Не является тайной, что ещё до недавнего времени создание и продвижение сайтов не предвещало большой прибыли в предпринимательской деятельности. Времена изменились, и популярность Интернета, которая растет с каждым днем, заставляет бизнесмена любого уровня позаботиться о собственном сайте. Уже считается признаком дурного тона, если компания не имеет своего «хорошо раскрученного» сайта. Абсолютно логично, таковой результат невозможен без профессионального SEO-копирайтинга.
SEO-копирайтинг, являясь разновидностью копирайтинга, в сущности, понятие достаточно самостоятельное, и необходимое для того, чтобы создать полноценный облик целевой аудитории Интернет-ресурса. Сейчас уже не будет лишним утверждение, что грамотный и качественный SEO-копирайтинг, фактически, стал не просто профессией, но и настоящим искусством. Чтобы четко себе представлять, что это такое, надо определить цели, которые он преследует, ведь SEO-копирайтинг это один из важных инструментов интернет-маркетинга, и он имеет свои правила и особенности.
Во-первых, это оптимизация позиций сайта в поисковой системе при запросе по ключевым словам. Здесь важны правильно подобранные ключевые слова, их необходимая и оптимальная плотность, а также правильно расставленные теги. Для высокого результата это мало, но и пренебрегать этим не стоит. Где здесь происходит замена оптимизатора, чья задача в оптимизации текста для поисковых машин, на SEO-копирайтера, который пишет не столько для поисковых машин, а, в первую очередь, для посетителей сайта.
Во-вторых, преобразование количества посетителей в количество покупателей. Это и есть главная коммерческая задача и цель, и достигнуть этого можно только в том случае, если на сайте будет присутствовать абсолютно полная и подробная информация о продукте. Посетитель должен проникнуться тем, что товар или услуга, предлагаемые ему на сайте, – это именно то, что он так долго искал, после чего он и станет покупателем.
В-третьих, удобство восприятия информации, которую читатель впитывает. Нельзя содержание перегружать обилием ключевых слов, т.к., посетитель с его ограниченностью по времени, текст обычно не читает, а «пробегает» глазами, а значит надо заставить его выхватить главное. Поэтому, основные заголовки, утверждения и тезисы выделяют в потоке слов. Как правило, это жирный шрифт, наклон, подчеркивание или т.п.
Существует ряд ошибок, которые допускают начинающие авторы. Прежде всего, это ненужное обилие в тексте ключевых слов, а также слабая работа по разметке документа и тавтология. Такие тексты не только не будут привлекать покупателя, но и сыграют совсем в другие ворота. Если заказчик желает сделать свой сайт успешным, то ему обязательно стоит привлечь профессионала, потому что эффективность текстов прямо зависит от уровня автора.