icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
≈лена јсвойнова-“равина
¬ыгодные советы

¬ыгодно ли покупать купоны на скидку?

  • 891
  • 3

¬ыгодно ли покупать купоны на скидку?

ѕ
ѕокупатели люб€т скидки Ц это известно давно. јмериканские покупатели даже готовы в дни скидок рисковать жизнью, устраива€ в торговых центрах нечто вроде ’одынки. Ќашим соотечественникам пока еще далеко до таких Ђвысотї, тем не менее, кое-кто охотно покупает купоны на скидку Ц разумеетс€, предполагаетс€, что сам купон стоит ощутимо дешевле, чем та сумма, которую предлагают сэкономить, например, купон на 600-рублевую скидку вам предлагают приобрести за 200 рублей, все-таки изр€дна€ экономи€ выходит Ц целых четыре сотни!  ак правило, продажей таких купонов занимаютс€ определенные сайты.

 ак и в отношении любого товара, така€ продажа купонов выгодна дл€ тех, кто их продает. Ќе менее выгодны они и дл€ тех организаций, которые предоставл€ют скидки: представьте себе, вы могли никогда не слышать о таком-то »нтернет-магазине, или о такой-то парикмахерской в вашем городе, и вдруг Ц нашли на сайте купон на скидку, купили и кинулись опрометью туда!

—топ, а почему вы об этой организации не знали? Ћадно Ц »нтернет-магазины, сайтов в сети много, нельз€ же все знать (хот€ веро€тность наткнутьс€ на магазин, предлагающий нужные вам товары, довольно высока Ц хот€ бы в процессе общени€ с сетевыми Ђбрать€ми по разумуї), но вот заведени€ собственного городаЕ как случилось, что об этой парикмахерской вам до сих пор не рассказала ни одна подруга? ћожет быть, она того не стоит? ¬озможно, вы это обнаружите, когда придете туда Ц но купон-то на скидку вы уже купили, вам жаль будет Ђвыброситьї потраченные деньги Ц словом, вы уже психологически Ђобреченыї воспользоватьс€ услугами данного заведени€, даже если при ближайшем рассмотрении оно окажетс€ не лучшим. ¬ыгодно ли это? ќпределенно нет! ¬прочем, даже если вы более решительный и менее внушаемый человек, если вы пойдете в другую парикмахерскую, махнув рукой на скидочный купон Ц вы ведь его уже все равно купили, двести рублей зр€ потратили, получаетс€Е мелочь, а непри€тно, и выгодным такой расход определенно назвать невозможно.

»ное дело, если вы покупаете купон на скидку в каком-то заведении, которое вы знаете хорошо, не раз там бывали, которому полностью довер€ете. Ќо посто€нным клиентам, как правило, организации сами предлагают скидки Ц и покупать купоны на каких-то сомнительных сайтах дл€ этого не требуетс€.

¬ целом можно сказать, что любые скидки, даже те, которые не приходитс€ покупать на каких-то сайтах (за исключением разве что упом€нутых скидок посто€нным клиентам) вызывают некоторое подозрение Ц особенно если скидка достаточно велика. ясно, что продавать себе в убыток никто ничего не станет Ц следовательно, компани€, котора€ может позволить себе большие скидки, изначально Ђнакручиваетї цены пр€мо-таки до небес. —тоит ли св€зыватьс€ с такой фирмой?

Ќередко скидочные акции сами по себе €вл€ютс€ подвохом, призванным заставить клиента купить ненужную ему вещь. ѕредположим, вы зашли на сайт книжного »нтернет-магазина с намерением найти и купить какую-то конкретную книгу Ц одну-единственную, а вам так за€вл€ют: Ђ“олько до такого-то числа Ц купи три книги и получи четвертую бесплатно!ї » вы, ухватившись за это, начинаете искать еще три книгиЕ –азумеетс€, получить бесплатно книгу за 400 рублей никто вам не позволит Ц выберут самую дешевую из вашего заказаЕ но так или иначе, вы купили товары, которые изначально покупать не собирались!

Ќаконец, скидки нередко бывают способом избавитьс€ от товара, не пользующегос€ спросом. ≈сли товар спросом не пользуетс€ Ц значит, на то есть причины. ¬ыгодно ои покупать плохой товар? ƒумаетс€, ответ очевиден!

»так, скидки Ц далеко не самый выгодный метод покупок, независимо от того, платите вы за купоны или получаете скидки бесплатно.


mas
ћарк Ѕлау

»ной раз скидки и продавцам не выгодны. Ќо дл€ того, чтобы провести акцию придумываютс€ сложные "игры" с покупателем, вроде той, что приведена в тексте.

я знаю одну сеть продовольственных магазинов, хоз€ин которой не расходует деньги на рекламу. ” него девиз - продавать дешевле всех. ѕлюс посто€нные скидки на те или другие товары - не угадаешь. ¬ результате народ увозит из магазина переполненные тележки с купленной едой. ≈да, конечно, качественна€, но количество - сверх вс€ких возможностей съесть это хот€ бы за неделю.

top
≈лена јсвойнова-“равина

¬от о чем и речь: скидка - способ заставить клиента купить больше, чем ему нужно. ¬еро€тно, эти люди за свои набитые тележки даже с учетом скидок плат€т больше, чем заплатили бы за обычный (в рамках потребностей) набор продуктов без вс€ких скидок.

pro
—емен ÷ыгановский

≈сть еще один приемчик, на который многие клюют: скидка действует только два часа! Ќалетай, торопись!

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+