Такое понятие как вакансия копирайтера встречается нечасто. Дело в том, что само слово "вакансия" обозначает свободное место в штате какой-либо организации, свободную должность. Копирайтер – это почти всегда исполнитель разовых заказов, но даже если у него и есть постоянные заказчики, то они чаще всего физические лица, а не представители организаций.
Впрочем, бывают и издательские дома, рекламные агентства, разнообразные компании и фирмы, которым требуется копирайтер на постоянной основе, притом чаще всего сотруднику приходится работать не удаленно, а в офисе. Однако свободных вакансий копирайтеров единицы, и чтобы устроится на работу в организацию, специалисту приходится как следует постараться.
Словом, найти работу в штате копирайтеру очень трудно. Даже устроиться внештатником в какую-нибудь организацию удается далеко не всем. Остается работа на дому.
Многим владельцам сайтов, блогов, а также рекламным агентствам требуется копирайтер удаленно. Найти подходящий проект на биржах фриланса и копирайтинга очень легко, но вот получить работу непросто. Среди копирайтеров очень велика конкуренция. Особенно обидно, когда проекты отдают тем, кто просит за свою работу мизерную оплату. Такие люди, сами того не понимая, обесценивают труд копирайтера. Тем же, кто хочет получать достойную оплату за свою работу, приходится провести в поисках хорошего заказчика немало времени. Получить интересный заказ с хорошей оплатой – настоящая удача для копирайтера.
Таким образом, найти работу копирайтеру не так просто, как это может показаться на первый взгляд. Но отчаиваться не стоит: чем больше и лучше вы работаете, тем чаще заказчики будут сами находить вас и предлагать интересные проекты. Откуда работодатели берут контакты копирайтеров, остается загадкой. Ситуации бывают разные: кому-то посоветовал хорошего, проверенного исполнителя какой-нибудь знакомый, кто-то случайно натолкнулся на портфолио копирайтера и заинтересовался им, кто-то прочел публикации в блогах или, например, на ТопАвторе, и узнал информацию о человеке, написавшем статьи. Начинающий копирайтер должен быть готов к тому, что найти работу будет непросто. Но и должен верить, что со временем работа сама будет искать его.