем, всем своим поведением производит впечатление на учител€.

ѕосле того, как знакомство произошло, девочка проходит следующий этап: Ђукрепление личностных позицийї или Ђзакрепление имиджаї. «десь девочка Ђработаетї на ожидани€ учителей. ≈е поведение прогнозируетс€ учител€ми, они фиксируют в своей голове, что именно  ат€ »ванова (јн€ ѕетрова) сделает всю домашнюю работу, именно  ат€ »ванова (јн€ ѕетрова) нарисует в срок школьную стенгазету, именно  ат€ (јн€) выступит с речью на торжественной линейке в школе, именно  ат€ (јн€) получит п€терку в четверти по математике. ≈сли вдруг отличница  ат€ (јн€) получает случайно четверку или даже тройку, учитель сильно удивл€етс€, почему же так произошло. “акое событие даже может заставить его задуматьс€ о правильности изложени€ материала школьным ученикам. ћожет она, ќльга ѕетровна, что-то упустила в своем материале на уроке физики, поэтому и  ат€ (јн€) плохо написала контрольную работу. ј что же тогда ожидать от троечника ¬аси и двоечника ѕети?

„то нужно потом этой девочке? ЂЅлюстиї свой имидж все школьные годы. ѕоддерживать свой образ отличницы на прот€жении дес€ти долгих учебных лет. ”мна€ девочка с этим справитс€.  онечно, все никогда идеально не бывает. “акже и у этой отличницы будут ошибки. Ќо они ей будут прощатьс€, и восприниматьс€ учител€ми как небольшие недочеты.

“ак пройдут годы, и имидж девочки достигнет своего апоге€ в одиннадцатом классе.  огда весь дружный педагогический коллектив будет выводить отличницу  атю (јню) на золотую медаль. “ут, конечно же, нужны заслуги девочки, но поддержка со стороны учителей тоже сыграет немаловажную роль.

“ак что, хотите стать отличницей, научитесь не только знани€м, но и умению производить впечатление на людей.


deb
»горь ѕереверзев

Ћен, последн€€ фраза была очень правильной, да и сам стать€ понравилась. ћолодец!)++

deb
Ќаталь€ «убова

ƒа уж, стать€ так стать€. Ќе знаешь, что и думать. “о ли жалеть девочку, то ли восхищатьс€. Ќо, в любо случае, написано классно. ћолодец. +++

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+