icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
јнна ћитуневич
–абота, карьера, бизнес

≈сть иде€? ј как превратить ее в деньги?

  • 1110
  • 2

≈сть иде€? ј как превратить ее в деньги?

3

”никальна€ иде€ Ц повод задуматьс€ о ее реализации. ќднако учтите, что новые идеи по€вл€ютс€ практически у каждого. –еализуют же задуманное Ц с прибылью, с правильным оформлением Ц единицы.

ќт замысла до прибыли

’ороший план Ц вот что превращает идею в деньги. Ќо прежде чем заниматьс€ планированием, надо вы€снить две вещи:

  1. ¬ каком Ђисходном пунктеї вы находитесь (есть ли доступ к начальному капиталу и какому; есть ли возможности добыть ресурсы под реализацию идеи Ц например, сырье, производственные мощности; есть ли выход на Ђрынки сбытаї или придетс€ самому Ђвручнуюї заниматьс€ продажей).
  2.  ак выгл€дит итоговый продукт (товар/услуга, пон€тный товар или новый дл€ рынка, Ђсложна€ї услуга Ц например, курс взаимосв€занных тренингов, пользу которых еще придетс€ объ€сн€ть клиенту).

„то делать дальше?

–асписав как можно подробнее продукт, пропишите как минимум 3-5 его вариантов. Ќапример, вы решили к ’елоуину делать копилки в виде могил. »ли к ƒню св€того ¬алентина Ц фигурки супергероев с алым сердцем в руках. Ќе поленитесь продумать несколько вариантов Ц под разных Ђпользователейї. ¬ итоге у вас должны получитьс€:

  • дешевый продукт;
  • толковый продукт, дл€ потребител€ Ц Ђкрепкого середн€чкаї;
  • мега-продукт, топовый, в единичных экземпл€рах, дл€ тех, кому нужно что-то солидное.

ƒалее возьмите свою идею и проведите ее через этапы:

  1. —делайте пробную партию (или окажите пробные услуги). —оберите отклики!
  2. ѕри необходимости Ц откорректируйте продукт с учетом полученных откликов, пожеланий, рекомендаций.
  3. —делайте более серьезную партию, раз в 5-10 больше. –еализуйте.
  4. » только теперь, если и зате€ из п.3 удалась, имеет смысл оформл€тьс€ юридически Ц как »ѕ, юридическое лицо и т.д., официально оформл€ть договора на поставку товара, оказание вами услуг.
  5. –асшир€ть идею, котора€ принесла деньги, до любых удобных масштабов:)

¬ чем Ђсольї идеи, принос€щей деньги?

ѕрибыль можно получить практически из чего угодно. ќднако есть несколько нюансов. ¬о-первых, надо учитывать реалии. —егодн€ люди охотно трат€т на предметы первой необходимости, но эконом€т на развлечени€х (лучше дома на диване с “¬), отдыхе, частично Ц на здоровье, обучении.  омпании точно так же эконом€т и подт€гивают по€са, поэтому если выходить на рынок с тем, что было востребовано еще пару лет назад Ц зате€ может провалитьс€. ƒл€ этого нужны п.1-3 в списке выше Ц протестировать, что реально востребовано, а что пока так и останетс€ хорошей идеей и будет ждать очередных Ђтучных летї.

„то ждет Ђидейного человекаї впереди?

¬сегда есть несколько факторов. ¬от подсказки дл€ тех, кто хочет превратить идею в деньги:

  1. ¬ремени на реализацию задуманного обычно нужно в 2-3 раза больше, чем казалось сначала. Ќет, вы не плохой. » мир не плохой. ѕросто сначала не видны те сотни мелочей, которые придетс€ сделать.
  2. —пециализаци€ спасает. ƒелать товар или услугу Ђдл€ всехї Ц значит, сталкиватьс€ с массой недовольных покупателей. “ратить нервы и силы. ≈сли у вас раньше претензий не было, а теперь пошли (при неизменном качестве продукта) Ц значит, вы Ђзалезлиї не на свой рынок, к вам пришли Ђне вашиї люди. Ёто нормально.
  3. ѕлан надо корректировать. ƒаже если вы предусмотрели все-все, жизнь намного шире и удивительней. Ќе стесн€йтесь корректировать план Ђпо путиї, это избавит от проблем на следующих этапах.
  4. »щите заинтересованных. ≈сли дело пошло, иде€ окупаетс€ Ц рассказывайте о ней как можно более широкому кругу. ¬ы найдете больше потребителей Ц и, возможно, отыщете инвестора.
  5. Ќе начинайте проекты, которые сул€т прибыли в 2-3 раза больше, чем вложени€. –екомендуема€ норма в IT, например, Ц х10 от вложений. ” вас меньше? Ќачинайте, только если готовы рисковать вложенными деньгами или хотите превратить идею в деньги дл€ развлечени€, развити€ или опыта.
» помните: даже в благопри€тных по деловому климату Ўтатах из тыс€ч технологических идей Ђвырастаютї в компании с оборотом в 100 млн только 15-20.†
¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+