icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
»рина ”довенко
¬ыгодные советы

¬ыгодно ли строить супермаркеты?

  • 797
  • 5

¬ыгодно ли строить супермаркеты?

–ынок, основанный на сет€х супермаркетов, отличаетс€ значительной монополизацией. ¬ любой стране есть несколько известных всем сетей супермаркетов, которые сто€т на каждом выгодном углу, и забирают себе львиную долю покупателей благодар€ своей раскрученности, известности и удобству. ѕоэтому успешно войти на этот рынок и стать конкурентоспособным будет крайне трудно, и изначально придетс€ серьезно потратитьс€ - не только на постройку самого здани€, так и на его раскрутку. ѕричем раскручиватьс€ придетс€ не только среди покупателей, но и среди партнеров. ¬ам придетс€ договариватьс€ с различными производител€ми продукции о сотрудничестве, и не факт, что они рискнут отдавать вам часть того, что могли бы продать через другие точки.

ѕоэтому прежде чем делать такой рискованный поступок, внимательно изучите рынок. ¬озможно, вы сможете найти такое место, где можно будет поставить супермаркет, и куда люд€м будет удобно добиратьс€. Ёто может быть, например, недавно открыта€ станци€ метро, возле которой другие торговые сети еще не успели построитьс€, новый жилой комплекс в вашем городе... ћожно проводить соцопросы жителей определенного микрорайона на тему, стали бы они посещать новый супермаркет в их районе? ћожет быть, что там уже есть магазин крупной сети, но жители окружающих домов им недовольны (высокие цены, плохое качество продукции). ∆елательно также постаратьс€ договоритьс€ о поставках товара до того, как займетесь застройкой, чтобы не получилось, что потратите много денег зр€.

ѕараллельно разведывайте ситуацию на рынке аренды в предполагаемом районе постройки супермаркета. ћногие фирмы не прочь сн€ть себе небольшой ларЄк в супермаркете: это могут быть косметические и ювелирные магазины, продавцы прессы, хоз€ева аптек и так далее. ƒоговорившись о будущей аренде части здани€, вы уже гарантируете себе какой-то доход с арендных платежей. Ќо, оп€ть же, то, как долго продержатс€ у вас арендаторы, зависит от посещаемости магазина.

≈сли вы всЄ же прин€ли решение открывать супермаркет, успешно построились, закупили товары и готовитесь открыватьс€, об€зательно сделайте открытие интересным дл€ людей.  рупные торговые центры иногда устраивают концерты с привлечением звЄзд эстрады, но дл€ вас, скорее всего, такие затраты будут чрезмерными. ќстаетс€ еще один хороший способ привлечь покупателей: скидки! ѕродавайте свою продукцию дешевле, например, в течение первой недели после открыти€. Ёто понравитс€ покупател€м, и они придут протестировать новый магазин. » если останутс€ довольны ценами, качеством товара и обслуживанием, то, скорее всего, и после подн€ти€ цен до нормального уровн€ не будут обходить ваш бизнес-проект дес€той дорогой.

¬ общем, открытие своего супермаркета может быть очень даже выгодным. ƒоходы от аренды, выручка от торговых надбавок, и, если дела пойдут хорошо, заработок на размещении чужой рекламы смогут с лихвой покрыть затраты. Ќо дело это очень рисковое, надо хорошо подготовитьс€ и взвесить все за и против, так как начинать будет очень сложно.

Ќо всЄ же € бы не советовала начинать такой бизнес с нул€. ѕрежде чем покушатьс€ на масштабы супермаркета, лучше открыть какой-нибудь небольшой магазинчик, и потренироватьс€ на нем.


mas
≈вгений Ѕагдерин

“орговл€ в маленькой лавочке , где сам хоз€ин и расфасовщик, и снабженец, и кладовщик, и продавец... и управление супермаркетом с большим числом специалистов разные зан€ти€. “ут нужна не просто тренировка а глубокие знани€ основ организации торговли и опыт. —тать€ хороша€ и очень полезна€ дл€ тех кто собираетс€ открыть свое дело.

spe
ёли€ ƒворникова

—набжать людей необходимыми им видами товаров - выгодно всегда! Ќу, и, не за спасибо, конечно...

pro
—емен ÷ыгановский

 онкуренци€ среди супермаркетов несравнима с конкуренцией между небольшими магазинами. Ѕез опыта и без прикрыти€ лучше не соватьс€.

mas
ћарк Ѕлау

ћне кажетс€, стать€ не соответствует названию (а, может быть, название - статье) ¬ статье речь идет об эксплуатации супермаркетов, а не о строительстве их.

tra
»рина ”довенко

ћарк, быть может, ¬ы и правы. “акое название можно интерпретировать по-разному...

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+