Если в вашем гараже нет подъёмника и смотровой ямы, то это не беда. Достаточно поднять автомобиль домкратом и установить на подставки так, чтобы расстояние от пола до днища автомобиля было примерно 50 - 60 сантиметров. А под колёса необходимо что-нибудь подложить, для страховки. Можно, например, подложить запасные шипованные колеса, которые вы используете зимою.
Самое первое, с чего начать, – надо отсоединить провода от аккумуляторной батареи. Затем, в салоне автомобиля, надо убрать наружный чехол рычага переключения передач, открутить четыре болта и снять пластмассовую крышку с уплотнителем, и, вынув запорную втулку, отсоединить рычаг переключения передач.
Потом, под автомобилем, произвести следующие работы: от коробки передач отсоединить трос привода спидометра, отсоединить провода от выключателя фонаря заднего хода. Снять кронштейн безопасности карданного вала. Отсоединить трос привода стояночного тормоза. Потом, отсоединить и полностью снять карданный вал, вытащив его из шлицевого соединения фланца карданного вала, который присоединён к эластичной муфте. Отсоединить от выпускного коллектора приёмную трубу, и потом отсоединить трубу с дополнительным глушителем.
От картера сцепления открутить два болта крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления, а так же снять пружину и шток этого рабочего цилиндра, и потом, рабочий цилиндр убрать в сторону. Теперь осталось открутить четыре болта крепления крышки картера сцепления, подставить под картер коробки передач гидравлический подъёмник, и, наконец, открутить оставшиеся семь болтов крепления коробки передач к двигателю и стартеру.
И теперь впереди остаётся только завершающий этап работы: отсоединить коробку, выдвигая её в сторону, противоположную движению автомобиля. Затем, при помощи гидравлического подъёмника осторожно опустить её на пол. Вот и всё! Коробка снята!