Давид Лайн – член Ку-клукс-клана и руководитель нескольких его рыцарских общин. Он родился незадолго до Второй Мировой войны в США. Еще в детстве он зачитывался североевропейскими и немецкими легендами о русоволосых богах и воинах, нибелунгах и прочей литературой, в которой представители белой расы всегда побеждали любых иноземных врагов. В юности он много путешествовал, делая повсюду необходимые для себя наблюдения. В конце концов, у него четко сформировались политические взгляды, среди которых преобладал белый сепаратизм. Это политическое направление не является синонимом расового превосходства. Белый сепаратизм находится в очень близкой связи с расизмом и призывает лишь не допускать смешения с белой расой других, не ставя ее выше. Это подкупает многих людей, которые не являются мизантропами на деле, но считают, что европейцы должны существовать отдельно как раса, не растворяясь в более многочисленных азиатах и представителях негроидной расы.
Четырнадцать слов "чтобы красота Белой арийской женщины никогда не исчезла с лика земли" или "мы должны защитить само существование нашего народа и будущее для белых детей» являются несколько измененными выражениями Адольфа Гитлера, которые он часто употребляя во время своих выступлений. Кроме того, число 88 - это цифровой код латинской транскрипции самого имени Гитлера. 88 - это еще и "88 заповедей Давида Лайна". В них он резко осуждает мультукуризм, развращенность и слабость белой расы. В свете событий новейшей истории эти тезисы не кажутся столь удивительно человеконенавистническими как прежде. Жители Европы и Америки понимают, что много культурное общество обречено на вымирание, поскольку оказывается терпеливой и лояльной лишь со стороны белых европейцев. Пришлые народы никакой снисходительности к исконным жителям земель не проявляют. Они знают все свои права, но об обязанностях ничего не слышали.
Очевидно, что в своих заповедях Давид Лайн ставит природу и нацию как высшие ценности. Все религии он подчиняет этим понятиям. И складывается впечатление, что он сам исповедовал одно из языческих верований. Видимо поэтому законы природы он проецирует на человеческие взаимоотношения. То есть Лайн восхваляет право сильного на все и вся и ниспровергает право слабого на даже жизнь. Но при этом он говорит, что слабый может свое право завоевать или хотя бы попытаться это сделать. И, как противны природе гомосексуализм, аборты, вневидовое смешение и т.п., Давид Лайн считает, что они же противны человечеству, потому что ведут к разложению общества и, следовательно, его вымиранию.
Ставя Гитлера как своего непоколебимого кумира, Лайн, меж тем, не считает, что какой-либо народ выше, лучше, сильнее, умнее другого. Как уже говорилось, он призывает на подчинение религии и законов человеческих законам природы.