icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
√алина јралова
ќбучение

„то такое реклама?

  • 2141
  • 8

„то такое реклама?

Ђ–еклама Ц двигатель торговли!ї –екламные слоганы повсюду: телевизор, радио, плакаты на улицах, интернет. „то только не рекламируют, начина€ с напЄрстка и заканчива€ автомобил€ми. Ђ” нас Ц самый лучший товар!ї ѕравда, на деле иногда оказываетс€ совсем не так, но цель рекламы Ц продать товар.

–аньше € думала, что люди, пишущие отзывы о каком-нибудь товаре в интернете Ц это обычные потребители, которые приобрели определЄнную продукцию и теперь хот€т поделитьс€ своими впечатлени€ми о данном товаре, рассказать о его достоинствах и недостатках, чтобы мы с ¬ами имели представление о данной вещи, еЄ преимуществах или плохом качестве.

 ак оказалось, некоторые из этих комментаторов подрабатывают, рекламиру€ определЄнный товар в своих комментари€х, и, прежде чем прислушиватьс€ к откликам в интернете, приходитс€ задуматьс€, насколько они правдоподобны.

„то же такое реклама? —лово Ђрекламаї в переводе на русский €зык означает Ђгромко кричать или извещатьї. –еклама Ц это информаци€ дл€ покупателей о товарах и услугах. Ћюбой продавец хочет быстро продать свой товар, но дл€ этого нужно заинтересовать покупател€, привлечь его внимание к своему товару, показать преимущество его по сравнению с другими предложени€ми.

¬споминаетс€ то врем€, когда рекламы у нас не было. —оветский —оюз. ћагазины с вечно пустыми прилавками. “огда не надо было рекламировать шампунь, зубную пасту, стиральный порошок, так как по€вление этих товаров на полках магазинов было сенсацией.

¬сЄ, что Ђвыбрасывалосьї на прилавки, молниеносно сметалось уже ждущими у отделов покупател€ми. ƒоходило до смешного: продавцы с других отделов были не в курсе, что сегодн€ отдел Ђќбувиї будет торговать зимними импортными сапожками, а везде сущие старушки уже организовали очередь, написав друг другу на руке его пор€дковый номер в очереди.

Ёто было врем€ тотального дефицита. Ќе найдЄтс€ ни одного товара, который в то или иное врем€ не был в дефиците. ѕокупка палки колбасы приравнивалась к знаменательному событию. Ћюди могли часами рассказывать, как они отча€нно боролись за покупку дефицитного товара.

«ато сейчас, зайд€ в магазин, тер€ешьс€ перед многообразием предложенных товаров и продуктов питани€. ќчутившись в супермаркете, без покупки точно не уйдешь. Ќо в этом изобилии легко запутатьс€.

¬от, например, понадобилс€ ¬ам шампунь дл€ мыть€ волос, заходите ¬ы в отдел Ђ осметика и парфюмери€ї и пытаетесь найти полку с шампун€ми. ќ чудо, нашли! ќ, Ѕоже, ассортимент этого товара представлен в виде сорока флаконов, не говор€ о тюбиках, причЄм, один другого краше. » ¬ы начинаете монотонно брать с полок флаконы один за другим и читать аннотацию к данному виду товара.  акой выбрать?  ак отыскать тот единственный, который ¬ы купите? Ќа это уйдЄт уйма времени.

Ќо если ¬ы внимательно смотрите рекламу по телевизору, то это облегчит ¬ам задачу в выборе товара. ¬ы уже изначально знаете, какой фирмы шампунь хотите приобрести, и останетс€ только найти его на полке. “аким образом, ¬ы экономите врем€, покупка шампун€ не займЄт у ¬ас полдн€. Ёто, как говоритс€, одна сторона медали.

Ќо, когда посто€нно крут€т по телевизору рекламу, когда на самом захватывающем месте фильм вдруг обрываетс€, и нам с экрана телевизора начинают предлагать купить ту или иную вещь, у теб€ по€вл€етс€ желание переключить канал, так как один и тот же видеоролик видеть несколько раз на прот€жении всего фильма нет никаких сил. » в этой ситуации каждый из нас имеет право сделать выбор: переключить телевизор на другой канал или смотреть в дес€тый раз одну и ту же рекламу, бо€сь упустить интригующий момент фильма.

—мотреть рекламу или нет Ц это выбор каждого из нас, но реклама Ц это одна из составл€ющих потребительского рынка. ј не этого ли мы когда-то хотели Ц права выбора?


deb
√алина јралова

ƒа, реклама, в какой-то степени, приучает нас думать своей головой.

deb
≈лена ’ламова

√алина, написано интересно, эмоционально. Ќо, как всегда, хочу немного "подпортить" ¬ашу статью. "...подрабатывают, рекламир”ё..."»справьте, пока в черновиках.

deb
»ван »ванов

соглашусь, реклама на “¬ уже надоела, мучаюсь отдирать от дверей подъезда и вываливать кучу рекламы с почтового €щика, а люди все ход€т и засыпают и приклеивают ее, в последнее врем€ уже стали рекламные мини металлические пластинки прикручивать шурупами к стене

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+